АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2367 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С друзьями в сентябре 2020
20.09.20 - 30.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В 2020г. мы собрались компанией из 6 человек (четверо...

Перевести

В 2020г. мы собрались компанией из 6 человек (четверо - первый раз) поехать в Турцию в июне и в отель Orfeus Queen. Но по известным обстоятельствам поехали в сентябре и заселили нас в Park. Мы, конечно, очень рады, что отдых состоялся, потому что совместить отпуск для 6 человек очень сложно и в 2021году не представлялось возможным, но всю прелесть отдыха в Турции мы не ощутили. Особенно обидно было за моих "первенцев".

Отель, конечно, уставший, но цена на него была значительно выше, и это в отзывах писали, поэтому и хотели в соседний отель. Заселение прошло неоднозначно. Приехали мы утром, успевали на завтрак. В ресторане (на самом деле получается обычная столовая) сразу стало понятно, что наслаждаться едой и приятной атмосферой не придется. Народу много, столы занимают, а нам нужен был большой стол, которых очень мало, никто за этим не следит. За столовыми приборами, солью, перцем, салфетками, надо было всегда идти и искать. Иногда приходилось убирать со стола посуду. Персонала не хватало. Сервиса в этом плане никакого, никаких скатертей, официантов и т.п. нет, все это грустно. Понятно, в условиях пандемии...

После "не очень" завтрака моих друзей очень быстро заселили, а нам с мужем сказали чуть-чуть подождать. Потом еще чуть-чуть.. Так мы досидели почти до заселения, до 14ч. Не можете заселить, мы не в претензии, скажите, как есть, мы воспользовались бы номером друзей на это время. А так воспользовались услугами бара. Номера в принципе нормальные. У нас все работало. У друзей протекала душевая кабина, плохо работал кондиционер. На рецепшене сказали посмотрят, но так и ничего не изменилось. Номера у нас выходили, казалось бы на тихую сторону, но действительно, музыку других отелей очень слышно. Но больше мне мешали петухи. Устав от работающего кондиционера, к утру хотелось открыть балкон, и тут начиналось.

По еде, соглашусь со многими, оставляет желать лучшего. Голодными, не оставались, но удовольствия не получишь. Пока пробегаешь за одним, что-то остывает и т.п. Особенно утром, очередь за кофе огромная. Потом приноровились, сначала брали кофе, а потом еду. А вечером сначала холодные закуски, потом горячее. Очереди, блюда стоят далеко, кругом ограждения , не можешь понять, что это, особенно это касается салатов. По русски плохо понимают. Если не позавтракаешь, нечем перекусить, до обеда ничего нет. Разнообразие было, но не всегда это было вкусно. Напитки были все хорошие. Кроме традиционных был ром, джин, белис. Вода в запаянных стаканчиках была в свободном доступе. В ресторан без масок не пускали. Мороженое было часа в три дня. Давали каждому в руки, т.е. нельзя было послать одного гонца, приходилось идти всем. В полдник выставляли тарелочки, на которых разрезанные утренние блинчики, печеньки. Из фруктов были арбузы, дыня, персики, груши, яблоки, сливы. Не все сразу, чередовались. Выпечка традиционная, что-то нравилось, что-то нет.

Лично я всегда на все это стараюсь поменьше обращать внимание, потому что другого отдыха на данный момент не будет и нужно наслаждаться отпуском.

Самое хорошее впечатление было от моря и от хамама. Море рядом, ласковое, песочек. Накупались, наплавались вдоволь, заходили левее. Лежаков хватало, мы приходили в районе 9-30, на нашу команду всегда находили лежаки. Бар на пляже открывался в 10. Обедать можно было на пляже. Лепешки очень вкусные пекли, приходилось тоже постоять в очереди.

В хамаме сначала мы взяли самую минимальную программу, всем очень понравилось. А мы с подругой еще курс массажа. Это был кайф и восторг! Массажистом у нас был Бурак, молодой парень, но руки золотые. Всем рекомендую посетить СПА, Приятная атмосфера, индивидуальный подход, все это очень украсило наш отдых! Пять баллов!

Анимация в отеле днем - аквааэробика, музыка. Вечером - минидиско, потом либо караоке, либо танцы, факир. Скучновато. Хотя рядом в отелях проходили программы. Турецкой ночи не было.

Брали экскурсию у гида Анекс Тур в Стамбул и к Николаю Чудотворцу. В Стамбул за один день сложновато, рассчитывайте, пожалуйста, свои силы. Путевка недешевая. Ночной подъем, два перелета, пешком по городу около 5часов. Потом на теплоходе по Босфору. Мы решились, потому что китайцев нет, можно свободно посетить все достопримечательности без толкотни, и трудновато, но за один день, и вроде дешевле (хотя кто знает). Два дня тратить из отдыха не хотелось. Я довольна всеми поездками.

Про большой шоппинг не могу сказать, не ездили, но рядом с отелем остановка, можно уехать в Манавгат на базар и т.п. Мелкое покупали рядом на минибазарчиках. Все отдавали дешево - полотенца, мыло, чай, масло. Деньги брали доллары, оставшиеся лиры после прошлой поездки. Банкоматы видела, но как они работают не могу сказать.

Отдых получился неоднозначный. Отсутствие соответствующего сервиса в условиях пандемии накладывает свой отпечаток, но хорошая компания, море, солнце, супермассаж сделало этот отдых хорошим! Как вообще сложится дальше наша жизнь, никто не знает! Будем надеяться на лучшее.

Рекомендовать этот отель в условиях этих ограничений не буду, как бы трудно не было гостей своих надо любить и уважать!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • СПА
  • Ресторан
  • сервис
Добавлено 28.01.2021 10:26 5 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 999
  • Фото: 0
0 Благодарностей