АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
8 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Юрий. Мы с женой отдыхали в Сюрал отеле с 9 по 21 июня...

Перевести

Юрий.

Мы с женой отдыхали в Сюрал отеле с 9 по 21 июня 2010 года. Очень многие подробности жизни отеля приведены в ранее опубликованных отзывах. Постараюсь осветить другие аспекты интересующие желающих отдохнуть в этом отеле.

Здание отеля представляет собой крест, где в центре лифты (3 шт) и от центрального холла расходятся коридоры северного, западного, южного и восточного крыльев отеля.

С точки зрения лучшего вида с балконов я считаю номера с Х16 по Х28 (где Х – номер этажа) т.к. при этом утром на балконе солнце мягкое, а вечером прохлада.

Практически всех за вид на море просят доплатить, но 30-40 долларов это в три-четыре раза меньше, чем если вы при оформлении тура официально оговорите вид на море – это обойдется в 5000 рублей (в среднем) – но это как говорится – на ваш вкус.

Мы в пятый раз в эконом-пятерках Турции, т.е можем сравнивать – и наши сравнения в пользу Сюрала.

Я заполнил бланк размещения в 9.50, и администратор на ресепшене сказал – до конца завтрака 10 минут, пройдите позавтракайте, а потом займемся вашим размещением и мы с большим удовольствием поели сладкий арбуз, блинчики с медом, съели по здоровенному апельсину и запили чашечкой кофе, т.к. позади была бессонная ночь в тупом стоянии в очередях на досмотры в казанском аэропорту (Этот бардак тема для отдельного разговора)

В 10.20 мы уже принимали душ в номере 322 – т.е. весь длинный день 9 июня мы были полноценными отдыхающими.

Практически во всех отзывах море и пляж этого отеля получают оценки от4 до 5+. Мы тоже подтверждаем их высокую оценку.

Конкретнее – примерно 50 шагов вглубь моря – глубина по колено или чуть выше – т.е раздолье для малышей (это кстати очень разгружает бассейн отеля) дальше песчаное дно постепенно углубляется, что опять хорошо для женщин любящих плескаться в море, но не умеющих плавать, а таких – не малое число.

От прибоя до первого ряда навесов на пляже -50 метров песчаного пляжа. Всего шесть параллельных рядов навесов. (шестой – дальний от моря ряд смонтировали при нас – это сильно разгрузило плотность расстановки шезлонгов). Учитывая что расстояние между рядами навесов около 6 метров – это позволяет довольно свободно маневрировать расположение шезлонгов – кто хочет выдвигает на солнце или полностью или частично в тень. Это опять плюс по сравнению с навесами в Clab Sidera, Aventura Park, где всегда чувствуешь локоть соседа.

От навесов до пляжной автопоилки -80-100 шагов. Там вы можете попить пива, газированных напитков, вина, чая, кофе под сенью навеса. Автопоилка – это потому, что наливаешь сам. Задача бармена – чистые столики, наличие чистых стеклянных и пластиковых стаканов, ну и, конечно, самих напитков. И хотя в проспектах написано, что напитки с 10 до 18 на пляже и до0.30 в лобби и у бассейна – реально автопоилки работают с 8.30, что приятно радует.

Огромная зеленая территория в пальмах, оливах и других деревьях и везде можно раскинуть шезлонги – это дорогого стоит! Хочешь – жаришься на солнце, хочешь – дремлешь в тени. И тень от пальм и близко нельзя сравнить с тенью от навеса – прохлада изумительная.

Еда. Перед поездкой в последних отзывах все грешили на то, что еды мало, а в одном отзыве говорилось, что оставшись голодными после посещения отельного ресторана пришлось идти есть в кафе поселка. Ответственно заявляю, что это бред! Постоянно на обед и ужин было не менее трех мясных блюд, не считая рыбы. Помидоры, огурцы, зелень, маслины и оливки, салаты, а ведь еще сладкие арбузы и апельсины, клубника «от пуза» а не с выдачи в пригоршне, черешня, алыча или сливы, нектарины. А еще пирожные и торты ( мы до них практически не добирались – фруктовый обильный десерт предпочитали). Что уж эти привереды едят дома – сплошная загадка.

Да, еще один момент, не встречавшийся в других отелях. Днем в пляжном ресторане на отдельном столике, опять же в авто режиме стоят водка, ракы, джин, бренди, тоник, лед. Своей рукой наливаете тот аперитив, который считаете нужным.

Насчет сбора отходов во время приема пищи. А как иначе? Я со словами благодарности сам подавал приехавшему официанту «отработанные» тарелки, чтобы стол был чище. А про вонь вообще непонятно объедки то свежие – какая вонь? Это же то свежее, что вы( и я) пять минут назад навалили от жадности на тарелку и не смогли съесть.

Обслуживание в номере. Да за 12 дней я положил 5 раз по доллару – но у меня 12 раз меняли полотенца и 5 или 6 раз постельное белье.

Правда в отличии от многих других россиян, я постоянно с персоналом отеля здоровался, прощался, осведомлялся об их делах и в ответ отвечал , что у меня все хорошо на турецком. Ну небольшой это труд выучить несколько фраз, а отношение к вам изменится однозначно к лучшему – проверено. Я то, конечно, имею в активе более ста слов и более 20 фраз - в итоге обслуживался лучше пресловутых немцев.

Не спорю, многое в отеле не на высшем уровне, можно привести много замечаний, но надо ли?

Ну бывало, нет чашек для йогурта или розеток для меда (минут 5) ну так в это время можно заняться тщательным отбором самой спелой клубники или арбуза – в общем больше позитива, не занимайтесь самоедством и уверяю – отдых сложится и настроение будет отличным.

Завидую тем, кто еще только планирует отпуск в Сюрал отеле.

P.S.

Приведу один случай ответственного отношения персонала к просьбам отдыхающих. Придя после обеда в номер обнаружил, что моя рубашку сохнувшую на балконе порывом ветра сбросило на пластиковую крышу над зимним бассейном. Заучив из словаря слова рубашка, ветер крыша, я спустился к ресепшен и обратился к главному администратору (он был в светлых брюках, белой рубашке и галстуке) он вместе со мной прошел через вспомогательное помещение над лобби, затем через окно во вспомогательном помещении ресторана он вылез на крышу и достал рубашку. Ну скажите – в нашем российском отеле вы уверены, что один из руководителей отеля сделал бы, что то подобное? Я нет.

Добавлено 28.06.2010 21:14 5 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юрий Феоктистов
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 4 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей