АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в марте 2021
07.03.21 - 10.03.21
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не Интурист точно!

Перевести

Несколько лет мы ,женской компанией, взяли за привычку отмечать 8 марта не в Москве. В этом году решили посетить Крым, а точнее, Ялту с 7-10 марта. Выбор пал на гостиницу Ялта-Интурист,т.к. в далёком 1994 г. я там отдыхала, и осталась вполне довольна. Но,увы, не в 2021!!!! Начну с хорошего, потому что, это единственное, что мне понравилось- очень достойное питание( у нас были завтрак и ужин) много, разнообразно, вкусно.Отдельное спасибо работникам кухни и поварам. На этом, хорошее для меня , в этом отеле заканчивается(((( Теперь , о плохом!!!!!! Гостиница очень большая, по приезду , чтобы заселиться, мы простояли в очереди 1,5 часа!!!! Номер у нас был двухместный улучшенный, но на троих, а это значит ,с дополнительным спальным местом в виде раскладывающегося кресла! Но ,когда девушка на ресепшн сказала, что РАСКЛАДУШКУ нам донесут , мы упали. Но выбора не было, согласились на раскладушку, которую всё-таки принесли нам через 3 часа после заселения ,совершенно измученным сотрудником( а оказалось, студентом, которых гостиница привлекает как волонтёров, потому что не справляется) с вываливающимися по ходу занесения в номер перекладинами, мягко скажем.... удивило.Наборы из полотенец, зубных щёток, мыла, тапочек, были предоставлены только на 2 гостей, и если бы мы не сообщили об этом опять-таки в службу поддержки , так бы наша 3-я туристка и осталась бы без всего.Но, т.к. впереди нас ждал праздник , мы решили настраиваться на позитивный лад.Но позитив пошёл быстро, как только мы поняли, что в столовой мы не можем найти стол, чтобы поужинать, потому что большое количество столов стоит не убранными после гостей, потому что не хватает персонала их убирать, и люди вынуждены стоять и ждать пока эти столы уберут, либо убирают сами( как мы) переставляя грязную посуду на другой стол.Сказать, что это шок- не сказать ничего и это в гостинице с претензией!!!! но мы люди русские, рождённые в СССР, быстро поняли и подстроились к ситуации. Далее, 8 марта‍️, история с завтраком и столами, естественно, повторилась! Но людей радовало шампанское, которое , кстати, каждое утро предлагается отдыхающим.Позавтракав, мы отправились погулять по Ялте, в надежде , вернувшись отобедать в одном из ресторанов на территории гостиницы, а их там не мало.Выбрали ресторан « Мамины пельмешки» с русско-украинско-татарской кухней. Хуже мы не ели давно, цены московские, а качество приготовления блюд отвратительное, и видя, видимо, наши « довольные» лица, нам в подарок дали бутылку шампанского.На этом наше желание посещать рестораны на территории и вкусненько поесть, быстро сошло на нет. Единственный ресторанчик, он же Спорт- бар, хочу отметить, обслуживание хорошее, кухня не затейливая, но очень приличная - рекомендую! За 4 дня нашего пребывания , в номере не убирались ни разу. Одним словом, как-то очень горько стало от осознания того, что как долго ещё придётся нам идти к уровню, той же Турции, где даже в обычной трёшке, тебе предоставят всё возможное, и даже больше. Хочу пожелать, собирающимся в эту гостиницу, запастись терпением и позитивом, иначе отдых будет испорчен. И ещё, если когда-то мне захочется побывать в Крыму, это будет точно не Ялта-Интурист.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • Заселение
  • уборка
  • сервис.
Добавлено: 13.03.2021 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.02.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 869