АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2118 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2021
08.03.21 - 15.03.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SAII LAGOON Приятное место!)

Перевести

Отель рядом с Мале,что для меня было очень удобно,минут 20 на Катере.

Встречали нас на пирсе, как родственников на вокзале,тепло и радушно.Проводили в здание,предложили приветственный напиток "Интересный вкус,мне понравился".

Мы отдыхали по системе All inclusive и было немного неожиданно услышать от менеджера о депозите в 300$.

В тур фирме нам об этом ничего не сказали,оказывается это стандартная практика на случай,если у вас вдруг закончатся деньги :)

Заселение

После небольшого анкетирования и обзорной экскурсии по острову нас отвезли в наш номер.

из 2х карт-ключей 1 карта не работала,менеджер сделал вид,что это нормально и чуть позже нам пришлось идти на рецепшен,что б заменить неработающий ключ.

Номер комфортный,чистый,уютный. Есть всё,что необходимо.Начиная от чайника заканчивая утюгом.

Сотрудник службы уборки зашел к нам через час после заселения и предложил выбрать удобное для нас время уборки и всю неделю он приходил вовремя и делал свою работу качественно. Задержался только один раз и то после этого минуты 2 извинялся и объяснял,что случилось. Это прям очень приятно.

К слову о сотрудниках начиная от менеджеров ресепшена заканчивая младшим персоналом все настроены на то,что б гость ОТДОХНУЛ!! Любой вопрос,просьба не остануться без внимания.

Открывают перед тобой двери,в ресторане подойдут узнают всё ли у тебя хорошо и не нужно ли тебе,что нибудь.

Это прям 20 из 10 !ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС!

Кстати при заселении вам предлагают скачать приложение на телефон,что сперва кажется странным,а чуть позже понимаешь всю пользу от этого.Через это приложение очень удобно заказывать столик в ресторане на ужин,задавать вопросы персоналу,при чём можно писать на русском и худо бедно с помощью переводчика вам ответят)

На это приложение каждое утро приходило уведомление о Планах и мероприятиях в Отеле Саии и Хард Рок на день.Всё очень понятно и информативно.

Ужин, рестораны хорошие.Мы были на ужине в основном ресторане отеля( забыл,как он называется) Кинкао Кебаб и Карри, Хард Рок кафе Всё очень вкусно.Все сотрудники вежливые,внимательные!!

Так же по системе All inclusive мы могли свободно ходить в рестораны Отеля Хард Рок.

Развлечения.

В Отеле ХардРок можно переодически выступала группа,живая музыка,хорошо пели!

Водные виды спорта,каяки,катамораны,ласты,маски-были бесплатно.

Водные мотоциклы,дайвинг уже за деньги!)

В марине работал магазин Сувениров,где можно было купить футболку с принтом нарисованным здешним художником.

Небольшой магазинчик с едой и напитками так же был открыт. По своеобразному рассписанию

Один магазин с одеждой

И уже в самом конце улицы и в конце нашего отдыха открылся второй магазин сувениров и одежды.

Медицина.

Девушка натёрла мазоль новыми шлёпками.Мед сестра выдала мазь и пластырь.Всё зажило!)

Я обгорел и получил аллергическую реакцию на острую тайскую и индийскую еду,выдали антигистаминные и бутылку мазилки для кожи.Мне не очень помогло.

Всё бесплатно!!!Забота о гостях на 5+

Кстати на весь остров было всего 2 русско говорящих человека .Георгий он же Джордж на ресепшен.

И Если я не ошибаюсь Юрий в центре Водных видов спорта.

Мой английский чуть ниже среднего и без их помощи мне было б тяжело разобраться с некоторыми вопросами.

Георгию отдельная благодарность!!

Выселение

Была небольшая промашка и с выселением,на приложение пришло уведомление,что нас выселяют в 15.30,а в 16.15 уже будет трансфер на аэропорт.

Мы ушли на обед (Кстати,насчёт обеда по логике обед должен был оплачиваться отдельно,так как мы заселялись утром и наши календарные 7 дней закачивались так же после завтрака) Однако на наше удивление, отель не стал брать с нас деньги за обед!! Вот это забота о Клиентах!!!

А вернувшись с обеда часов в 14:10 наши ключи уже заблокировали))) пришлось звать сотрудника службы уборки,что б он помог открыть дверь.

Мы помылись,собрали чемоданы и пошли на в лобби ждать отправки))

Я буду рекомендовать этот отель своим близким!!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • чистота
  • территория
  • забота о гостях.
  • Однообразный завтрак
Добавлено 22.03.2021 16:53 3 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
спасибо за очень полезный отзыв! поведайте немного о погоде и море (океане) в марте, мы тоже летим в марте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KlimR
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 118
  • Фото: 0
1 Благодарность