АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
608 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
01.03.21 - 31.03.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 марта

Зря потраченное время и деньги, однозначно не советую это место!

Перевести

Документы с бронью и датами на август приложила(пока нельзя оставить отзыв на август)

Бронировали 2 номера на 2 семьи на август. Внесли предоплату 50% через агента. Выбрали это место из-за отзывов в интернете. Через какое-то время решила позвонить ( 1й и последний раз) в пансионат и уточнить касаемо расположения с животными, поскольку на оф. сайте было указано , что это возможно.( к слову это не было для нас категорическим вопросом). Взял трубку как потом представился человек «Хозяин». Мой вопрос возможно ли размещение с маленькой собакой за доп. плату, есть ли варианты номеров с животными( возможно просто поменять номер) и тд. Вызвал неадекватную реакцию и хамство на повышенных тонах: категорически нет! Я хозяин, я так хочу!я агенту сказал что нет, какого вы мне звоните и задаёте вопросы! Хамский разговор закончили спокойно я не стала отвечать тем же, но! Самое смешное, вечером отписался агент и сказал что этот «хозяин» отказывает нам в брони. Такую клинику я повстречала впервые. Зачем размещать свой контактный номер если вас раздражают звонки и вопросы, как и люди в принципе, зачем вводить в заблуждение информацией на сайте если с собаками нет номеров и не предполагается вообще в сезон? Уберите информацию с сайта, вопросы исчезнут. И главное почему эмоциональные качели «хозяина» подставляют агентов и клиентов: мы оплатили услуги агента и бронь пансионата, не стали устраивать такой же цирк, и кидать ее на деньги, несмотря на то, что бронь не состоялась, а человек который совершает истерические поступки не совладая со своими эмоциями не понёс финансовой ответственности. Поэтому ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОПЛАЧИВАТЬ БРОНЬ в этом пансионате, подумайте дважды, особенно агентам, потому что другие люди не будут возмещать вашу работу из-за неадекватного поведения «хозяина». Нужно было сразу насторожиться когда на одни и те же номера письмом одной семье человек присылал одни свободные даты, а нам на эти же апартаменты—другие даты, кому то можно было на 7 суток забронировать,кому то категорически нет. Поскольку нас 2 семьи, нам хотелось совместить даты пребывания и мы никак не могли понять какие даты все таки свободны в итоге. Просто качели в голове у человека, ведение бизнеса на уровне «сегодня мне так хочется», наверно закрытие границ в преддверии аншлага на нашем побережье сорвало адекватность восприятия и человеческое отношение. Зря потраченное время и деньги, однозначно не советую это место!

  • не увидела
  • все вышеперечисленное
Добавлено 28.03.2021 12:19 2 416 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы не рекомендуете отель с хозяином, так как остался неприятный осадок от разговора от администратора данного отеля. Но размещение , проживание, питание и территорию данного объекта вы не описали. Значит ваш отзыв не объективен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Mira
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2018
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 191
  • Фото: 2
0 Благодарностей