Супер отношение менеджера Набижона на ресепшн
26.03.2021 г.прилетели на отдых из г. Пермь , две мамы с сыновьями 11 и 13 лет . У нас была задержка рейса на 3.5 часа и были мы порядком вымотаны. Приятно удивило супер отношение администратора на ресепшен. Это был Набижон. Мы ему пожаловались, какой тяжёлый был перелет. И нам придется сидеть в номере ждать результаты ПЦР. Набижон очень четко, вежливо всё нам рассказал, абсолютно бесплатно предоставил нам номера с видом на море Мы счастливы, пандемия всех порядком вымотала и очень приятно, что такое внимательное, доброжелательное отношение увидели в лице этого сотрудника отеля. Очень хотелось бы, чтобы администрация отеля отметила такое добросовестное и человечное отношение Набижона к гостям отеля. Огромная благодарность от нас лично ему и администрации отеля ! Немного снизила 5, т.к.отель небольшой, но по всей видимости, разом все хотят кушать и приходится немного подождать перед входом а ресторан , пока освободится столик. И некоторая еда немного островата, но допускаю, что это только для нас, т.к.мы не едим соленое и острое. В целом всё отлично, не 5*, конечно, но это не мешает отдохнуть и получить массу удовольствия. Весь обслуживающий персонал очень приветлив и дружелюбен. Благодарим всех 🙏
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?