Не 5* - однозначно.
Хочу начать отзыв с общих эмоций и впечатлений. Отдыхали мы с ребёнком 7 дней с 17 по 24 марта. В самом начале отдыха мы встретили еще 3 семьи с детьми, в компании которых мы провели все время отдыха. Как говорится - хорошая компания спасет любой отдых, где бы ты не находился. Вот и наш отдых получился замечательным, веселым, активным, динамичным, разнообразным. Наш день начинался в 6 утра и заканчивался 11 часами ночи. Мы много купались, ныряли, ходили, меняли локации, выходили за территорию отеля в разные стороны, осваивая подводный мир не только на пляже этого отеля, выезжали на пляж других отелей….
Вернемся ли мы в этот отель? - нет.
Почему?
Не 5* - однозначно. Отель ветхий, уставший… и за эту же сумму можно получить намного лучший сервис в этом регионе.
Да, территория отеля - красивая, зеленая. Риф - разнообразный. Есть что посмотреть.
Но все по порядку...
Выбрали мы этот отель когда другие отели типа Hilton Nubian 5*, The Three Corners Fayrouz Plaza 5* были уже в стопе и так как он был дороже вышеперечисленных отелей мы посчитали, что будет явно не хуже. Посмотрели видео на YouTube, посмотрели агитационные ролики Игоря Захаренко, который описал этот отель как отель для райского отдыха.
Заселение у нас было позднее. Приехали в отель в 9 часов вечера. нас быстро заселили в дальний 5 корпус на холме в категорию Стандарт. Чтобы дойти до номера нужно было преодолеть около 70 ступеней или пройти приличное расстояние чтобы обойти эти ступени. При попытке сменить номер на такой же в другом расположении или на номер с повышением категории нам отказали. Сказали что мест совсем нет и отель заполнен полностью. При этом, на территории отеля отдыхающих было очень мало, ресторан был полупустой.
Номера.
Стандарт. Находятся в дальнем корпусе на холме, номера несвежие, много раз ремонтированные, при этом на быструю руку. Выглядят очень дёшево и некомфортно. В нашей заявке была указана Большая кровать (Kings bed) и кровать для ребенка. По факту мы получили вместо большой Kings bed - кровать с двумя одинарными матрацами разной высоты, лежащими поперек и небольшой лист поролона сверху этих матрасов. За 7 дней пребывания в отеле уборка в номере была 1 раз. Очень легкая уборка.
Superior Room.(друзья выбрали изначально такой) Немного реновированные номера Стандарт, которые находятся ближе к морю. Рекомендуем брать не хуже этой категории.
Питание.
Питание было по типу “минимум”. Голодными мы не были, но разнообразия особо никакого не было. На завтрак и обед каждый день было одно и тоже меню, вечером менялось только мясо. Из напитков: кеговое пиво, вино с больших паков с краником и дешевые соки, такое ощущение что как “Юпи”, которые пить невозможно. Крепкие напитки в пластиковых бутылках местного производства без указания состава, производителя… просто цветные наклейки.
Отдельного внимания стоит мороженое на пляже. Берется непонятный порошок, заливается водой, перемешивается венчиком и вливается в аппарат. Через несколько минут после взятия эта субстанция превращается в окрашенную сладкую воду. И вообще мороженом ЭТО сложно назвать. Так что - не рискуйте ;).
Также посуда в ресторане требует замены, очень много сколов и трещин.
Территория, пляж.
Спасала только красивая территория и хороший риф. Красивые пальмы, зелёная травка, цветущие кусты… Разнообразные красивые рыбки на рифе. Глубина на понтоне начинается с 7-8 метров. Кто любит понырять - будет вдвойне интересно. По морю есть одно но - когда поднимается небольшой ветер вода в море становится мутной и не видно ничего. Понтон закрыт и можно купаться только с берега. Поэтому снорклить нужно утром с 6 до 11 часов. Заход с берега пологий, песчаный, но много камней об которые можно пораниться.
Лежаки и матрацы очень уставшие и рваные. Их никто не вытирает и не ухаживает за ними. Так как в отеле много Наших, куча лежаков заняты полотенцами с самого утра и многих до обеда на этих местах нет.
Бассейн.
На территории их несколько. Отапливаемый бассейн находится в соседнем отеле. Глубина в нем немного более 1 метра.
Общее состояние бассейнов. Требуют ремонта. Наши дети нашли занятие в них: они доставали с дна отставшие плитки. В результате у детей образовывалась внушительная кучка плиток к концу дня. На следующий день все повторялось.
В первые дни когда отдыхающих было немного, бассейн не чистили.
Развлечения.
Первые 3 дня мы не видели никого и ничего. С развлечений не было ни выступающих вечером на пляже, ни музыки у ресторана - ничего. На выходные когда приехало ещё много туристов появилась легкая дневная анимация, появилась вечером живая музыка у ресторана. Пели украинские и российские песни. Было ощущение что ты находишься в дешевом кафе у себя в городе. Из Вечерних развлекательных Шоу было только “Фаер шоу” на пляже, Мистер и Миссис отель у ресторана и 20 минут танцев с детьми. Все остальные концерты и шоу, которые проводятся на пляже проводятся в тихую "Феерией мандрив" чисто для себя. Другим отдыхающим отеля ничего не говорится. При личной встрече с И. Захаренко из “Феерии Мандрив” одним из первых вопросов был :”Почему прилетели не с нами?” - сделайте рейсы от “Мандрив” не только с Киева, тогда и поговорим об этом.
Экскурсии.
Мы отдыхали от оператора Joinup. При встрече с гидом он сразу сказал что мы отдыхаем в немецком регионе и цены здесь сильно отличаются от цен в Шарм-эль-шейхе и настаивал на том что в этом отеле немецкий сервис. При этом оказалось, что экскурсии с других отелей в этом регионе стоят намного дешевле чем с этого.
Комплимент ко дню рождения от отеля.
У них настолько все сложно, что в середине пути тебе начинает казаться что ты что-то выпрашиваешь у них.
Весь процесс выглядит так: тебе УТРОМ под дверь суют конверт с информацией о том что от отеля для нас есть “приятный сюрприз”. Нам нужно пройти в ресторан с этим письмом. Придя в ресторан ты с 3-4 раза находишь человека, который за это отвечает, объясняя каждому что тебе нужно, договариваешься на время когда тебе будет удобно получить свой “сюрприз”, которого тебе уже не хочется получать после такого квеста.
По итогу тебе приносят маленький тортик, зажигают маленькую свечку - таблетку и уходят.
Возврящаясь к “Феерии Мандрив”. Ресторан, обед... мы сидим и своей большой компанией обсуждаем, что мы так и не получили ожидаемый конверт для получения “сюрприза”. В наш разговор бесцеремонно влезает представитель вышеуказанного агентства и говорит о том, что в этом виноват Наш турагент, что если бы мы летели с ними такого бы не было. И он героически решает этот вопрос.
Итог. Комплимент не стОит всех этих телодвижений, вообще. Не тратьте зря свое время.
Дайвинг центр.
Они себя позиционируют как немецкий дайвинг центр.
Цены на услуги - немецкие, торговаться не хотят вообще. При этом их тренировочный бассейн уже давно высох.
Мы хотели съездить покупаться и посмотреть черепах в бухту Абу Даббаб в составе 8 человек. Нам посчитали по прайсу (5*30$ взр. и 3*20$ реб.=210$), сказавши что скидки не будет вообще.
В итоге мы арендовали микроавтобус в “Лимузин сервисе” от отеля за $60, заплатили $55 за: въезд в бухту Абу Даббаб, пользование пляжем и его инфраструктурой. Мы замечательно провели полдня на пляже возле отелей Hilton Nubian 5* и Malikia Resort Abu Dabbab 5*, увидев черепах и их риф с рыбками.
И еще очень много недостатков у этого отеля, очереди за напитками и едой в ресторане, отсутствие перекусов в течении дня, отсутствие интернета на территории отеля (только в лобби), в номере кроме воды нет ничего, кондиционер очень громко работает, по купаться в номере не всегда у вас получиться (или нет воды, или она холодная), про тапочки и халаты в этом отеле не знают наверное и т.д.....
Итог.
Этот отель точно не 5* и даже тяжело дать этому отелю 4* даже по Египетским, не Европейским меркам. Он требует очень больших вложений: на ремонт номеров, бассейнов, лежаков, замену пляжных полотенец и улучшение всех сфер обслуживания.
У него есть все шансы быть популярным.
Мы очень благодарны друзьям, в компании которых мы замечательно провели отдых в этом отеле. Также благодарны своему неизменному турагенту Веронике, которая была готова нас переселить в другой отель, как только узнала от нас о состоянии отеля и о уровне сервиса в нем.
Всем замечательного отдыха и приятных попутчиков.
Извините, фото минусов выкладываю мало, но не хотелось весь отдых потратить на фотографирования недостатков. У кого есть вопросы пишите, я отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Анна, не подскажете по экскурсиям из этого региона в Асуан, Абу -Симбел, Комомбо и Эдфу. Были ли предложения по этим экскурсиям? Какие цены?
Рассматриваю этот регион только из-за близости к Асуану, больше смысла нет.
Спасибо.
Пять лет назад это было великолепное место и отель! Только обслуживание номеров мы оценили отрицательно, но к этому у меня небольшие требования, я туда только ночевать прихожу ))
Вот мой отзыв - TopHotels