Отдых понравился, но осадок остался ...
Отдыхали в отеле с 18.04.2021 по 29.04.2021.
Покупали 5*, ехали по назначению.
Номер: Нас поселили в номер с видом на стену здания ресепшн и внутренний двор. Мы менять не стали, хотя осадок остался, ведь мы ехали в 5*, а не в 3* (вот ребятам повезло из 3*, разница в цене ощутимая). Номер просторный, все работало, закрывалось (душ правда прочистил муж, тоже стал работать). Убирали ежедневно. Меняли полотенца, которые оставляешь на полу. Постельное белье меняли 1 раз.
Wi-Fi: Если вы планируете совместить отдых с работой, лучше не рассчитывать на отельный Wi-Fi. 18.04.2021 и 19.04.2021 его вообще не было, затем стал работать, но с переменным успехом.
Питание: Основной ресторан открыли 20.04.2021 (18 и 19.04 питались в снек-баре). Мясо, рыба, морепродукты все есть. Приготовлено хорошо. Пицца отличная, повару отдельное спасибо! Только рассчитывайте, что будете стоять в очереди, но это понятно в условиях пандемии. Алкоголя очень много, хорошего качества, лучше пить в чистом виде (коктейли на 3, так-как не хватает ингредиентов, делают из того что есть).
Территория: очень большая, ухоженная, чистая.
Пляж: При заселении отеля на 30% мест хватало всем, если заселят больше, то мест не хватит. Океан потрясающий!
Пляжные полотенца: Нам не повезло, мы вошли в состав тех туристов, которым полотенца выдавали под залог в 30 долларов. Деньги списали с карты, обещали вернуть, при выезде, после возврата полотенец, однако дали какой то чек, но деньги не вернули. Просим администрацию разобраться.
Анимация: мне не понравилась дневная анимация. Работают без "огонька", скучные. Если пригласили на стрейчинг и не набрали людей, то сворачивают занятие через 5 минут. Не проводят активных игр. Вообщем откровенно халтурят. Вечерняя анимация очень понравилась. Кубинские песни, фортепьяно, скрипка, все молодцы, работают с душой!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar .
Мы с благодарностью приняли вашу похвалу про удобство номера, качество уборки, вкусное питание, качество напитков, ухоженную территорию, потрясающий океан и работу вечерней анимации.
С другой стороны мы внимательно прочли и пункты поддающиеся улучшению и конечно же передали их в полагающиеся руки. Каждый комментарий гостей всегда для нас ценен, так как ведёт нас к совершенству.
По поводу залога за полотенца, то просим прощения надеемся за неудобства, и надеемся, что эта тема уже решилась. Пожалуйста обращайтесь в нашу службу поддержки, где наши русскоговорящие сотрудники всегда готовы вам помочь.
Надеемся, что ваш визит был не последним. До новых встреч в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Вы действительно хотите удалить комментарий?