АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
199 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2021
18.04.21 - 29.04.21
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, но осадок остался ...

Перевести

Отдыхали в отеле с 18.04.2021 по 29.04.2021.

Покупали 5*, ехали по назначению.

Номер: Нас поселили в номер с видом на стену здания ресепшн и внутренний двор. Мы менять не стали, хотя осадок остался, ведь мы ехали в 5*, а не в 3* (вот ребятам повезло из 3*, разница в цене ощутимая). Номер просторный, все работало, закрывалось (душ правда прочистил муж, тоже стал работать). Убирали ежедневно. Меняли полотенца, которые оставляешь на полу. Постельное белье меняли 1 раз.

Wi-Fi: Если вы планируете совместить отдых с работой, лучше не рассчитывать на отельный Wi-Fi. 18.04.2021 и 19.04.2021 его вообще не было, затем стал работать, но с переменным успехом.

Питание: Основной ресторан открыли 20.04.2021 (18 и 19.04 питались в снек-баре). Мясо, рыба, морепродукты все есть. Приготовлено хорошо. Пицца отличная, повару отдельное спасибо! Только рассчитывайте, что будете стоять в очереди, но это понятно в условиях пандемии. Алкоголя очень много, хорошего качества, лучше пить в чистом виде (коктейли на 3, так-как не хватает ингредиентов, делают из того что есть).

Территория: очень большая, ухоженная, чистая.

Пляж: При заселении отеля на 30% мест хватало всем, если заселят больше, то мест не хватит. Океан потрясающий!

Пляжные полотенца: Нам не повезло, мы вошли в состав тех туристов, которым полотенца выдавали под залог в 30 долларов. Деньги списали с карты, обещали вернуть, при выезде, после возврата полотенец, однако дали какой то чек, но деньги не вернули. Просим администрацию разобраться.

Анимация: мне не понравилась дневная анимация. Работают без "огонька", скучные. Если пригласили на стрейчинг и не набрали людей, то сворачивают занятие через 5 минут. Не проводят активных игр. Вообщем откровенно халтурят. Вечерняя анимация очень понравилась. Кубинские песни, фортепьяно, скрипка, все молодцы, работают с душой!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • океан
  • Не возвращают залог за пляжные полотенца
  • очереди в столовой
Добавлено 05.05.2021 13:07 1 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Любовь,
Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar .
Мы с благодарностью приняли вашу похвалу про удобство номера, качество уборки, вкусное питание, качество напитков, ухоженную территорию, потрясающий океан и работу вечерней анимации.
С другой стороны мы внимательно прочли и пункты поддающиеся улучшению и конечно же передали их в полагающиеся руки. Каждый комментарий гостей всегда для нас ценен, так как ведёт нас к совершенству.
По поводу залога за полотенца, то просим прощения надеемся за неудобства, и надеемся, что эта тема уже решилась. Пожалуйста обращайтесь в нашу службу поддержки, где наши русскоговорящие сотрудники всегда готовы вам помочь.
Надеемся, что ваш визит был не последним. До новых встреч в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 8
0 Благодарностей