Хороший Отель, но потеряли багаж!
Прекрасная территория отеля, где все благоухает и пахнет. Можно фотографироваться возле каждого цветущего кустика ))). Меня радовали разные щебечущие птички, а дочку маленькие ящерицы. По моему мнению, риф не хуже чем в заповеднике Рас Мохаммед,куда мы плавали уже во второй раз погружаться с аквалангом. Можно увидеть много рыб и в лагуне возле берега, если плавать с маской или просто ходить по камням во время отлива.
Моя отдельная благодарность команде аниматоров, которые делали все, чтобы туристы не скучали ни минуты. Очень открытые и приятные ребята. Мило общаются со всеми гостями. Я бы ходила на все зарядки и занятия по йоге, которые проводила Кристина, если бы не хотелось побольше поплавать в море). Кирилл-красавчик. Какое счастье видеть аниматора, который танцует под музыку. Танцоры меня поймут 😉. Девушки-бальницы, имейте ввиду, что Кирилл-многократный чемпион по бальным танцам. Можно смело просить станцевать с вам и латину и стандарт! Большое спасибо Мидо за внимание и комплименты! 😊Благодарна за сальсу, бачату, дискотеки и аквааэробику.
Очень рада, что остался итальянский шеф-повар. Отмечу вежливый и приветливый персонал в ресторане, который после итальянского ещё выучил много русских слов и фраз. Это было приятно. Я привыкла, что обычно персонал даже не говорит по-английски, а тут русский ).
А теперь ложка дёгтя. Выселение и потеря чемоданов. Около 12.00 я звоню на ресепшен с просьбой забрать чемоданы. Меня просят оставить их у номера, их заберут. Через 15 минут звоню ещё раз напоминаю, опять уверяют, что заберут и просят прийти на ресепшен. Проходит ещё 15 минут пока я оказываюсь на ресепшене. Вежливо объясняю, что я хочу понимать, где будет находиться мой багаж. Я принесла пакет с одеждой для переодевая и хочу поставить все вещи в одном место. Трансфер у нас был в 16.00. Естественно я не осталась до 16.00 караулить вещи. Вернулись в 15.20 на ресепшен, а чемоданов нет. Я к Ахмеду на ресепшен, а он давай гонять меня ко входу и обратно, уверяя, что они там. Сказал, что найдёт носильщика. Но пока мы переодевались он не удосужился даже ему позвонить. Звонил только когда я опять его дернула. А время идёт. Минут 10 шёл носильщик. Я нервничаю, понимаю, что мне ещё нужно запаковать одежду с плажа в чемодан, а чемоданов нет. Приходит носильщик, говорит, что оставил возле входа чемоданы, а их нет!!!!Начинается паника. Прошу позвонить гиду. Телефон не дают. Дозваниваюсь по Вайберу и в слезах прошу гида повлиять на Отель найти чемоданы, прошу задержать автобус. В это время на ресепшене идёт общение по-арабски. На меня никто не обращает внимание, я требую менеджера, но он оказывается здесь, но на меня не реагирует. Он оказывается не говорит по-русски, но я то хорошо говорю по-английски. Но он не удосужился представиться и объснить, что сейчас смотрят камеры. Это я в слезах и истерике его пытала. Оказалось, что чемоданы забрала семья, которая выехала в аэропорт раньше. Чемоданы этих людей и мои были оставлены носильщиком все вместе.
Я в шоке от такой ситуации. И тут менеджер на повышенных тонах мне говорит, что за багаж туристов Отель не отвечает. Ни извинений, ни объяснений от менеджера я не услышала. Чего уже ждать от Ахмеда. Когда в листке с отзывами на ресепшене я поставила ресепшену «плохо», у Ахмеда ещё хватило наглости спросить почему плохо. Ни сопереживания, ни поддержки в критической ситуации. Мне всю информацию от него и менеджера приходилось выпытывать. По отношению ко мне они проявили грубость, наглость, унижение и не уважение!
И это не первый неприятный случай с Ахмедом. Когда мы приехали около 8 часов вечера, он дал номер сразу возле ресепшене, а я то понимаю сколько нам придётся ходить до ресторана и моря. После моего возмущения, что отель сейчас не может быть переполненным, он согласился поменять номер на секцию 5000. В один из вечеров звонила на ресепшен. Никто не представился, но по голосу это был Ахмед. Я просила поменять пляжные полотенца, пообещал, что поменяют, но никто не пришёл. Только на следующий вечер после очередного звонка нам поменяли полотенца. Ещё не убирали в номере 4 дня и естественно не выносили мусор, который начал вонять. Зная, что на ресепшен звонить бесполезно, пришлось самой караулить уборщика и просить убрать. В первый день я оставляла 2 евро на кровати, которые он забрал и решил больше не убирать, хотя воду заносил каждый день. Надеюсь, что руководство отеля прочитает мой отзыв.
Дальше о компании TUI. автобусный гид был не в курсе, что произошло с чемоданами, хотя отельный гид обещал позвонить. От ресепшена он получил информацию, что чемоданы в другом терминале у компании Sun. Мы сначала отвезли туристов в наш терминал, а потом поехали забирать чемоданы в другой терминал. Автобусный гид, через весь автобус мне кричал, почему я плачу, привлекая ко мне внимание. Только когда я возмутилась, что я ещё должна оправдываться перед вами за свои слезы, он отстал. когда я садилась с дочкой в автобус, этот автобусный гид пытался меня успокоить, сказал, что поедет со мной во второй терминал и подскажет, где в аэропорту можно допаковать вещи. А потом бросил меня с водителем в первом терминале, только озвучил, что я должна заплатить 10$. Я со слезами возмутилась, а он повысив голос проорал, что мы нашли ваши чемоданы, поэтому платите. Я остаюсь с водителем и молю Бога, чтобы он говорил по-английски и я таки забрала свои вещи. Перед входом во второй терминал мы ждём с водителем чемоданы минут 10. Он кому-то звонит. Все это время я на иголках. Ура! Представитель туроператора Sun вывозит мои чемоданы. Грузим их в автобус. Я судорожно начинаю паковать вещи, они не помещаются, я то планировала все спокойно сложить в отеле. а водитель опять достаточно грубо просит деньги. И здесь я срываюсь, у меня опять истерика. Я понимаю, что я одна с ребёнком в автобусе с этим мужчиной, что он требует деньги, а у меня нет ни моральных ни физических сил с ним сражаться, что он может увезти меня куда угодно. Это безопасность меня и ребёнка. Я отдаю 10 $ и со слезами и трясущимися руками захожу в здание аэропорта вместе со своими чемоданами...
Пишу подробно на сайте, чтобы придать этот случай огласке. Представитель Анекс тур продублирует мой отзыв туроператору, чтобы его действительно прочитали и предприняли меры. Не пожелаю никому такого стресса во время отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?