5 лет ожидания чартаров, 35 часов в пути и мы в Хургаде
Всем добрый день, кого интересует дорога, пишите в личные сообщения, всем отвечу.
После долгих лет ожидания открытия Египта, решили ехать через Москву и Каир.
Приехали в отель в 6 утра, разместили мгновенно. Номер 3517. Наших родственников разместили рядом в 3516.
НОМЕР: номера старые, но мы об этом знали, нас это не смущает, зато рядом со столовой, до пляжа минут 5 ходьбы. В номере 2 двухспальные кровати, диван, шкаф для одежды, стол, кондей, телевизор, 2 огромных зеркала, бесплатный сейф и др, все необходимое есть, все исправно. Площадь номера большая. Все номера - это отдельные бунгало, очень удобно, ни с кем не контактируешь, что особенно важно при пандемии.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: отель расположен далеко от центра хургады, выйти из отеля некуда. Но в отеле есть такси, цены приемлемые. До Сенза Молл ехать минут 5, до центра минут 15.
ПИТАНИЕ: все как в стандартной четверке Египта. Но не было зелени вообще (укроп,петрушка,салат и тд), с фруктами напряженка, выдавали кусочками апельсин, яблоко, банан. Один раз за 2 недели были арбуз и клубника, клубники давали по 5 ягод и малюсиньких по 3 кусочка арбуза. По фруктам первый раз такое встречаю, хотя в Египте 11 раз. Детского меню нет вообще , а из диетического только овощи на пару. Но голодными никто не останется.
СЕРВИС: персонал отличный, работает слажено и быстро, любая просьба выполняется мгновенно. Отдельное спасибо гестрелейшен Наталье, решит любые ваши проблемы.
В отеле чисто, убирают все хорошо. Обрабатывают диваны, столики, столы в столовой.
ПЛЯЖ: протяженность пляжа большая, несколько лагун, пирс с рифом и нудистский пляж. Каждый найдет себе место по интересам. На пляже есть бар с напитками, а также в обеденное время есть перекус (овощи, мясо, булочка)
ТЕРРИТОРИЯ: территория отеля большая, зелени маловато, но видимо это сказывается, что отель не функционировал некоторое время, сейчас стараются, поливают, сажают. На территории есть мини ферма: козы, гуси,голуби,рыбки. С детьми можно посмотреть и покормить животных. За дополнительную плату можно покататься на верблюде и лошадях, также есть квадрациклы. На пляжу возле пирса несть дайвинг центр, можно купить морские экскурсии прямо на пляжу. Покупала у них шоу дельфинов и отдельно поплавать с дельфином, осталась очень довольна плаванием с дельфином, эмоции переполняют.
КОНТИНГЕНТ: преимущественно европейцы, также белорусы, украинцы.русских по пальцам пересчитать. В основном люди 45+.
АНИМАЦИЯ: дневные мероприятия все есть, но гости не особо активно где то участвуют, но аниматоры стараются. Для детей вечернее мини диско есть. Дискотек в отеле нет, но аниматоры возят вех желающих в ночной клуб в Хургаду. Амфитеатр в отеле очень большой и удобный, вечерние программы каждый день, но не особо интересные, за 2 недели один раз пригласили фаер шоу, было очень круто, 2 раза за отдых одна и та же танцовщица восточных танцев и танура, программа рассчитана на 7 дней. Хочется отметить Неймара и Момо (если имена написала неправильно, то извините), отличные позитивные ребята.
ИНТЕРНЕТ: в лобби бесплатный интернет, слабенький, но есть. Вполне можно загрузить фото и пообщаться в viber.
А теперь перейдем к минусам:
1. Читала много отзывов про красивый риф, мое мнение, что риф есть, но кораллы почти все мертвые, рыб очень мало.
2. В номере комары, от наших средств не дохнут.
3. Нехватка персонала. За яичницой на завтрак большая очередь, 1 повар не успевает и это при заполняемости отеля якобы в 50 процентов. В баре на пляже периодически тоже очереди. В мае людей стало очень много, очереди на обед постоянно. Один ресторан не рассчитан на такое количество гостей.
4. На обед и ужин негде взять напитки, их приносят официанты, но персонала не хватает и официанты не успевают,хотя очень стараются.
5. На территории отеля нет в общей доступности ни кулеров с водой, ни бутылочек с водой в холодильниках, как бывает во многих отелях.
6. Как нам сказали, отель заполнен на 50%, но в мае стало не хватать шезлонгов и зонтиков на всех отдыхающих на пляжу. Либо отель не рассчитан на большую заполняемость, либо отелю нужно срочно закупить дополнительно шезлонги и зонтики, мест для их размещения полно.
7. Анимация недофинансированна отелем, костюмов нет, инвентарь старый, дартс рассыпается, не выделяется средств для приглашения артистов. Программа рассчитана всего на 7 дней, гостям, которые отдыхают дольше, одно и то же смотреть не интересно.
В целом неплохой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из солнечного Coral Beach Resort Hurghada.
Позвольте поблагодарить за Ваш обзор.
Спасибо за Ваш критический и ценный отзыв. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и мы всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей и улучшать наш сервис.
Мы также хотим поблагодарить Вас, что отметили заботу нашего персонала, ведь это действительно так. Наша команда готова оказать содействие в любых вопросах!
Мы будем рады возможности снова приветствовать Вас в и подарить приятные воспоминания и радостные эмоции.
Будем очень рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada.