Попробую добавить ... часть 2 : I CAME BACK
...ну не захочется мне туда ехать, а как рекомендовать кому либо когда есть выбор, сам то отель не плохой, да со своими скелетами и я пишу собственно про ВОЗМОЖНО неудачно выбранное время для посещения данного места.. Так закончил прошлогодний отзыв и он оказался пророческим .Пророческим кардинально наоборот : классный турецкий отель пришлось срочно менять (с доплатой) на то, что ещё открыто, и мы на Кубе... Да, я оказался прав погода в мае гораздо комфортнее марта\апреля (каникулы в школе). Главное нет тех сильных ветров с океана ( для некоторых моря), вынуждающих покидать пляж и перемещаться к бассейнам. По этой же причине значительно уменьшилось количество обломков на границе воды. Пляж почищен от больших кусков кораллов, но до пляжей Доминиканы очень далеко. Песок не белоснежный и в самое пекло босиком не походишь. Температура океана очень комфортная - не бодрящая, но и не парное молоко . Ближе к 10 солнце поднимается выше и проникая под более прямыми углами на мелководье, создаёт тот изумительный цвет- циан (как на рекламных постерах). В бассейнах тоже комфортная температура, за исключением маленького с горячей водой и несколькими видами водного массажа у спа центра. У главного на меня упал деревянный зонт\навес - сгнило основание столба. Услышав треск успел среагировать, подбежавшие официанты помогли завалить его в сторону .Уносили его 4 работника, а у нас менеджмент отеля даже не поинтересовался всё ли в порядке. Введён залог за полотенца .Цену запрашивают в долларах, конвертируют в песо, и ими же возвращают. С 100 $ минус 8$. Много или мало 8$ ? Много, учитывая что ни за что!
В отель приехали первыми и получив номер ( как и год назад меньшей ценовой категории ) отказались заселяться. -" Номеров вашей категории нет"- и всё ! Через полчаса "нет номера"- предложили угловой, на 3 этаже в 17 корпусе, с прямым видом на океан (все номера на 3 этажах расположенных к океану лицом корпусах имеют прямой вид ,на 2 этажах частичный из за пальм) .Ещё через полчаса, обещали предоставить нашу категорию завтра. На следующий день другая смена на ресепшен и всё заново. После вмешательства гида дали номер с видом на заросли и мы решили не переезжать. Через пару дней, уже нас уговаривали подписать бумагу об отсутствии претензий. И переговоры вступили в вяло текущую стадию с двух сторон. Три, четыре дня и получив 2 бутылки рома и на 5 дней павильон на побережье - подписали. В номерах теперь нет мини бара и предметов личной гигиены (бритв, зубных и прочих мелочей) .При входе в главный ресторан\столовую надо надеть маску. Но их не выдают, а предлагают купить у них в магазине. На вопрос (через переводчика),-... "а что будет если кончились деньги" управляющий ответил - "не пустим в зону раздачи еды". Попробовали ввести масочный режим на стойке лобби бара, но быстро поняли это уже маразм. Официанты работали на отлично (в той зоне где мы всегда располагались) тут плюс по сравнению с прошлым годом. Количество и разнообразие еды упало в 2 раза по сравнению с 20м годом. Мясные "СТЕЙКИ "на третий день превратились в 3мм кусочки величиной с детскую ладошку, говядина нарезанная вдоль волокон не прожаривалась совсем. И за ЭТИМ выстраивалась очередь на 5-10 минут. Зато крабовые палочки были везде и в супах аля карт, и в лазанье ,и в огромных сковородах как самостоятельное блюдо .Через дней 6 на завтраках пропал бекон (ну как пропал -его накладывали из под стола за положенную на блюдце купюру ) и стало совсем грустно... A-ля карты понравившиеся в 2020г тоже всё делите на 2 - ужас (кроме японского, но там основа рис да и одного посещения достаточно: на 3 персоны выдали 2 тарелочки с роллами).С алкоголем стало ещё хуже, мало того что более менее известные сорта виски, текилы представлены в единичном экземпляре единственного бара с пополнением раз в сутки , так вывели французские коньяки и ряд других напитков. Полки же заполнены не дорогими сортами рома ,неизвестными водкой, текилой и разноцветными бутылками с наполнителями для коктейлей. В коробках на центральной полке платные экземпляры . В а-ля карт алко бар убрали в подсобку, но готовы принести что закажете (что будет). На просьбы показать бутылку становятся глухими. Свежевыжатый сок практически без вкусный, но гид в автобусе уверенно объяснила это началом сезона. Кола, спрайт, фанта заменены на местные виды. Больше всех пострадала 'фанта'- редкостная гадость. Ром можно покупать в отеле , вечером устраивают распродажу у ресепшен , в дьюти фри цены на более выдержанный чуть дороже ( 7лет 20,8 $ а в дф 22,5$) простой везде одинаково 7-8$.
Вот такие произошли изменения, и я с грустью, вспоминая турецкий отель с их сервисом, отдаю себе отчёт в том ,что приехал сюда (да ещё и с доплатой) ТОЛЬКО потому ,что другие страны закрыты. Постоянные обитатели пляжа в 2020 пеликаны свалили в неизвестном направлении вероятно тоже решив больше не участвовать в составлении пазла IBEROSTAR SELECTION VARADERO 5* ...
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны за повторный визит и за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Нам жаль, что ваше второе путешествие выпало на этот период времени, когда перемещаться было так не легко, а многие направления были закрыты. Наш отель Варадеро стал одним из многих, что смог пройти через трудности и не смотря ни на что, смог достойно принять вас и многих других туристов. Нам искренне жаль, что наших усилий оказалось недостаточно, но мы рады, что вы подошли к обстоятельствам с пониманием.
Мы рады, что инцидент на пляже окончился только испугом, пожалуйста примите наши искренние извинения и будьте уверены, что отель примет все меры чтобы такого впредь не повторялось.
Важно отметить, что предметы туалета из одноразового пластика, как и любая продукция из данного материала, была выведена из всех отелей нашей цепочки, следуя экологической инициативе Wave of Change, разработанной Иберостаром во имя охраны окружающей среды. Программа направлена на очистку океанов, восстановление коралловых рифов и ответственному рыболовству. Надеемся теперь, имея эту информацию, вы взгляните по-новому на отсутствие пластиковых гребешков, ручек, трубочек, мыльных флаконов и тому подобное. Все что можно, мы заменили на материалы многоразового использования, или из сделанных из органических материалов быстрого перерабатывания. Планета скажет вам спасибо.
Мы хорошо отмечаем все комментарии и надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Varadero
Вы действительно хотите удалить комментарий?