Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
- Воздержался
26.04.21 - 09.05.21
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Наш отпуск
Добрый день. Отдыхали в отеле с 26.04 по 09.05, семьей 2 взрослых +1 реб (15 лет). За время нашего пребывания поменяли 3 номера, отель старый,WiFi очень слабый, везде грязно , от слова "везде" , номера все убитые, персонал пытается помочь, но как то не особо у них это получается. 7 дней приходил "инженер" ремонтировать кондиционер, в итоге мы приходим с моря, в номере сильный запах солярки и большая лужа с грязью посреди коридора( половину дня просили чтобы переселили в другой номер, нам отвечали: приходите в 15.00,потом в 16.00,17.00 и т.д., к вечеру переселили, день потерян),и еще, при замене номера, принципиально меняют без балкона!
По поводу еды, это отдельная тема, большие очереди, вроде бы голодными и не оставались, но выбора нет, одно и тоже, да еще и персонал, который все это раздаёт ужасно с недовольными лицами, и бубнящие себе под нос, не приятно, нашли спасение в ресторане Андолузия.
НО главное в этом отеле - море!!! Есть и лагуна, можно с детишками и для тех кто не умеет плавать, и спуски сразу на глубину. А самое главное свой РИФ, никуда не надо ездить, плывите вдоль рифа, там красота неописуемая.
Территория отеля
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вид из номера
Вид из номера
Из отеля
Территория отеля
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Лагуна
Риф
Минусы отеля
ужасный персонал в главном ресторане!!!!!
Добавлено
18.05.21
10:45
(1 145 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:27 25.07.21
Здравствуйте ,уважаемая Анастасия Калуцкая!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха уже не в первый раз и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным.
Также хочется отметить, относительно питания в нашем отеле, то оно соответствует всем стандартам качества, необходимым для предоставления питания гостям отелей. Перед подачей каждого меню все блюда проходят качественную проверку, поэтому в этом вопросе мы уверенно можем заметить у нас все в порядке. Более того, практически все сотрудники отеля питаются в ресторане для гостей и у нас лично также нет вопросов по поводу качества продуктов. В плане разнообразия, к этому вопросу каждый подходит по своему, вкусы и пожелания у всех разные. И, конечно же, возможность выбора ресторанов у нас тоже не маленькая. У нас на выбор гостям два главных и 5 а ля карт ресторанов.
Относительно уборки, то в данной ситуации с карантином и короновирусной инфекцией уборка производится по запросу,в связи с ограничениями контактов с гостями, и это не только в нашем отеле, но и во всей отельной индустрии. Мы бы очень желали пригласить Вас посетить нас после снятия карантинных ограничений и удовлетворить Ваши пожелания во всех сервисах.Оставайтесь с нами.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова
18:11 25.07.21
Добрый день, Любовь Фаустова. В моём отзыве нет претензий к качеству еды, написано что все однообразно. И уборка номера происходила не по запросу, а как и раньше приходил уборщик каждый день и «убирался»,ничего не убирая. А ремонт кондиционера 7 дней, это к пандемии никак не относится, сотрудники есть, просто не хотят работать. Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий