АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1620 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2021
02.05.21 - 16.05.21
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку

Перевести

Отдыхала в мае. Отдых не понравился совсем. Приехали на две недели и считали дни, когда же сможем уехать. По порядку.

Плюсы отеля:

1. Весь персонал очень доброжелательный и приятный. Совершенно ненавязчивый. Никто не пристает на пляже с массажами (я прям ждала каждый день, когда же придут агитировать). Вместо этого на пляже к вам подходит бармен и спрашивает, что принести выпить! Шок! Такого нет даже в Турции.

2. Заселили нас сначала в крайне неудачный номер по расположению, мы попросили поменять и нам дали возможность выбрать из двух других номеров. Выбрали тот, что поближе к главному корпусу. Номера приличные, весьма просторные. Убирались каждый день. Приносили раз в день бутылку воды. В номере есть утюг и доска – это было очень удобно.

На этом плюсы закончились. Теперь минусы:

1. Заход в море просто ужасный! Я такого подвоха не ожидала, ибо был обещан песок, но он есть на пляже и как только вы начинаете заходить в океан, то сразу режете себе ноги об острые камни, ракушки, кораллы... Этот барьер нужно пройти примерно метра два и только потом снова начинается песок! Это просто адский ад был каждый день так мучиться. В самом океане взрослому – по пояс, чтобы скрыться по плечи нужно идти и идти… В итоге мы проводили время на океане до обеда и потом шли на бассейн, что для меня не кайф совсем.

2. Бассейн ужасный – взрослому по пояс, если вы небольшого роста. Это лужа, а не бассейн! Хотелось плакать.

3. Ну и самое печальное в этом отеле – это еда! Во-первых, ее здесь мало, а во-вторых, она просто ужасно невкусная. Ещё ни разу на отдыхе мне почти нечего было есть! При этом я - человек, совершенно непривередливый к еде, и не выпендриваюсь! В какой-то момент я даже подумала, что больна короной, которая, как известно, отшибает все чувство прекрасного и вкусного. Но я сдавала тест по прилёту в аэропорту и это было исключено конечно... Самые убийственные – это завтраки, где вам предлагают ОДНИ ЯЙЦА!!! Глазунья, омлет такой, омлет сякой, яйца вареные, даже яйца-пашот! Нет, ну я могу есть 2-3 яйца, но как их можно есть две недели??? Ну почему нельзя сварить кашу? Выпечка какая-то была, но совсем чуть-чуть (как украли) вся сухая и тоже невкусная. Обеды и ужины очень скудные и абсолютно все безвкусное! Сначала мы перестали ходить на завтраки, а потом и на ужины, просто не могли смотреть на эту еду. Обошли все рестораны аля карт (ну хоть какое-то разнообразие). Резюме такое же – ВСЕ не вкусно! Кубинцы совершенно не умеют готовить.

4. Анимация. Очень трогательно каждый день звучала живая музыка – на обеде и ужине, в лобби по вечерам. Трио парней с гитарой, скрипкой и еще какой-то бандурой – просто бомба. Девушка на флейте и юноша со скрипкой – это было прям по кайфу. За две недели устроили одно музыкальное шоу на бассейне: кубинцы пели «Мама Люба, давай, давай» и свои кубинские песни. Это тоже было прям на 5. И еще одно достойное шоу тоже было на обеде: на территорию отеля закатили каделлаки, с которыми все могли пофотаться, всю еду вынесли на улицу, зажарили на вертеле поросенка и пока все ели, перед нами плясали какие-то африканские танцы и пел ансамбль. Это было приятно, весело, красиво. Зачет!

А вот вечерние шоу были слабые и совсем неинтересные. Я не могла их досмотреть до конца каждый раз и шла спать. Им бы поучиться у турков какие нужно делать шоу – цены бы им не было!

5. Магазины в отеле – их ровно два. Один продает сигары, второй всякую сувенирку и пляжную мелочь. Выбрать почти нечего, но самое печальное – это цены! Просто дикие и неадекватные. Причем все цены в долларах и свои местные песо они не принимают! Нонсенс какой-то!

Все местное население называет свою валюту фантиками и старается от нее избавиться: официанты, гиды будут вам обязательно предлагать поменять у них песо по завышенному курсу (в разы более выгодному, чем в банке). Только вот рассчитаться этими песо вы почти нигде не сможете. Все экскурсии в долларах, магазины – в долларах.

6. Совершенно неудобная система с пляжными полотенцами. Во-первых, при заселении вы должны заплатить залог 350 песо за одно полотенце и вам возвращают его при выезде. И вам нужно срочно потратить эти песо, а магазины в отеле, как мы помним, принимают только доллары!!! Во-вторых, полотенце нельзя сдать вечером, а утром взять новое. Вы можете его сдать, сразу же взять новое (то есть обменять) и должны тащиться с ним в номер. А потом утром из номера на пляж. Это НЕУДОБНО!!! Ну что за каменный век?

7. Ну и еще одна большая боль – это интернет! Он ловит только в лобби и в номере (правда наш корпус был очень близко к лобби, может поэтому и ловил). Но иент постоянно отрубается и чтобы ввести логин\пароль приходилось часто идти на ресепшен, потому что ввести самостоятельно получалось через раз. И сами логины\пароли – это просто смерть! Они жутко сложные и длинные, пока введешь запаришься. Ну зачем такие сложности на ровном месте???

В общем, отель неудачный. Вроде как и стараются, но все через одно место. Однозначно не рекомендую вам.

  • Хорошие номера
  • приветливый персонал
  • Невкусная еда
  • плохой заход в море
  • скучная анимация
  • мелкий бассейн
  • ужасный интернет
  • неадекватные цены в магазине
  • неудобная система пляжных полотенец
Добавлено 20.05.2021 21:03 5 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Надо читать отзывы - люди хотят помочь вам, что бы вы не учились на своих ошибках ....
Доброго времени суток! На пляже есть вип зоны (что-то тпо палаток)? Какая стоимость арены?
Уважаемая Елена,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar и нам очень жаль, что не всё в в нем реализовало ваши мечты.
Пожалуйста, просим иметь в виду особенности выбранного направления, ведь Куба - это не только райский уголок в Карибском море, но и страна полная экзотики и контрастов. Культура, обычаи, история и особенности политического склада этой страны, привлекают сюда туристов со всего мира, чтобы воочию пережить дух Кубы со всеми её заранее известными плюсами и минусами.
С другой стороны, мы счастливы узнать, что вам понравился наш сервис и вы нашли, что наши сотрудники доброжелательны и приятны. Также большое спасибо за похвалу об удобстве номера и его чистоте.

Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION VARADERO
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Кудымова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей