Это ад и полный ужас!!!я сейчас тут!!
Хочу написать отзыв про отель в котором сейчас живу !!!до этого пять раз была в отеле paradises rezort and spa и это было прекрасно сейчас он к сожалению закрыт!!!это худший отель за всю мою жизнь!номера ушатаные все сломанное в люксе при заселении не было даже мусорных баков не одного в двух комнатах!!не одного стакана !!!но это все мелочи по сравнению с питанием!!!еды нет вообще на обед в лучшем случае куриные грудки за которыми люди стоят в очередях ,супов нет из овощей перезрелые огурцы,гнилые помидоры и сухая белокочанная капуста !на завтрак всегда тухлые соки ,яйца один вид колбасы и один вид подтаявшего сыра которые нарезан так тонко как салфетка!воды из бутылок не наливают только из кувшина и в ней не понятный осадок!у меня после неё скрутило живот и был полный ад! Детки все голодные ходят даже макароны есть не всегда!!рис с крабовыми палочками это полный треш !!5 звезд тут вообще точно не пахнет!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В Iberostar главный приоритет - это создать непревзойденные ощущения от отдыха нашим клиентам, поэтому нам жаль, что не смотря наши старания в этот раз у нас не получилось заслужить высокой оценки.
Нас расстроило ваше замечание о разнообразии блюд. Обычно по части гастрономии наши клиенты покидают нас очень довольными, о чем свидетельствуют их независимые отзывы. Мы сожалеем о том, что увы, вам наш выбор деликатесов показался не достаточным. Также просим учесть обстоятельства нынешних времен и того, что многие продукты легко доступные в других странах на Кубе могут оказаться дефицитом.
Что про номера, то обычно тут все работает исправно, а гости ценят большой размер, дизайн и чистоту. Нам жаль, что номер не оправдал ваши ожидания.
С другой стороны, мы рады, что вы оценили дружелюбность наших сотрудников, которые всегда счастливы помочь в любом вопросе. Также мы надеемся, что вы сполна насладились прекрасным морским побережьем, который пролегает прямо у отеля.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
К алкоголю есть претензии?