АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1364
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2021
13.04.21 - 21.04.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неоправданные обещания

Сразу скажу, что в Египте второй раз и, наверное, последний. В марте 2020года тоже был в ковидное время в Хургаде, но в Санрайсе.

Начнем с заселения. К русскогоговорящим предвзятое отношение, доки тупо кладут в сторонку. Помогает только взятка.

При этом еще и с важной миной, царьки местные не иначе.

Номера в целом нормальные, все работало, тараканов не было. Убирали сносно. Были на 4*ом этаже в правом корпусе.

Питание просто никакое! Уровень 3* в лучшем случае. Разнообразия 0, на завтрак только омлетом и можно перебиваться. Фруктов нет, только страшные апельсины, дубовые груши и яблоки. Всё.

Обед и ужин тоже однотипный. Морепродуктов почти нет.

А самое отвратительное, что чутьл и не выпрашиваешь еду у них. Культуры и уважительности нет.

Ну и на десерт о детях. Мы изгачально выбирали отель с дакцентом на детскую анимацию, чтобы ребегку не скучно было и родмтели могли отдохнуть. Горовить, что обещали, не буду. Скажу лишь, что деская комната 2 часа в день работала. Детская дискотека 30минут.с поврторяющимися песнями каждый день. На этом список окончен. В расчет не берем пару горок и замок в бассене.

А отель позиционировл себя, как специализированный для деток.

Прогрязный пляж и самостоятельную уборку постояльцами уже расписывать не буду

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нормальные номера
Минусы отеля
Еда персонал территория анимация
Добавлено 23.06.21 21:37 (1 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 29.06.21

Отдыхала в этом отеле в апреле 2021 г. Удивилась низкому качеству сервисов, обслуживания и питания. Надеялась, что к лету питание и сервис улучшатся, но, как оказалось, нет!

13:18 19.07.21

Уважаемый Артем,

Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в отеле White Beach Resort!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания об отеле.

Мы с большим уважением относимся в каждому комментарию об уровне обслуживания и об отеле вцелом. Все Ваши замечания и реккомендации были переданы управляющему отелем. Мы приложили все усилия для улучшения качества сервиса и предоставляемых услуг.

Мы очень надеемся что Вас следующий отпуск будет более удачный!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (2)