АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
09.06.21 - 16.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

отвратительный отель

Перевести

Если вы хотите испортить себе отдых, то вам сюда, в отель Любимый берег (новый корпус) Анапа, поселок Джемете. Мы отдыхали с 9 по 16 июня 2021 года. Создалось впечатление, что начиная с администраторов отеля, там вас никто не ждал, и вообще не хотел, чтобы вы к ним приезжали. Им нужны были только наши деньги. Администраторы не хотят разговаривать и отвечать гостям, или молчат и уходят на улицу курить и разговаривать по телефону. Если администраторы женского пола больше молчат, то мужчины хамят или делают вид, что они вас не слышат. За стойкой часто отдыхают уборщицы (вместо того, чтобы убирать в номерах) и тоже пытаются отвечать на вопросы гостей, что вообще странно. Администраторы подозрительно скрывают фамилии управляющего или руководителя, говорят, что они вообще не знают на кого работают. То есть эта информация тщательно скрывается. Или же говорят, что работают второй день, и ничего и никого не знают. Странно, то есть в 9-этажном здании, кроме одного администратора больше никого нет.

Мы приехали в отель с дочкой и внуком 5 лет 9 июня около 5 утра. В холле на диванах и креслах сидели и лежали люди с маленькими детьми. Заселение с 14 часов. Хорошо, мы стали терпеливо ждать, хотя было тяжело, не спали всю ночь. Внука удалось положить на кресло поспать. Заселили нас только через 12 часов, т.к. это новый корпус, номера мыли после ремонта, они были не готовы к заселению. Люди возмущались, т.к. после 14 часов заселения тоже не произошло. Моя дочь стояла и выпрашивала номер для заселения, нам предлагали другие номера, не тот который мы бронировали. Когда мы наконец заселились, пришли в номер и обнаружили что нет ни горячей ни холодной воды. Это проблема номер 1. Постоянно нет воды. Бедные люди, особенно с маленькими детьми, да и с большими. Мы отдыхали 7 дней, отдыхали громко сказано, постоянно не было воды, когда давали воду, надо было очень быстро по очереди всем кое- как помыться, потому что она могла в любую секунду закончиться. Постоянно покупали воду в магазине для питья и мытья рук, а потом в пустые бутылки наливали воду (если успевали) про запас. К концу отпуска у нас в ванной комнате стоял запас воды около 15 бутылок (я успела заполнить всю тару водой, чтобы бедные уборщицы могли помыть наш номер для других гостей и не ездили на лифте за водой в бассейн). В бассейне купаться не рискнули, тем более с маленьким ребенком. Так как там купается почти весь немытый народ из отеля, а уборщицы ведрами берут воду из бассейна для мытья пола в номерах (они сами говорили, а где им воду брать, ее нет). При заселении в номере не было ни ведра для мусора, ни пакетов для мусора, ни ершика для унитаза, ни стаканчика для зубных щеток, полочки в ванной тоже не было, ни стакана, ни тарелки. То есть ребенку фрукты не помыть, пить он должен из бутылок. В номере было очень жарко. Кондиционера не было. Была какая-то странная система охлаждения, которая, когда ее включали на понижение температуры, выдувала горячий воздух, и температура в комнате повышалась до 30 градусов. Это недопустимо для ребенка. Я поймала в коридоре какого-то сотрудника по устранению неполадок, он сказал, наверное, эту систему неправильно подключили при строительстве. В коридоре был установлен выключатель, а светильник забыли установить.

Гости каждый день прибывали, каждый день слышали при заселении возмущение людей, которые тоже вынуждены были спать с детьми на диванах и креслах. Днем и вечером люди возмущались отсутствием воды. Иногда выключали еще и свет. На первом этаже был туалет, в который страшно было заходить, туда уборщицы просто не доходили (они катались в лифте).

Один лифт на 9 этажей, очередь, чтобы доехать, причем там постоянно ездили уборщицы со своими ведрами и какими то мешками. Если мы им делали замечания, почему они занимают лифт, ведь люди с колясками, маленькими детьми и пожилые люди не могут подниматься пешком на 7-9 этажи, они говорили, а нам что по этажам пешком бегать. Это уж точно не проблема гостей, как уборщицы должны ходить или ездить по этажам.

Питание. Это отдельная песня! Просто удивительно как нужно постараться, чтобы испортить продукты. Совершенно несоленая гречка, макароны, несъедобные сосиски и все остальное, грязные тарелки. Удивительно, что Виктория, как выяснилось она управляющая, сказала, что у них в отеле положено готовить без соли, так как она ест без соли и другие люди могут не любить есть соленую пищу. Очень сомневаюсь, что она питалась в этой столовой. Еды на всех не хватает, все хватают все подряд, потом это все остается на тарелках. Готовили как свиньям. Невозможно попить чай или кофе, так как нет кипятка в кулерах. Внук отказывался не только есть в столовой, но и заходить туда. На второй день мы отказались от питания, просили, чтобы нам вернули деньги, надеемся, что это произойдет. Причем у стойки администратора было объявление, что можно купить это питание в отеле, завтрак - 350 рублей, обед – 350 рублей и ужин по 350 рублей!!!! У администратора нет кассового аппарата, как они могут заниматься продажей питания. Потом, правда оно исчезло, и мне сказали, что его не было. Вот так обманывают людей. Питались в столовых и кафешках, слава богу, они на каждом шагу и готовят там вкусно. Я думаю, что хорошо, что мы не питались в столовой отеля, иначе заработали бы себе еще и расстройство желудка, это при отсутствии холодной воды в отеле.

Кулера с питьевой водой негде нет, просила сушку для одежды, через пару дней принесли в номер какую то ржавую грязную сушку, по всей видимости с помойки. Я ее отнесла администратору, возмущалась, она сказал других нет. Пришлось выпросить в столовой два стула, чтобы как то сушить полотенца и одежду после моря. Хотела взять фен, ждала его несколько дней. С утюгом та же проблема.

Отпуск спасало только прекрасное теплое чистое море и теплое солнце. Когда возвращались с пляжа в отель, сразу портилось настроение, потому что помыться после моря не было возможности, еще и отстоять очередь, чтобы доехать на лифте на свой этаж.

У нас в номере один раз убрали и поменяли белье и полотенца. Другие люди возмущались, что у них за 7 дней ни разу не убирали и не меняли белье. Загадка, куда ездили уборщицы на лифте?

Мусор сами выносили и оставляли пакеты на лестнице между этажами, потом там хотя бы поставили баки для мусора. Весь отель грязный после ремонта, везде пыль, на первом этаже стекла грязные. На улице около забора лежали две картонные коробки, это было место для курения. К нашему отъезду там поставили столы и стулья, и урны. Хоть немного стало поуютней.

Очень возмущает то, что в основном туда приезжают люди с маленькими детьми, и почему дети должны терпеть все это. И проблемы с водой и плохое питание. Люди весь год собирают деньги на отпуск, чтобы привести ребенка на море и должные лишаться элементарных удобств. У многих нет денег, чтобы питаться в других столовых и кафе, и они вынуждены кормить ребенка несъедобной едой. Почему дети должны это терпеть.

Отель совершенно не подготовлен к приему гостей. Вокруг здания грязная территория и идет стройка. На этажах очень пыльно, в коридорах пол не моется.

Добавлено 26.06.2021 19:18 7 114 символов в тексте
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв
Галина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2021
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 0
0 Благодарностей