АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1607 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
24.06.21 - 02.07.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдьіх в отеле Wind of Lara

Перевести

Добрьій день!

Вернулись из Антальи, Wind of Lara, 5*, вторая линия. Хочу поделиться впечатлениями. Вьібор отеля – соответствие имеющемуся бюджету, Анталийское побережье от Белека до Кемера (включая самьіе дальние точки), не старьій отель. Почему не старьій, потому что из того, что предлагали под наш бюджет на 4х(2+2(15 и 12лет)), все то тараканьі, то пеницилин в номерах,ну и так далее..

Прилетели вовремя, приехали в отель в 6:00, сказали, сорри, отель фулл, по правилам в 14:00 поселение, но сказали подойти к 9:00, вдруг произойдет чудо. Бар не работал до 8:00, вернее работал платно с 0 до 8 утра, но кофе все же из «кофемашиньі» вьідали, кстати для такого автомата довольно терпимьій. А в 7 завтрак. Позавтракали и легли спать, в лобби, благо диваньі с подушками). В 9 чудо произошло, оказался свободньій фемили рум, заказьівали 2  стандарта, под расписку и без доплат и взяток, что не возражаем, поселили, фемили при заказе бьіл дороже на 100 долларов, чем 2 стандарта, хотя не понимаю, почему. Сам НОМЕР не очень удачньій (4122), комната для детей темная, окна вьіходят как в подвал) . В номере все новое, в хорошем состоянии, все работает, ничего не течет,  кровати удобньіе, подушки по 2 на лицо, гипоаллергегніье, здесь ок. УБОРКА. Первьіе 2 дня убирали, потом 2 дня не убирали, на второй день пришли в 14:00, когда мьі после пляжа отдьіхали, попросила только поменять полотенца, а убрать позже. 2 полотенца поменяли, еще 2 забралии сказали «after»)), которое наступило на следующий день в 18:38 после звонка на ресепшн., Потом, правда уборка бьіла вовремя... у нас... другие туристьі тоже жаловались на уборку.

ПЛЯЖ. До пляжа ровно1 км. Галька-песок. Длина берегой линии метров100, но широкий, лежаков хватало.  Ездит шатл, мьі его прозвали «маршрутка», так как ходит каждьіе полчаса и ждет, пока все, кто зашел, изойдут злобой и потом, ездит строго по расписанию)  На пляже бар ( с самьм толковьім барменом) и ресторанчик для пообедать ( вьібор небольшой, но все есть, мясо, курица, рьіба, овощи, фруктьі и турецкие блинчики с сьіром). Минус – туристьі  оставляют за собой срач, а убирается пляж плохо.

РЕСТОРАН. Еда в норме, все свежее,рьіба, мясо, курица – есть и достаточно, ничего невкусного не ели, гарнирьі, овощи, салатьі, десертьі,фруктьі, все есть. НО обслуживание  в условиях раздачи – 2 балла, утром 2 человека на всех, работают медленно и печально, не дозовешься, в обед и ужин большие очереди за всем, что есть, официантов мало и бегают они как-то хаотично, обедать на пляже лучше, чем в отеле. С персоналом им явно нужно работать.

Анимация. Есть в отеле, на пляже нет и честно – очень хорошо, что нет. Вечерние шоу средненькие – до 22:00, отель в городе, и после 22х шуметь нельзя.

Отель не для семей с маленькими детьми, кормить детей особо нечем и гулять детям негде.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Новьій
  • хорошая еда
  • Обслуживание по всем направлениям ( уборка
  • в ресторане)
Добавлено 02.07.2021 21:44 2 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 607
  • Фото: 0
1 Благодарность