за последние 30 дней
Турист Санкт-Петербург
Отдыхали вдвоем в июне 2021 года. Размещение в пустом отеле было затянуто и просьба поменять на номер более спокойный была воспринята только после внесения денежного вознаграждения. Отдыхали в Тунисе более 5 раз и последний раз в 2014 году. Сервис изменился в худшую сторону. Питание скудное и однообразное: отсутствие хорошего сыра и морепродуктов (раз в неделю креветки), перемороженное мясо, печень, напоминающая подошву от старого ботинка т.п. В ресторане приходилось несколько раз обращаться к администратору ресторана с просьбой убрать грязную посуду. Таким образом, впечатление от отеля негативное и в лучшем случае это 3* с плюсом. Не рекомендуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего персонала гостиницы Iberostar, мы благодарим вас за ваши комментарии и ценную критику.
Мы рады, что у нас появилась возможность поменять номер на другую категорию, но нам жаль, что меж ними была небольшая разница в цене.
Что про обслуживание, то нас удивил ваш комментарий, так как обычно наши гости только восхваляют уровень обслуживания в нашем отеле, потому что все сотрудники обычно работают быстро и сплоченно, а вежливость и гостеприимство выходит натуральным образом у жителей этой удивительной страны. Нам жаль, что вы нашли в сервисе какой-то изъян, но мы рады, что вы поделились своими впечатлениями.
Гастрономия также одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся увидеть вас снова, чтобы доказать вам, что ваш инцидент был исключительным случаем и, открыли для себя, почему наши гости всегда заново выбирают гостиницы нашей сети.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR
Вы действительно хотите удалить комментарий?