Вполне достойный отель в Макади с отличной анимацией
В Лабранду перебирались из соседней "Стеллы". Если честно, были некоторые переживания, несмотря на достаточно хорошие отзывы. Но все оказалось очень даже неплохо. Персонал приветливый, в ресторане всегда есть что поесть. Конечно без того разнообразия, что было в соседнем отеле, но арбузы в ресторане мы только в Лабранде увидели. Вообще с фруктами было ощутимо лучше, кстати.
Вход в море хороший, собственная лагуна, лежаки удобные, полотенца выдают, в барах все в наличии, бассейн чистый. Кстати, полотенца выдают точно так же, как и до ковида - по карточкам на стойке у бассейна. Менять в течение дня можно неограниченное количество раз. Позавтракал, искупался, сходил на море, перед обедом сдал. После солнцепека выбрался, опять взял и пошел дальше. Куда удобнее чем обмен полотенец в номере при уборке. Кораллов нет, но зато можно уйти на понтон Стеллы, где они как раз есть. Охрана днем этому не препятствует.
Отдельно порадовала улочка между Роял и Клубом с кучей ресторанчиком а-ля карт. Вечером там очень атмосферно, с семьей устроили большой фотосет. Посещали греческий и азиатский, в целом понравилось. Обслуживание прекрасное, блюда правда не совсем аутентичные, но в целом очень даже. Очень атмосферная точка с мороженым, да и в целом вечером там приятно погулять и отдохнуть.
Семейный номер просторный, чистый, к уборке претензий нет. Отдельное спасибо анимационной команде Лабранды! Ребята, вы классные, а когда я понял, что все шоу (и фокусы, и фаер и Джексона) вы готовите сами, без приглашенных артистов, я был просто в восторге. Так держать!
Что не понравилось. Пункт номер 1 это шумоизоляция номеров. У нас были два семейных номера 2415 и 2417, они были расположены недалеко от основной сцены. До 22:30, пока идет основная программа, там очень шумно. Сначала думали попросить переселить нас, а потом вышли на улицу, а на пляже ночная дискотека в Coco Loco громыхает. Решили что потерпим ) Пункт номер 2 - общее ощущение обшарпанности отеля - дорожки растрескавшиеся, побитые, зелень выгоревшая, лежаки тоже старые и громоздкие, хотя и добротные.
Удивило, что бары на пляже у роял и у клуба разные. Чуть подальше пройдешь, уже баром воспользоваться не можешь. В тех отелях, где был раньше, можно было пользоваться барами в сети спокойно и различий между браслетами одной сети не делали. Ну да ладно, это не страшно. Зато на пляже есть несколько точек, где спокойно лежит вода в холодильниках, удобно.
В целом отель рекомендую, за эту цену очень неплохой выбор.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Приезжайте к нам осенью и посетите кубинский, итальянский, восточный и бургерную,а также мы открыли новый а ля карт ресторан Винный дом.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Куда заселяться чтобы не было шумно?
А рестораны а-ля карт относятся к отелю или платно?
Есть ли в номере сейф?
Спасибо.
Шумно не будет в номерах с видом на сад и в семейных номерах (уточните Ваш запрос на ресепшене при заселении).
На данный момент у нас 8 А ля карт ресторанов, посещение которых бесплатно при наличии ваучеров (выдаются на ресепшене при заселении).
Индивидуальный сейф в номере есть.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
Народ пишет, что в рестораны а-ля карт не попасть?
И учитывают ли при заселении пожелания туристов?
Запись в рестораны А ля карт ведется в определённое время, количество бесплатных мест в каждом ресторане ограничено, поэтому советуем соблюдать график резервации.
Пожелания туристов учитываются при заселении, а лучше всего заранее отправить запрос с указанием данных брони: номер ваучера и фамилии гостей.
Ждём Вас!
Что касается сада - должно быть все в порядке, так как не представляю себе вида на помойку в этом отеле. Может и есть конечно где-то, но я не встречал корпусов с таким видом.