Не вернемся в этот отель
Прилетели в Анапу утром 26 мая. Народу еще было немного, заселили сразу. Рецепция благожелательная, хотя оформление медленное. Удивило, что при заселении берут залог в 2000 руб. С третьего раза заселились в более-менее нормальный номер в корпусе 21. От первых двух предложенных номеров отказались, рецепция без вопросов пошла на встречу и учла наши пожелания. В номере чисто. Но мебель очень старая. Полотенца в пятнах. Большой балкон с вешалами. Уборщица приходила каждый день. К уборке претензий нет. Территория отеля большая, зеленая, с красивыми розами. Порадовал большой бассейн. Но всё впечатление испортила столовая. Питание было отвратительное. Все было ужасно невкусно (слипшиеся холодные макароны, полусырая картошка, кислый творог, засохшие булочки и т.д.), продукты несвежие, не было даже кофемашины. Поэтому, не смотря на "всё включено", пришлось питаться в близлежащих кафешках. Кстати, во всех кафешках и слева и справа от пансионата еда была вкусная. До моря идти 7-15 минут, в зависимости от того, каким проходом пойдете. Во время нашего пребывания электрокар не ходил. Аквапарк не работал. Бар у бассейна не работал. Блинная не работала. На пляже лежаков и зонтиков не было. Сказали, всё будет только в июне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?