Нормально, но когда едешь в 5* за недешево, хочется получше
Начну с начала.
Отдельно о Пегас туристки это ужас, больше с ними не полечу, задержали рейс, на ребенка не было посадочного, трансфер в отель в аэропорту ждали полтора часа, приехали на ужин дня нету ((( гид - развод на екскурсий. Трансфер обратно ехали 3 часа после нас заежали в 8 отелей я все понимаю трансфер не индивидуальный, но это уже жлобство...
Персонал приятен, вежлив, особенно бармены у главного бассейна, кроме бармена в главном холе на ресепшен, его хамству не было предела, это просто ужас(((
Номер изначально предложили на 0 этаже который я больше всего не хотела и очень просила другой, дали на 2 этаже и на этом спасибо, хотя конечно изначально знала про старый фонд но все же рассчитывала на лучше. Никакой румтур тут не сделаешь так как стыдно, как по мне это не уровень 5* и за такие деньги, да я в номере не сижу, но всё же это отель 5* и стоит не мало, если жить в основном корпусе возле лифта то постоянный шум, у нас на балконе было не на чем сушить белье что также не очень удобно, уборка +-, приятно порадовало каждодневное пополнение минибара и какой никакой косметики.
Еда. Её не мало, как говорится голодным не будешь, но наверное мы платим и едем за другим мне хотелось разнообразней и вкуснее, еда особо не менялась, из мясного курица, рыба- скумбрия, на этом пожалуй все...да много овощей, да много десертов, но... Из фруктов персики были один раз за весь отдых. Алкоголь нормальный, был и Бейлис, есть мороженное, орешки... Обещанного детского меню на которое я очень рассчитывала не было, ребенку было тяжело выбрать еду так как или очень перченое или жаренное, кушал блины и макароны... Вообщем за эти деньги я ожидала большего. Аля карт за доплату- жлобство.
Територия большая и красивая, бассейны чистые, есть горки, мини диско, вечерние развлечения, йога. Также порадовало что весь персонал в масках а также они активно выдаются всем.
Море и пляж. Море было очень теплое и чистое. Но вход приличная галька, не очень удобно, но ради такого моря я была готова на все. Также немного смутило что в воде есть разные останки и металлические куски как по мне это не очень безопасно и его можно было бы почистить.
Вернусь ли - вряд-ли. Посоветую ли - за дешевле цену можно, за такие деньги вряд-ли.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Так же, мы хотели бы уточнить что концепция Ультра Всю включено в нашем отеле заключается в круглосуточном питании, наличии не только алькогольных напитков местного производства, а так же и импортных. Отель оставляет за собой право предоставлять услугу посещения ресторана A-la Carte за отдельную плату(10USD с человека), но есть множество концепций, включающую эту услугу бесплатно, такие как – День Рождения, Годовщина Свадьбы и Медовый месяц. Ресторан сервируется на просторной деревянной террасе у пляжа с прямым видом на Средиземное море во время заката.
Мы искренне расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудников. Хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем с сотрудниками, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостями и мы, с удовольствием, постарались бы помочь Вам с решением данного вопроса.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?