Очень неоднозначное впечатление от отеля
Сейчас находимся в отеле, семья 2 взрослых и 2 детей (3 года и 9 лет), размещение в номере стандарт в основном корпусе на 6 этаже. Отель выбирали по рекомендации знакомых, отдыхаем компанией из 4х семей.
Номер - хороший, большой, свежий ремонт. Правда цвет стен «на любителя» - выкрашены реально золотой краской, аж в глазах пестрит, когда заходишь. На полу ковролин. Кровать просто огромная, мы на ней помещаемся всей семьей. Из минусов - нет сушилки. Мокрые вещи надо развешивать на перилах балкона и спинках стульев, а потом утром собирать внизу на газоне, если ночью был ветер. Попросили на ресепшене сушилку - сказали что дают только тем, кто на первом этаже, поскольку у них нет балкона. Ну да ладно, спорить не стали. Хотя на некоторых балконах все же сушилки стоят. Стены на этажах выкрашены в темный коричневый цвет, ковровое покрытие тоже коричневое. Интерьер мрачный. Очень спорное дизайнерское решение... Лобби симпатичное. Но все там в баре, кроме воды, на отдельную плату. По вечерам женщина играет на фортепьяно. Хотя мы так и не поняли, она реально играет или делает вид, поскольку под инструментом стоит оборудование с кучей проводов. Территория - много зелени и цветов, очень сильно заросшая и поэтому тенистая. Порадовали кусты цветущих гортензий. Анимация очень активная, целый день устраивают мероприятия для взрослых и детей на любой вкус, но нам она не нужна. Бассейнов много, достаточно чистые и сильно хлорированные. Один большой с горками. Пляж крупная галька, грязноват. Вход в море очень плохой, большие камни, обязательно нужны коралки! Вода сейчас где-то 23-24 гр, около берега грязная, но если отплыть подальше, то почище. Самый кошмар - это наши соотечественники, которые занимают кучу лежаков начиная с 5! утра. При чем сразу занимают несколько лежаков в разных местах: на пляже кидают на лежаки шлепки, около одного бассейна футболки, около другого полотенца или ещё что-нибудь. Я раньше нигде такого не видела... На Кипре вообще за каждым номером закрепляется комплект лежаков с зонтом и нет никаких проблем, что кому-то чего-то не хватает. В итоге естественно лежаков в отеле всем не хватает и периодически из-за них происходят баталии. Один раз нашли наши вещи просто скинутыми на землю. Уровень культуры отдыхающих просто зашкаливает... Особая тема - это питание в так называемом «ресторане» Терраса. С завтраками все ок, на обед и ужин супы и салаты съедобные. Но с горячими блюдами прям беда! Все ужасно перченое и посыпанное специями. Мясо очень жесткое. Дети уже неделю кроме макарон и картошки есть ничего не могут. У нас с мужем тоже от такой кухни начали болеть желудки. В итоге мое терпение лопнуло и сегодня пошла за котлетами для детей в так называемое «детское» кафе, которое находится в другом здании, там где игровая комната. Так вот, в куриные котлеты, которые якобы предназначены для маленьких детей, я НЕ СМОГЛА даже воткнуть вилку! У меня в голове не укладывается, как можно ТАК готовить! Пошла с этими «шедеврами» кулинарного творчества к администратору и потребовала пригласить повара, который ЭТО приготовил для детей. Повар согласился, что вилка в котлеты не втыкается, есть их детям нельзя. Надеюсь, что завтра что-нибудь изменится. Иначе пойду общаться с управляющим это «прекрасного семейного» отеля, поскольку нам надо ещё здесь как-то продержаться 3 дня. Знакомые, которые ездят сюда уже несколько лет подряд, сказали, что питание в этом году очень сильно испортилось. Сезонных фруктов кроме арбузов нет, только импортные: резанные бананы, яблоки голоден, апельсины и грейпфруты, пару раз на ужин была дыня. Персики и абрикосы видели только в так называемой ВИП зоне, это отгороженная часть общего зала для тех, у кого номера повышенной категории. Ещё у ВИПов вино разливают из бутылок. У всех остальных самообслуживание из бочек с кранами. Видимо сказывается отсутствие у отдыхающих альтернативы в виде Турции, Греции и др. стран с хорошим пляжным отдыхом. Типа люди все равно поедут отдыхать в Краснодарский край, никуда не денутся. Так зачем стараться, готовить вкусные разнообразные блюда, обеспечивать высокие стандарты сервиса? Все это очень грустно... Ещё вчера очень «порадовал» мужчина, который жарит яичницу и омлет за завтраком. Я подошла к нему и попросила сделать мне омлет. При этом я была одна, больше желающих не было. А он ответил, что он омлет только что жарил и сейчас будет жарить яичницу. А омлет он будет жарить после. Поэтому либо бери яичницу, либо жди. Вот такой вот сервис... При чем, когда мы с мужем обсуждали эту историю на пляже, женщина с соседнего лежака сказала, что ей сказали тоже самое. Мы конечно с ней посмеялись над этой историей. Но вообще то это как-то не очень смешно... Еще здесь совсем нет интернета. Для нас это очень важный момент, тк нам с мужем все равно в отпуске приходится смотреть корпоративную почту. С этим проблема. В общем мы сюда конечно больше не приедем. Поскольку качество, за которое мы заплатили 350 тыс.р., мягко говоря не очень высокое...За эти деньги мы всегда прекрасно отдыхали в Греции в 5* отелях сети Альдемар. Эххх....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?