Пустая трата денег - отвратительный сервис и космические цены
Единственным плюсом отеля является его расположение - находится в паре минут от моря.
На этом все положительные моменты заканчиваются.
Только заселившись в номер, увидели, что ковролин полностью загажен всем, чем только можно - от еды до различных видов жизнедеятельности.
Кондиционер в пятнах и работает с перебоями.
Если посмотреть под кровать, да даже просто её сдвинуть, можно увидеть кучу грязи и пыли, а возможно где-то даже и зачатки новой цивилизации.
Холодильник еле закрывается, на балконе явно не хватает стульев и стола (иначе зачем балкон? просто сушить вещи на сушке сбоку?) - таскать два стула из другой комнаты - так себе затея.
Если вы вдруг планируете поработать из номера - затея сомнительная. Интернет постоянно отключается в самые неожиданные для вас моменты, иногда зайти через подтверждение номера можно только раза с пятого, что очень тратит время и нервы. Иногда даже не ловит и свой мобильный интернет.
Еще один интересующий вопрос - почему утюг только 1 весь домик?
У вас вроде, уважаемые Gamma Sirius, 3 звезды, а не статус гостевого дома.
Если вы запрашиваете у своих гостей ценник в 9000 рублей за ночь, значит, будьте добры оказывать сервис на уровне.
Пусть это и не 5*, но тем не менее, все должно быть чисто, опрятно и ухоженно, а не выглядеть так, как будто ты не заезжаешь в номер после бомбёжки.
Да,можно сказать,что стоит позвонить на ресепшен и вам пришлют горничную. Но опять,вопрос, если платить такие огромные деньги, почему нельзя все сразу подготовить к приезду гостей, чтобы им не пришлось вызывать кого-то и ждать, пока вы доведете все до того вида и состояния, в котором все должно находиться.
Не умееете оказывать сервис - не запрашивайте такие суммы у гостей.
Иначе это не сервис,а обман.
Гостей вы обманывать в принципе везде умеете.
Либо почитайте,какие стандарты есть у трехзвездочных отелей в МИРЕ,а не в вашем сознании, в котором закрепились советские настройки.
Да,в трехзвездочных отелях может и не быть любой прихоти гостя, но базовый набор вещей, опрятность и аккуратность, презентабельный вид должны сохраняться.
Если вы устраиваете такие поборы со своих постояльцев,значит и должны обновлять вздувшиеся ящики, чистить ковролин и ремонтировать кондиционеры.
Кроме того, еда в "ресторане" однообразная и пластиковая.
В условиях, когда на набережной либо столовые, в которые зайти страшно, либо рестораны с ценником элитных ресторанов столицы, ваш ассортимент выглядит совсем удручающе.
Поддержка отечественного туризма не должна быть такой - у людей в период пандемии нет выбора, куда особо лететь, и к вам едут в надежде отдохнуть и получить достойный сервис,а на выходе хамство, отсутствие нормального сервиса (уровня отеля, а не трактира на трассе) и конский ценник в России. Ставите в безвыходное положение людей и вас ни капли это не смущает. Сначала научитесь вести бизнес и получше узнайте о стандартах ведения гостинично-ресторанного бизнеса, чтобы быть на уровне даже 3* отеля, а не живите по понятиям из 90-х, а уже потом открывайте отель.
И поставьте на охрану людей,Которые не будут каждый раз выбивать из людей карточки с таким остервенением, что уже потом даже зайти не захочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?