АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
662 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в июле 2021
15.07.21 - 19.07.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНО! В дешманских хостелах и то обслуживание лучше!

Перевести

Уже после заселения узнали от туристов,что на ресепшне нужно давать взятки, тогда отношение будет человеческое, но желание что-то давать пропало, после того, как главный гражданин с ресепшна даже не поздоровался с нами, жутко хамил, закатывал глаза отчитывал за вопросы про воду и про расписание, цыкал, дал номер с разбитой в хлам панелью статусов ( вроде S 118 фото приложу). Так же в номере дико воняло и не работал телевизор. Провожающий ответил, что завтра всё починят и уберут, мы не согласились, После этого позвонил тому главному и дал нам трубку. На вопрос "можно ли нормальный номер? " нам тупо ответили НЕТ! Мы со скандалом выбили НЕ вонючий номер с работающим телевизором, до него нас не провожали. Припугнули фотографиями и отзывом при других отдыхающих, тогда тот парень на секунду заулыбался и сказал что был не в курсе ( хотя по телефону говорил с нами он)

Последующие дни этот чувак продолжал нам хамить и цыкать на любой вопрос либо тупо молчать и игнорировать.

Еда на троечку: много не свежего, колбаса и сыры "бумажные", из плюсов: был арбуз и не плохие сладости, хотя большее их колличество со вкусом водопроводной воды. Выпивка бадяжная, но как и везде наверное. Один сотрудник сказал, что основателю отеля всё равно на отзывы, так как "не понравилось одним - приедут другие", поэтому такой бардак. Еще в номере по стене из душа в спальню текла вода (так же покажу фото) и затапливала людей под нами, отключали электричество (I 210), анимация отеля крайне слабая. Перед уездом мы пришли на ресепшн спросить где узнать информацию о вылете. Тот самый юноша ответил "что все туристы читать не умеют и всё спрашивают? не видите , бумажки лежат?" Ругаться было уже бесполезно, хотелось быстрее улететь. Жаловаться особо не кому, чем более значимая должность у персонала, тем наглее он себя ведет. Среди тех туристов, с кем мы познакомились довольных не было!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Территория большая и зелёная
  • большое зеркало в номере
  • чистота на территории
  • арбуз и сладости на шведском столе
  • Ужасное обслуживание и хамство
  • наглость персонало
  • алкоголь разбавлен водой
  • слабая анимация
Добавлено 21.07.2021 11:17 1 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Бурлакова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей