Начну с того, что когда я выбирала отель, то из приемлемых...
Начну с того, что когда я выбирала отель, то из приемлемых вариантов La Perla был единственным, о котором большинство посетителей отозвалось отлично и поставили пятерки и сервису и размещению и питанию. Поэтому и от отдыха в этом отеле я ожидала только положительных эмоций. Но начало отдыха не задалось: мы приехали ровно в 14.00 и пока заселялись – опоздали на обед. До ужина надо было ждать 5 часов (до 19.00), однако в услугах отеля значился снэк – бар с 16.00 до 17.00, которого мы, видимо по причине проливного дождя, так и не дождались. Номер в который нас привел портье Мустафа, оказался неплохим, кондиционер работал исправно, но отсутствие балкона мы обнаружили только когда портье уже ушел, как, впрочем, и отсутствие одной из створок душевой кабины и неработающий мини-бар. На просьбу починить мини-бар, нам ответили что они не работают во всем отеле (правда потом, когда мы попросили об этом через нашего отельного гида он все таки заработал, совсем слабенько). Кстати, на просьбу через гида дать нам номер с балконом - было отвечено отказом (надо сказать что номер с балконом мы хотели не столько из за возможностей позагорать на нем, сколько для того чтоб была возможность сушить полотенца и купальники, так как в номере они высохнуть не успевают). Пляжные полотенца по правилам отеля можно получить или поменять только после 17.00. Но когда в 17.00 мы подошли за полотенцами, нам ответили, что после 17.00 это не значит ровно в 17. В итоге полотенца нам дали уже около 18. Кроме того утюг вам на руки в отеле не выдадут, но предоставят услугу платной глажки вещей.
По большому счету все перечисленное конечно мелочи, если до этого вы отдыхали дикарями только в Сочи или Анапе. Но когда вы едете за соответствующим сервисом за границу, то и получить услуги хотите соответствующего заявленным звездам качества. Кстати, если еще говорить о мелочах, из которых складывается мнение об отеле и его звездности, то это диваны с драной обивкой в фойе и постоянно грязное зеркало в лифте.
Негативные впечатления первого дня здорово скрасил предлагаемый в СПА-центре отеля массаж (здесь предлагаются разные программы, в том числе и медицинский массаж, правда не уверена что у массажистов есть мед. образование для осуществления такого массажа). Мы выбрали Султан-программу в которую входил кофе-пилинг, пенное мытье, пенный массаж, массаж и маска на лицо и массаж всего тела с ароматическим маслом. За два часа удовольствия мы на двоих заплатили 90 долларов. Дороговато, но наверное оно того стоит. После 19-часового пути релакс был отличный.
Что касается еды, то согласна с предыдущими отзывами о том, что голодным конечно не останешься, но и особых изысков не ожидайте. Овощи есть во всех видах: сыром, тушеном, маринованном, запеченном, но мяса практически нет. Есть иногда курица, за которой выстраивается очередь. И если ты придешь через полчаса после начала обеда или ужина – мяса не увидишь. Сладкий стол очень однообразен, и, как и вся турецкая кухня – на любителя. В основном это крахмалистое желе разных цветов, или что то вроде мокрого приторного печенья. Фрукты: арбузы, яблоки и дыни (пресные) в избытке, иногда были апельсины и грейпфруты. Правда в дни когда присутствовал в отеле хозяин, обеды и ужины отличались некоторым разнообразием. Еще один момент: столы на открытой террасе под тентом занимаются примерно за час до приема пищи (как лежаки на пляже) и если не успел занять, то придется есть в закрытом ресторане без вентиляторов и кондиционера. В обед это довольно неприятно. Еще кофе-аппарат (в котором регулярно отсутствует молоко) и чайный кулер стоят только в одном месте около бара, и если сидишь на другом конце, то за чашечкой чая-кофе идти через весь зал. Отдельно надо сказать про женщину, которая печет лаваш и лепешки для снэк-бара в 11.00 и в 16.00. Делает она это очень медленно и иногда к ней выстраивается длинная очередь. Готовый лаваш она режет на кусочки и выдает эти кусочки чуть ли не по счету, при этом если кто то просит еще один или два кусочка она с неодобрительным видом качает головой. При этом ровно в 12.00 и в 17.00 даже если лепешки еще есть в наличии она их выдавать прекращает.
Еще хочу отметить что в отеле отдыхает довольно много турков и чувствуют они себя в своей тарелке и отношение к ним лучше, чем к русским, как мне показалось.
Что является несомненным плюсом отеля – это конечно расположение на первой береговой линии. Но вот что касается отзывов о кристально чистом море – не соглашусь. Периодически в течении дня около берега плавает мусор (обрывки оберток, пластиковые стаканы, окурки, сигаретные коробки), но это уже говорит об уровне культуры отдыхающих на побережье, которым проще бросить свой мусор себе же под ноги на берегу, хотя на пляже всегда есть много мусорниц. То же касается и курящих на пляже. Кстати, обилие курящих людей тоже поразило. Причем если с мужиками еще все понятно, и им кстати не трудно встать покурить в сторонке от лежаков, то о женщинах разговор особый. Они курят прямо на лежаках, в присутствии своих маленьких детей, не заботясь что дым несет на соседей, пепел стряхивают рядом и окурки кидают тут же. Хотя в нескольких шагах стоит урна.
Галька на пляже острая, без тапочек лучше не ходить. Заход в море неудобный, в трех шагах от берега начинаются крупные валуны (но в Бельдиби так по всему побережью) и возле берега целые стайки маленьких кусачих рыбок.
Анимация примерно как везде. С утра это аква-аэробика, дартс и бочча, после обеда водное поло и пляжный волейбол. Аниматоры – марокканцы Алекс и Али неплохие и довольно непосредственные ребята, очень понравилось файр-шоу в их исполнении.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?