АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхала С семьей в июле 2021
26.07.21 - 03.08.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

"Любимый берег" должен стать ЛЮБИМЫМ!

Перевести

Отдыхали в конце июля - начале августа 2021 года.

Очень люблю отдыхать на юге России. Несколько раз посещали Сочи, и вот решили взять путёвки в Анапу. Понравилось название отеля - "Любимый берег". Судя по названию, в такой отель хочется возвращаться. Конечно, почитали отзывы. В отзывах много негатива от бывших гостей отеля. Даже подумалось, а реальные ли гости пишут такое, вдруг это конкуренты "зуб точат".

В общем, отправились в Анапу, именно в " Любимый берег". Взяли путёвки с питанием (завтрак, обед и ужин).

На ресепшне нас встретил молодой мужчина, который очень долго вчитывался в документы гостей, а именно в тесты и сертификаты по ковиду. И несколько раз нам (почти каждому прибывшему туристу из нашей группы) перечитывал все пункты постановления губернатора Краснодарского края.

Также ознакомил нас с табличкой - объявлением, что в номерах не предусмотрены : фены, чайники, сушилки для белья, утюги.

После этого мы получили доступ к своим номерам.

Наш номер двухместный полулюкс.

В номере имеется санузел (душевой отсек со шторкой и унитаз).

Сама комната просторная и светлая. В номере есть кондиционер, шкаф, вешалка (панель с крючками), столик на колёсиках, телевизор, прикроватные тумбочки и большая кровать (матрас отличный), шикарные удобные подушки. Идеально - белоснежные пушистые полотенца и постельное бельё.

И всё! Восторг заканчивается...

Очень грязные полы, наверное не успели помыть. И вообще, как нам сказали, - всего одна уборщица на этаж. А на этаже около сотни номеров. За 8 дней, у нас не меняли полотенца и постельное бельё, и даже не подметали (о влажной уборке вообще нет речи). Нам так и сказали: " - Ждите, уборщица дойдёт до вас! " Не дошла...

Теперь о питании. Не знаю кому как, у каждого свои вкусы, но нам понравилось. Именно еда.

Готовят вкусно, всё свежее! Но организация завтраков, обедов и ужинов, "шведский стол" на низшем уровне.

Постоянно недостаток салфеток на столах. В солонках сырое слипшееся содержимое. Не подписано, что именно где находится. Очень тяжело догадаться, где сметана, и где майонез. А томатный соус очень похож на конфетюр (всё в одинаковой посуде. Эти ёмкости стоят рядом, подписи (где что находится) нет. Несколько раз наблюдала, как кто - либо из гостей, перед тем как положить себе в тарелку пробует общей раздаточной ложкой, после положив её обратно...

Также можно перепутать, и положить майонез вместо сметаны на сладкую творожную запеканку (мама положила так ребёнку, потому что обоняние после перенесённого ковида к ней не вернулось).

Так же не подписаны супы и каши. Надо спрашивать, нюхать, пробовать, угадывать...

Повторю ещё раз, готовят вкусно. И выбор есть, возможно не шикарный (но ведь этот отель без звёзд).

Голодных туристов в столовой отеля мы не видели, а вот жадные были. Наберут столько, что до стола не донести, не рассчитывают на свой аппетит и возможность всё выбранное съесть.

И часто получалось так, тем кто пришёл за 20 минут до конца завтрака, обеда или ужина, уже не доставалось пряников, блинчиков, печенья , фруктов... Но это всё, надкусанное в огромном количестве, более ранние гости оставляли на столах после приёма пищи... Жадность. Видно, наши туристы не все готовы кушать досыта, и не жадничать.

И ещё, если вдруг соберётесь посетить отель " Любимый берег" берите сразу с собой туалетную бумагу, мыло, и шампунь. Этого ничего не дают. Почему не известно... У некоторых гостей, правда было немного туалетной бумаги... Повезло🤣.

Хотя, по сути, шампунь мы привозим или покупаем свой, для своего типа волос. Но туалетную бумагу и мыло ведь можно было положить, с расчётом хоть на пару дней...

В общем, вывод такой.-

1) Необходимо увеличить штат уборщиц.

Чтобы уборка номеров, смена полотенец и постельного белья проводились своевременно ;

2) Открыть доступ ко второму лифту, так как в корпусе где 9 этажей и больше 900 номеров, работает 1 лифт;

3) Наладить порядок в питании, (просто выставлять таблички обозначающие где какое блюдо).

Гости отеля платят за отдых и комфорт.

Пусть в отеле, что - то не достроено... Косметический ремонт "хромает",

Но ведь можно отрегулировать хотя бы эти три пункта.

Ведь отель не плохой. Рядом большой, прекраснейший бассейн. Персонал кухни отличный, море близко. В шаговой доступности : магазины, рынок, детские аттракционы...

Так хочется, чтобы " Любимый берег" (отель без звёзд), получил звёздочку , и стал поистине ЛЮБИМЫМ!

  • Отличное питание (именно еда)
  • есть бассейн
  • рядом море
  • магазины
  • рынок
  • детские аттракционы
  • ...
  • Нет уборки в номерах
  • мало персонала на огромное количество номеров
  • не подписаны выставленные ёмкости с различными продуктами в столовой
  • на весь девятиэтажный корпус отеля всего 1 лифт
Добавлено 04.08.2021 01:14 4 469 символов в тексте
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв
Елена
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2021
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей