Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
"Любимый берег" должен стать ЛЮБИМЫМ!
Отдыхали в конце июля - начале августа 2021 года.
Очень люблю отдыхать на юге России. Несколько раз посещали Сочи, и вот решили взять путёвки в Анапу. Понравилось название отеля - "Любимый берег". Судя по названию, в такой отель хочется возвращаться. Конечно, почитали отзывы. В отзывах много негатива от бывших гостей отеля. Даже подумалось, а реальные ли гости пишут такое, вдруг это конкуренты "зуб точат".
В общем, отправились в Анапу, именно в " Любимый берег". Взяли путёвки с питанием (завтрак, обед и ужин).
На ресепшне нас встретил молодой мужчина, который очень долго вчитывался в документы гостей, а именно в тесты и сертификаты по ковиду. И несколько раз нам (почти каждому прибывшему туристу из нашей группы) перечитывал все пункты постановления губернатора Краснодарского края.
Также ознакомил нас с табличкой - объявлением, что в номерах не предусмотрены : фены, чайники, сушилки для белья, утюги.
После этого мы получили доступ к своим номерам.
Наш номер двухместный полулюкс.
В номере имеется санузел (душевой отсек со шторкой и унитаз).
Сама комната просторная и светлая. В номере есть кондиционер, шкаф, вешалка (панель с крючками), столик на колёсиках, телевизор, прикроватные тумбочки и большая кровать (матрас отличный), шикарные удобные подушки. Идеально - белоснежные пушистые полотенца и постельное бельё.
И всё! Восторг заканчивается...
Очень грязные полы, наверное не успели помыть. И вообще, как нам сказали, - всего одна уборщица на этаж. А на этаже около сотни номеров. За 8 дней, у нас не меняли полотенца и постельное бельё, и даже не подметали (о влажной уборке вообще нет речи). Нам так и сказали: " - Ждите, уборщица дойдёт до вас! " Не дошла...
Теперь о питании. Не знаю кому как, у каждого свои вкусы, но нам понравилось. Именно еда.
Готовят вкусно, всё свежее! Но организация завтраков, обедов и ужинов, "шведский стол" на низшем уровне.
Постоянно недостаток салфеток на столах. В солонках сырое слипшееся содержимое. Не подписано, что именно где находится. Очень тяжело догадаться, где сметана, и где майонез. А томатный соус очень похож на конфетюр (всё в одинаковой посуде. Эти ёмкости стоят рядом, подписи (где что находится) нет. Несколько раз наблюдала, как кто - либо из гостей, перед тем как положить себе в тарелку пробует общей раздаточной ложкой, после положив её обратно...
Также можно перепутать, и положить майонез вместо сметаны на сладкую творожную запеканку (мама положила так ребёнку, потому что обоняние после перенесённого ковида к ней не вернулось).
Так же не подписаны супы и каши. Надо спрашивать, нюхать, пробовать, угадывать...
Повторю ещё раз, готовят вкусно. И выбор есть, возможно не шикарный (но ведь этот отель без звёзд).
Голодных туристов в столовой отеля мы не видели, а вот жадные были. Наберут столько, что до стола не донести, не рассчитывают на свой аппетит и возможность всё выбранное съесть.
И часто получалось так, тем кто пришёл за 20 минут до конца завтрака, обеда или ужина, уже не доставалось пряников, блинчиков, печенья , фруктов... Но это всё, надкусанное в огромном количестве, более ранние гости оставляли на столах после приёма пищи... Жадность. Видно, наши туристы не все готовы кушать досыта, и не жадничать.
И ещё, если вдруг соберётесь посетить отель " Любимый берег" берите сразу с собой туалетную бумагу, мыло, и шампунь. Этого ничего не дают. Почему не известно... У некоторых гостей, правда было немного туалетной бумаги... Повезло🤣.
Хотя, по сути, шампунь мы привозим или покупаем свой, для своего типа волос. Но туалетную бумагу и мыло ведь можно было положить, с расчётом хоть на пару дней...
В общем, вывод такой.-
1) Необходимо увеличить штат уборщиц.
Чтобы уборка номеров, смена полотенец и постельного белья проводились своевременно ;
2) Открыть доступ ко второму лифту, так как в корпусе где 9 этажей и больше 900 номеров, работает 1 лифт;
3) Наладить порядок в питании, (просто выставлять таблички обозначающие где какое блюдо).
Гости отеля платят за отдых и комфорт.
Пусть в отеле, что - то не достроено... Косметический ремонт "хромает",
Но ведь можно отрегулировать хотя бы эти три пункта.
Ведь отель не плохой. Рядом большой, прекраснейший бассейн. Персонал кухни отличный, море близко. В шаговой доступности : магазины, рынок, детские аттракционы...
Так хочется, чтобы " Любимый берег" (отель без звёзд), получил звёздочку , и стал поистине ЛЮБИМЫМ!