Персонал делает все, чтобы гости к ним больше не вернулись
Добрый день! Первый раз пишу отрицательный отзыв!!! Первый раз уехала с отдыха с мыслью, что в этот отель я точно больше не хочу!
Гостевой дом «Парадайс» не плох, но персонал!!!! Как на подбор! Нечеловеческое, а бы даже сказала свинское отношение к людям во всем! Они точно не хотят, чтобы гости к ним возвращались.
Чаша терпения переполнялась постепенно, на многие вещи сначала я закрывала глаза, так как приехала на море с детьми и хотелось сосредоточится именно на отдыхе, а не на быту..
А сейчас обо всем по порядку:
Приехали мы в 2 часа ночи. После заселения в номер я увидела грязный унитаз в ванной и то, что не хватает подушек. Пошла к администратору, но ее и след простыл.. « Ночь!»- подумала я, и решила оставить все до утра. Но и с утра администратора не было на ресепшене, впрочем как и НИКОГДА! Чтобы решить какой-либо вопрос, нужно было ей звонить на мобильный со своего личного телефона ( причём тарифы на связь в Крыму совсем иные! И если у вас не Мтс и не пакет Бизнес, где все включено, каждый звонок выйдет в копеечку). В основном я ловила в коридоре другой персонал с кухни или уборщицу и тем самым решался вопрос с туалетной бумагой и покупкой воды. Они не с радостью, но помогали.
Завтраки почти в полном объёме возвращались повару обратно. Думаю потому, что отварные в воде крупы залитые при подаче горячим молоком сложно назвать кашей! Даже дети, которые привыкли к каше с утра, есть ее не могли. Только отварное вкрутую яйцо не возвращали, его трудно испортить. На мою просьбу заварить черного чаю, повар сказал, чтобы я долила в заварку повторно кипятка!!!!
И это все можно было стерпеть. В Коктебеле полно неплохих кафешек, где можно вкусно и недорого поесть)
Убило следующее: отключили воду! Мы, конечно, все понимаем, бывает… поэтому провели целый день на море, не раздражая персонал и ожидая их действий! Все та же горе-администратор Алена заявила нам в 9 вечера, что воды нет никакой! Ни для тех. Нужд, ни для питья ( даже в продаже) , ни для того, чтобы мы могли помыть руки (так на минуточку, антиковидные меры никто не отменял)! О том, что не будет воды она знала за день до этого, но никому не сообщила, не предупредила жильцов, а в 9 вечера сообщила, что мы могли после моря помыться на пляже!!! Чудесно! А мы приехали 4 взрослых и 5 детей. Девочки с длинными волосами!!! После моря!
После того, как мы обратились к туроператору, воду включили, оказывается в отеле есть запасной резервуар с водой!!!
Представитель туроператора дала номер телефона хозяина отеля, но до него не дозвонились!!!
Похоже его устраивает такой персонал, что он всецело доверяет им работу по отпугиванию клиентов! Никому не пожелаю отдыхать в этом отеле! А туроператору следует обратить внимание, куда они приглашают своих клиентов. У представителей Библио Глобуса работа на высоком уровне, вопросов нет, а такой отель может подорвать и их репутацию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?