Спокойный отдых с детьми.
Этот мой отзыв будет о питании в отеле Alva Donna в Сиде.
Сразу скажу, мне очень нравится то, что все блюда стоят за стеклянными витринами и накладывают их сами повара. Из-за этого на витринах всегда чисто и красиво, не так, как было во времена, когда гости сами брали еду, чуть не пробуя её руками из общего блюда.
Размер порции, положенной вам в тарелку, регулируете вы сами.
В ресторане есть стандартный детский буфет с отварными мясом, овощами, кашами на воде, макаронами без соуса. Повар по вашему желанию сделает вам пюре из того, что вы выберете. Есть и готовое пюре в баночках.
Так же обязательный набор блюд-гриль: мясо, рыба, птица, овощи, горячие и холодные закуски, сыры, готовые салаты, просто нарезанные овощи и зелень без заправки и соусов.
Большой выбор горячих блюд: тушёных, печёных, острых, с приправами и специями или без них.
Помимо этого каждый обед и ужин готовится 2-3 вида специальных горячих блюд: язык, индейка, утка, курица, голени ягнёнка, плов, ризотто с морепродуктами, говядина, тунец.
На завтраки подают два вида каш с молоком. Каши несладкие, что было для меня очень удобно, так как мои дети не любят сладкие каши. Всегда есть на выбор панкейки, блинчики, гренки, пиццы и пиде. Топингов к панкейкам и кашам видов 20: шоколад, мёд в сотах, варенья, джемы, пекмез, карамель.
Десерты - это отдельный разговор)). Тут работают боги кондитерских изделий. Пирожные и торты муссовые, ореховые, бисквитные, щербеты, лукумы, нуга, тарты, медовая тыква, айва в вишнёвом соусе, пахлава. Мимо витрины с десертами пройти невозможно.
Удобно подаются фрукты, они есть и целые, и в нарезке, и в виде салатика.
Мороженое и в обед, и в ужин. В дополнение к нему печенье, орешки, вишнёвый и шоколадный топинги. В ужин к мороженому предлагается ещё какой-либо тёплый десерт: штрудель, фрукты-фламбе, запечённый мусс, яблоки в кляре и проч.
По обслуживанию в ресторане и в барах тоже скажу только слова похвалы. Официанты работают быстро. Когда полная рассадка, конечно, не всё успевают, но они очень стараются. Вообще все работники ресторана и баров относятся к гостям именно как к гостям, вежливо, предупредительно, без фамильярностей. Есть и те, кто хорошо понимают русский и даже говорят на нём. Повар на раздаче мороженого веселит детей и родителей шутками и фокусами. Смотреть за тем, как работает пекарь, тоже интересно. Как месит тесто, формует его, садит изделия на лопате в печь. Вообще все повара на раздаче стараются угодить вам. Это очень приятно).
В барах официанты - молодцы, могут спросить у молодых людей и девушек паспорт, чтобы убедиться в возрасте, если те заказывают алкогольные напитки. Возможно, кого-то это возмутит, меня же это порадовало.
Резюмируя: каждый гость найдёт себе еду по вкусу, и каждый визит в ресторан будет праздником)).
Добавлю фото ниже.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Да ещё и персонал проката ведёт себя отвратительно. Буквально перед нашим отъездом наблюдала картину, как у ребёнка ветром унесло в море надувную акулу. И пока он в растерянности бегал туда-сюда вдоль берега, кто-то из мужчин-гостей пытались вплавь догнать её, но не успели, акула уплыла за буйки. И вот мужчина из проката сел на квадроцикл и с геройским видом съездил за ней. Подъезжает он к берегу, ребёнок радостный несётся к нему, протягивает руки, а этот герой начинает требовать у него деньги. Когда мальчик говорит, что денег у него нет, мужчина отвечает, что тогда он отвезёт игрушку обратно в море, где взял. В итоге мальчик уходит с пляжа в расстроенных чувствах, а прокатчик гордо несёт акулу в прокат. Ну как тут реагировать?
Видела, что многие гости выносили с собой еду и в посуде, и в пакетах, и просто в руках. Сами не брали с собой ничего, наедались в ресторане так, что больше уже ни на что смотреть не могли).