coral sea sensatiru 5 баллов
Привет из Москвы. В Египте были в первый раз, и поэтому решили выбирать отель с особым пристрастием. Так как сезон август-жаркий, то решили выбрать номер, который поможет нам превратить наш отдых в кайф. Номер Swim up - то что нужно. Это непередаваемое удовольствие. И самое удивительное и приятное - это то, что водичку в бассейне добросовестные сотрудники чистят постоянно. Меняют фильры несколько раз в день, вода приятная по t, не нагревается солнцем, приятно освежает, так как постоянно работает специальный метод очистки. И ОЧЕНЬ правильно в отеле существует распределение номеров - с детьми в отдельных корпусах и номеров без детей - в других корпусах. Там где без малышни - тихо и нет веселых криков)) море в любое удобное для нас время всегда было рядом. Отель стоит на самом берегу. Он такой красивый. Больше всего нас приятно поразило то, насколько трудолюбивы, тактичны и ответственны сотрудники отеля. Это садовники, уборщики номеров (женщины там не работают), официанты, мэнеджеры, гиды и тп. Что касается первых трех из перечисленных - их премировать надо. Они постоянно на виду у отдыхающих. Поэтому сужу по тому, что видели. Они постоянно работают! Постоянно! А к вечеру, когда спадает жара, ребята начинают ремонтировать то, что сломалось, открутилось, перегорело. Приводят в порядок лежаки, зонты, поливают траву…и это тогда, когда казалось бы, день закончился и все пошли отдыхать. В российских отелях работают одни лентяи, и никто не переубедит меня в обратном. Там цель одна - заработать на отдыхающих, и при этом дать нулевой сервис. В Египте в отеле Coral Sea Sensatori - все для отдыхающих!! Сотрудники опрятные, у всех категорий своя форма. Они ,,шуршат,, ВЕСЬ день. Просто респект им! А менеджер Алеся просто умница - она несколько раз за время нашего пребывания в отеле звонила нам и спрашивала Все ли в порядке; хотим ли мы записаться в ресторан; имеем ли какие-либо пожелания. Гид Ахмед также готов был всегда помочь нам. И ресторан Fountain, где мы завтракали, обедали и ужинали - Молодцы те, кто придумал подобную организацию питания. Очередей нет вообще. Все зонировано. Культурно. И, слава богу, нет возможности залезть своими руками к блюду с едой и схватить 15 кусков чего-либо. Теперь даже самые голодные русскоязычные (хотя именно русских пока там было мало) вынуждены вести себя прилично. Но единичные случаи позора я все же наблюдала. Это ,,давай-давай, клади еще, я в аэропорт еду!,,. Было стыдно за эту женщину. Но вцелом, все очень цивилизованно. Да! В часов 21 вечера в номер каждый номер приносят ТЕПЛЫЕ чистые банные полотенца из прачечной. Теплые еще…Вы представьте такое в Крыму или Сочи… представили? И я тоже не могу представить ничего подобного в наших отелях, НО за те же денежки, а то и больше. Поэтому, российские курорты, извините, но я вас не уважаю. Учитесь у египтян! А вам, Coral Sea Sensatori, низкий поклон и огромное спасибо за отличный отдых, за вашу работу на благо отдыхающим. Вы действительно стоите тех денег, которые мы заплатили. Вы Настрящий Правильный Отель! Елена, Татьяна, Москва)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На обед и ужин посложнее - главное не спешить а познакомится с каждой емкостью предложенного продукта.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?