АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
154 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в августе 2021
25.08.21 - 27.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш космос

Перевести

Ну наконец то и до «космоса» добралась, неоднозначны конечно впечатления…пожалуй исходя из совокупных критериев, 50/50 отель. Бронировала через агоду, цена за улучшенный комфорт с завтраками была очень даже приемлемая.

Приехали на заселение к 15.00. Космос…более чем странно что к пику наплыва гостей на стойке ресепшн, всего два администратора…очередь внушительная, время обработки заселения отнюдь не быстрое, и всего лишь два человека на это..как то крайне неуважительно по отношению к своим гостям. Приятным бонусом оказалось номер бизнес (категорией выше) с правом выбора привелегий по нему (кровать king size, либо вид на ВДНХ.

Номер со своими плюсами и минусами, поэтому тоже впечатление двоякое. Ремонт однозначно плачет и давненько, 25 этаж, вид неплохой, хоть и на противоположную сторону от вднх, площадь комфортная, мебель и обои грустного состояния, а вот кровать восхитительна 😋, матрас и постельное белье на высоте. Самое поразительное, чего в номере бизнес!! не обнаружили, так это полок под одежду, знатная половина одёжного шкафа просто намертво замурована и не функционирует.

С лифтами проблем не было, 4 лифта, которые обслуживают 16-25 этажи, без проблем и ожиданий.

На входе рамка металлодетектора, без маски ни один гость не проскочит. Впрочем как и на этажи к номерам😂 с двух сторон в зонах лифтов дежурит охрана, которая бдительно требует карты гостей. Один попался уж крайне грубы, не знаю как сдержался муж…но эти требования с картой гостя и бдительный допрос, а мы с дороги и с длительных экскурсий…всего лишь хотели отдыха, а не отвечать на череду дерзких вопросов. Чтобы пройти в номер, нужно основательно подготовиться, маски, карты, ключи… уважаемые!! 21 век уже…что за совдеповские методы? Для чего мне носить с собой стопку макулатуры выходя из номера? Может пора на ключе от номера эту систему завязать? Неужели содержание такого количества охраны обходится дешевле?

Сервис….ооооооо отдельная тема….нельзя в номер ни штопор, на бокал…все что можно это спуститься открыть в баре, впервые сталкиваюсь с таким «уровнем»…

Завтраки очень даже приличные, отзывы были устрашающе, но ассортимент внушительный: фрукты, овощи, омлет, яйца, сосиски, йогурты, запеканки, блинчики с различными топингами, круассаны, булочки, сыр, ветчина, колбаска, макароны, рис, каши, оооооочень вкусный кофе, чай, соки….в общем, голодными не останетесь однозначно. Свободные столики всегда находили без проблем.

Расчетное время в 12.00, однако Космос своим гостям позволяет выселение без оплаты до 14.00, еде один приятный бонус. Однако, без продления ключа на ресепшн, после 12.00 в номер зайти уже не сможете. В любом случае спасибо, Космосу, в особенности тем кто старается во благо гостей вашей именитой гостиницы.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Вид из номера
  • площадь номера
  • кровать
  • завтраки
  • Охрана
  • сервис
Добавлено 28.08.2021 23:26 2 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Людмила Шиманфи
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 5 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 91
0 Благодарностей