АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1599 + 5
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2021
14.07.21 - 21.07.21
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тайская кухня на любителя

Перевести

Всем доброго времени суток! Изначально рассматривали мексику, даже уже был выбран отель в канкуне, но не дождавшись мексику мы купили путевки на мальдивы. На мальдивы принципиально мы брали регулярку Аэрофлот(даже если бы отменили чартер то регулярка я предполагаю полетела из-за ковида), тур брали на неделю ,питание все включено и принципиально виллу на воде с видом на закат.

Перелет. Вылет по секундам, сервис аэрофлота стал еще лучше чем когда мы летали в 2013 году в Доминикану(хотя перелет был еще дольше) предлагают алкоголь в экономе, наушники, тапочки, бальзам для губ, в туалетах зуб щетки и пасты, детям разукрашки, кормят основательно 2 раза, да вообще бесконечно пьешь и кушаешь весь полет и смотришь новые фильмы, самолет новый, только пленку сняли, вообщем перелет 5+++. при регистрации тесты не проверяли,температуру не измеряли(меняли маски несколько раз за полет), по прилету при прохождении паспортного контроля посмотрели анкету и тест и все.

онлайн регистрация бесплатная была но выбора мест очень мало, в основном они все разбросаны.

Трансфер. лодка входила в стоимость тура, так же как и налоги. добрались быстро 15 минут(море было спокойное) с вами плывет 3 члена экипажа,всем одевают жилеты, нас плыло в сторону отеля всего 3 человека, лодка большая, курсирует круглосуточно. учитывайте при бронировании что гидросамолет летает только в дневное время, между островами трансфер очень дорогой.

Перелет подбирали под заселение и выселение из отеля, поэтому нас сразу заселили, депозит не брали.маски заставляют одевать на ресепшн, в лобби баре и основном ресторане, при заселение мерят температуру, в дальнейшем каждое утро и при выселении тоже.

Номера. местами уставшие, но чисто, пушисто, нас заселили в премиум виллы 378, предпоследняя это бонус от отеля, с видом на закат.- это идти по жаре до ближайшего бара 10-15 минут, + это тишина , в номере есть все шампунь, бальзам, крем для тела, расческа, зуб щетка и паста, халаты, но тапочек не было.кондей хорошо работает,большой плюс это чайник кофе,чай,сахар,мини -бар 2 пива,фанта,сок,2 шоколадки и 1 чипсы принглс это по системе все включено.

питание. на твердую 4, сильно уступает Турции,Доминикане, выбор блюд небольшой,из них половина пипец какое все острое, на любителя, я частенько чувствовала голод,не понравилось что мест для бесплатного перекуса нет, 1 раз в день подают кофе и выпечку днем, в 14,30-16,00 вроде ни туда-ни сюда.хочешь кушать в не рабочее время ресторана - плати.Записывались в итальянский и тайский, понравилось, но я не наедалась.в итальянском очень понравилась рыба,мясо и ризотто с грибами однозначно попробуйте.в основном ресторане с утра была каша вкусная на молоке и свежие божественные круассаны, те готовить они умеют, но специфика тайской кухни все перечеркивает.

Русских мало,индусы,вьетнамцы в возрасте, много пар гомосексуалов, у некоторых поведение было крайне вызывающим, очень раздражали.

Погода. повезло,все дни жара,бывало ни облачка на небе,под конец даже устали от солнца,дождь был 2 раза по 5 минут,чаще видели радугу чем дождь.

Пляж. шикарный вход(особенно для тех кто не умеет плавать), прозрачная вода,рядом плавают акулята,рыбки.для того чтобы взять маску и ласты нужно сдать тест, выдают бесплатно на весь отдых. так и не увидели черепах, скат пару раз 1 приплывал и все.сказали после ковида черепахи и скаты не вернулись. 3 дня был зеленый флаг, 3 дня желтый,купались,закаты шикарные,не пожалели денег за вид на закат. риф полуживой,рыб много и маленьких и больших;на острове живут 3 цапли или аиста, летучие мыши(сфоткать не удалось),ящерки

Есть 2 бассейна, все в основном тусят там, в спа не ходили, были в основном на море, по вечерам кубинцы поют в живую,очень атмосферно.курить нельзя,но в баре виу курят около мусорок. Главное курить нельзя а кальян предлагают,цену не помню.

Большой плюс отеля менеджер Катя, которая говорит на русском)ей и самой хочется лишний раз поговорить)персонал хороший, под конец разболтались с одним официантом , он встречался с девушкой из москвы,поэтому учит русский и ему с нами было интересно говорить на русском.меню есть на русском -спрашивайте.

Минус вид на свалку,которая дымит круглосуточно,номер с цифры 2 начинаются.

Вроде все,отвечу на вопросы в комментах, мальдивы для нас на раз,тк предпочитаем больше карибский бассейн.

Можно брать отель Sun island 5* он будет лучше,но там будут дети(мы принципиально брали 16+)и туда лететь нужно еще местными авиалиниями(на что тоже закладывайте время)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • близко к аэропорту
  • только для взрослых
  • пляж
  • wi-fi
  • русско-говорящий персонал
  • горящая свалка
  • питание
  • мусор на пляже
  • нет черепах и больших акул
Добавлено 04.09.2021 17:22 4 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Екатерина!

Благодарим за выбор нашего отеля для своего отдыха и за положительный отзыв! Мы рады, что Вы получили удовольствие от спокойного романтичного отдыха вдвоем в нашем отеле для пар.

Я передам Ваши положительные комментарии о работе персонале отеля, а также замечания о питании, особенно об остроте блюд, руководству отеля. Вы поставили в минусы наличие мусора на пляже, но не раскрыта данная тема. Мы всегда рады конструктивным комментариям, которые помогуют нам стать лучше.

Специфика плана питания "все включено" на Мальдивах кардинально отличается от турецкой и доминиканской системы из-за высокой себестоимости импорта практически всей продукции, включая продукты питания и напитки, а также от значительной удаленности Мальдивский островов от материковой части. Любые дополнительные опции питания будут отражены на стоимости услуг, а отель старается сохранить конкурентноспособную стоимость уровня 4 звезды плюс, предлагая качественное питание и отличный выбор услуг для гостей. Также хочется добавить, что в отеле есть план питания grand all inclusive, предлагающий безлимитный выбор и количество блюд в ресторанах и напитки премиум-класса, а также ежедневный спа-кредит.

По поводу свалки - в отеле нет номеров с непосредственным видом на индустриальный остров, это принципиально важный момент. Также вся основная инфраструктура отеля расположена с видом на противоположную от индустриального острова сторону именно для комфорта гостей и приятного визуального восприятия.

По данным июля россияне стали вторыми по количеству проживающих в отеле (по национальности). Возможно, Выше пребывание просто не совпало по датам с большими заездами россиян. По поводу вызывающего поведения некоторых гостей - обычно персонал вмешивается, если поведение оскорбляет чувства присутствующиех, в любом случае на Мальдивах не принято вызывающее поведение.

Благодарим и желаем Вам приятного.
С уважением, команда CENTARA
Доброго времени суток. Замечания были по пляжу, много мусора прибивает к берегу и его не всегда своевременно чистят, плавает много что в основном упаковка от соков , в этом роде, пластик, временами приходилось уходить подальше чтобы не купаться среди мусора. Пляж рядом с прокатом .Питание да на 4, если ещё сократить на половину острые блюда то будет все 5, тк пока перепробуешь все - обожжешь всю полость рта и пищевод, не всегда повара подсказывают где острое а где не очень. К сожалению, у нашего туроператора не было предоставлено к бронированию питание гранд все включено, на месте доплачивать не стали, тк вывод был сделан только к концу отдыха. Все остальное понравилось, очень приятно что мой комментарий не остался не замеченным.
Благодарю за дополнения к комментарию, Екатерина

Все примем к сведению!

С уважением, команда CENTARA
Здравствуйте ) подскажите , в отеле были морепродукты ?
Нет, на шведском столе не было, мясо и курица была, в итальянском ресторане рыбу можно было заказать; а набор морепродуктов стоил отдельно 100 евро( если мне не изменяет память), этот набор прям рекомендовали отдыхающие)
Добрый день, Елена!

Спасибо Вам огромное за ваш вопрос.

Отель предоставляет блюда с морепродуктами.

Рады поделиться с вами ссылкой на меню а-ля-карт ресторанов https://disk.yandex.ru/d/u3TzE5kYN5ASEw

Обратите внимание, что при бронировании плана питания All Inclusive все туристы получают апгрейд на Gold All Inclusive, предлагающий безлимитный выбор блюд в а-ля карт ресторанах и напитки премиум-класса. Полная информация по данной акции в каточке отеля по ссылке TopHotels

С уважением, команда CENTARA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2015
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 14 315
  • Фото: 207
0 Благодарностей