АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
285 + 1
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
03.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в восторге

Перевести

Родители - пенсионеры ехали из России. Был сначала сначала забронирован совсем другой отель в Санмаре. Но пришлось менять на the Garden BEACH, на тот момент лучших альтернатив не было. Наша семья - я, муж и 2 маленьких детей - уже подстраивались под родителей и бронировали из Швеции, напрямую на сайте отеля. Мы приехали раньше, чем родители. Было около 3х часов утра, жутко уставшие. И тут начались приключения. Мальчик, одиноко стоявший на ресепшн, смог найти только бронь на один номер (single), хотя бронировали одновременно 2 номера. Распечатки все были на руках, бронь была подтверждена e-mail, но он нас мурыжил больше часа и не хотел давать семейный номер (второй по брони). Разводил руками, тыкал в свои компьютеры и повторял по 32 раза : "резервасьон ноу, ю проблем". Мы уже в амебном состоянии сдались и спали вчетвером на одной кровати. И да, к слову, под утро на следующий день, когда смена сменилась, нашли без труда вторую бронь.

Комната. Смотря в какой корпус попадёшь. Наш номер был посвежее (корпус 5). Родителям не очень повезло. Кровать-диван стоял в нише, где хранилась куча пыли со времен Иисуса Христа. Меняли постель нечасто, новая постель сохраняла на себе память о старых хозяев (см фото). С уборкой тоже не особо заморачивались.

Еда. Скудно. Я не очень понимаю восторженных отзывов. Мы, в принципе, не избалованные, но еда никак не тянет на пятёрку. Из мяса: курица и индейка (turkey). Мяса как такого не было. Были шашлички-кебаб на турецкую ночь (2 раза за 2 недели), нескушанное горячее шло на второстепенное сырье в виде холодных закусок на следующий приём пищи. Очень часто попадалась сколотая посуда (может, они ею жонглируют за кулисами кухни?) за 2 недели еда так приелась что радости уже не было идти в отельский ресторан. Выходили кушать в рестораны за пределами территории. Кстати, выдавали мороженое (2-3 вида) с 16-17. Стояли в очереди как в советские времена, боялись, что не успеем до 17.

Море и бассейн. Вот, вроде, это самые главные составляющие хорошего отдыха. И здесь мы пролетаем мимо, товарищи. Вода в бассейне ооочень холодная. Один раз залезла (усилием воли, как-будто в прорубь в крещенские морозы), поплавала и как результат : свело в районе почек. Реально не могла нагнуться. Стало полегче после похода в хамам (об этом позже). Так, море.. Плюс-что рядом. Минус-заход тяжёлый. Пока пройдёшь по всем камням при заходе в воду, кажется, что готов к подъему на Эльбрус босиком. Но и в воде особо не расслабиться: и справа, и слевы огромные плиты. Но есть коридорчик, где можно спокойно купаться.

Хамам. Понравилось. Девочка из Индонезии была совсем хрупкой, но с сильными руками. Старалась.

Анимация. Ах, ребята... Прежде чем позволю себе высказаться на эту тему, скажу сразу: я эту кухню знаю изнутри. Будучи студенткой, работала 3 сезона аниматором в Rubi Hotell (Avsallar). Помню, мы всех гостей знали на лицо и кто откуда приехал. В течении дня мы с нашими тунисскими коллегами-ребятами обходили всех гостей на пляже, на террассе и в ресторане и успевали пообщаться и наладить контакт. Как детский аниматор, я заранее знала сколько детей должны будут приехать в течении текущего дня и старались всех увлечь в мини клуб. Уже будучи самой туристкой в Garden BEACH, единственный раз, когда я пообщалась с одним из аниматором - это когда отсутствовал браслет на руке (подумали, что я незванный гость). Но, времена меняются, наверно. Аниматоры уже не те.

Территория. Небольшая. Но для нас это был плюс. Не надо было носиться километры в поисках детей.

Кстати, погода была замечательная.

Подведу итог: я, постаралась с юмором и, наверное, получилось немного утрированно. Но суть остаётся той же. На заметку, этот отель не продаётся в Европе ни одним туроператорами. Потому по классификации он никак не тянет на 5 звёзд. Нам есть с чем сравнивать, мы были в Мексике, Греции, Хорватии, Испании, Тайланде и Монтенегро. Это самый худший из всех посещенных. Так что, делайте выводы.

В этом сезоне 2021 решили ехать в Sherwood Exclusive Lara. Вернусь с отзывом в скором времени

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Тётенька
  • которая работает в магазинчике при отеле. Очень отзывчивая и добрая
  • Ээээ.. Здесь скромно промолчу
  • читайте отщыв
Добавлено 09.09.2021 16:34 4 033 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

как жалко я то я прочитала ваш отзыв уже по приезду (((
Вы сейчас в отеле? И как вам? Я, так понимаю, ничего не изменилось за год?
вернулась уже, просто вы написали первый честный отзыв, ч не понимаю почему все в восторге от еды. Я уже написала свой отзыв , но его пока не опубликовали
Спасибо, что поддержали. Я уже начала думать, что это со мной и моей семьей что-то не так. Есть догадка по поводу восторженных отзывов. Думаю, это те туристы, которым не с чем сравнивать. Либо были в отелях хуже чем этот (а такое вообще возможно?). Иначе я просто не нахожу никакой логики...
Полностью согласна с вами!у нас ещё отравилось полотеля и мы в том числе. худший отпуск в моей жизни,тоже написала,жду модерации...почему то мне кажется,что его не опубликуют)
Надеюсь, опубликуют! И спасибо. Среди стольких мимишно-восторженных отзывов хоть кто-то должен рассказать о реальном положении вещей.
Полезный отзыв
Большое спасибо
А вы посмотрите на многие восторженные отзывы. Дата регистрации на сайте и написания отзыва совпадает. Несколько отзывов одной датой и одним временем. Меня это наводит на определенные мысли.
тогда неудивительно. строчат на заказ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olesya Benjamin
Швеция
Стокгольм
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 8
1 Благодарность