АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
652 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2021
24.08.21 - 02.09.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медовый месяц в Sural Saray

Перевести

Поехали с мужем на медовый месяц, сразу после свадьбы. Туроператор указала, что мы едем молодожёнами и ещё + у мужа день рождения 27.08. Рассчитывали на хоть какой нибудь комплемент от отеля, но когда приехали (рано утром, около 8:00) нам сообщили, администратор Зарина (очень грубая женщина), что никаких комплиментов не будет и если мы хотим заселится в номер с видом на море, то нужно доплатить 5$\1 сутки. Но к слову нам достался 241 номер с замечательным видом на отели и горы.

В день рождения мужа я сама решила подойти и ещё раз спросить про комплимент, мне пообещали подать цитирую: «шампусик», но какого же было наше удивление, когда вместо обещанного напитка мы увидели сделанного из полотенец слоника. Возможно шампусик закончился))) но было довольно обидно.

Еда хорошая, много овощей, мясо, рыба, фрукты.

Аниматоры Нури и Мико им респект, классные ребята, заводные. Анимация каждый день, различные коллективы танцуют на любой вкус. Дискотека до 24:00, далее отбой. Но бывают зовут в клуб на набережную старого города, за 15$ на человека.

Море замечательное, очень тёплое, чистое.

В отеле очень большое количество пенсионеров, в основном одни немцы, русских мало, особенно молодых. Отель не тусовочный, хоть и 16+.

Для спокойного отдыха отель отличный. Но немного грубоватый персонал на ресепшене.

Официанты и горничные очень отзывчивые, но все ждут чаевых.

Отелю ставим 7 из 10, только из-за аниматоров, вкусной еды и замечательного пляжа.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • аниматоры
  • еда
  • Персонал на ресепшен
Добавлено 09.09.2021 19:56 1 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Большое спасибо
Зарина действительно человек отталкивающий, совсем не для ресепшена! Аниматоры -Топ
Вы даже имя человека правильное не знаете. Если бы к Вам обращались , искажая Ваше имя, не думаю, что Вы бы стали улыбаться и рассыпаться или раздавать комплименты. Что посеешь,то и пожнешь... А Замира отличный работник, оказывающий гостям всестороннюю помощь и прекрасный человек!
Да-да, я к ней обратился по поводу разваливающейся мебели и неработающего света в номере. По поводу мебели ее ответ был - а вы что эти шкафом пользуетесь что-ли ? Нет блин, его просто так поставили туда, для красоты, да еще и кривой такой.
А я её = Замиру и в теннис поучил в 7.00. утра. Благо, корты рядом. И свою ракетку дал. (Хотя, они заведуют инвентарём = ракетки и мячи). Она в жизни не играла. Некогда. Человек работает и не пользуется всеми преемуществами отеля. Знаем с Женой, конечно, Замиру более 10 - ти лет. Вид уставший, но душа доброжелательная.
Вы по-моему единственная, кто хорошо отозвался о Замире. Но она правда совсем недоброжелательная, а наоборот, даже обращаться к ней второй раз не захочешь. Надеюсь ее сменят в следующем году
Никто нахрен не обязан знать имена работников отеля. А вот работники отеля ОБЯЗАНЫ вести себя с гостями вежливо и корректно. Это их работа блин.
Мебель... это вопрос к владельцам отеля. а не для прстого работника ресепшен... она же не в состоянии менять мебель, сами понимаете
В 2021 году, например,режим работы Замиры был с 8 до 20 каждый день. без выходных. причем, не по ее желанию. Вопросы к владельцам отеля. Конечно, человек устает. отель почти весь сезон был переполнен. нагрузка т.е. приличная на работников. Даже искупаться нет времени. тоько иногда утром . в 6 утра и на работу сразу. Тенис требует больше времени).
И в этом году Замира работает! Чему я. как постоянный гость отеля, очень рада.)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 13
1 Благодарность