Отель, где экономят на посетителях
Если бы знал о том, что напишу ниже, не поехал бы в этот отель. Отдыхал с 28 августа по 12 сентября 2021 года.
Хочу начать и закончить свой рассказ отзывом об туроператоре TUI. Бронировал тур через официальные сайты TUI. Собирался поехать с женой и ребенком. Параметры тура чуть отличались от стандартных: хотел индивидуальный трансфер туда и обратно, страховку от не вылета и хотел полететь Turkish Airlines (можно было выбрать при выборе тура). Сайт tui.ru перезагружался, когда выбирал страховку от невыезда на третьего человека. Причем без разницы кто это был – я, жена или ребенок. Сайт fun&sun не давал оформить тур, при выборе авиакомпании Turkish Airlines, говорил, что возраст одного из путешественником не соответствует программе размещения отеля. Попробовал оформить через мобильное приложение, оно не дает выбрать тур больше 14 ночей!!! А мне нужно 15. В результате поигрался со страховками на сайте tui.ru и получилось протолкнуть реквест на оформление тура. Но когда тур сформировался, страховка от невыезда и индивидуальный трансфер пропал!!! Благо, я не оплачивал тур. Дозвониться до представителей невозможно. Сформировал заявку с проблемой и отправил на почту TUI. Через 3 часа со мной связался представитель компании и поправил параметры тура «руками». В результате на оформление тура я потратил половину дня!
Теперь хочу поделится своими впечатлениями о самом отеле. Приехали в отель в 6 вечера. Оформили документы на ресепшене, передал им ваучер и hes код. Заселили быстро в 2019 номер. Интересное расположение двухтысячных номеров. Они находятся между лобби и первым этажом. В лифте нужно нажать кнопку М, чтобы попасть на этот этаж. Про лифты – они ужасные. Едут медленно. Если вы хотите спустится с первого этажа вниз, на -1, а в это время кто-то нажмет вызов на пятом этаже, лифт поедет на пятый этаж, а потом будет всех собирать до -1.
Номер действительно устаревший, но к этому мы были готовы и нас это не расстроило. Освежается номер кондиционером, пожелтевшем со временем. У нашего кондиционера не работала регулировка потока по вертикали, горизонтальная планка не была закреплена и просто шаталась. Для таких целей я из дома прихватил с собой скотч. С помощью него зафиксировал эту планку в нужном направлении. Сантехника не течет, ничего не отваливается. Весь отдых мы всей семьей бились об острые края кроватей. Убиралась уборщица удовлетворительно. На две недели нам дали 2 кусочка обычного мыла и набор баночки с гелем для душа и шампунем. Гель и шампунь были очень жидкие. Баночки хватала на 1-2 раза помыться. Пополнялись они плохо. Просили уборщицу принести еще, но она приносила по баночке, которые быстро заканчивались. На второй половине отдыха мне это надоело, я пошел в магазин и купил мыло для рук и гель для душа. Шампунь мы привезли свой из дома. Так что если едете в этот отель, лучше сразу взять с собой моющие средства. Постельное белье и полотенце ужасное. В дырках, в каплях крови и с черными пятнами. Горячую воду отключают на ночь. Не знаю во сколько начинается отключение, но в 6 утра помыться горячей водой не получится. Когда уезжали, в 4 утра горячей воды тоже не было.
Про помещения в центральном здании. Я погулял по центральному зданию и понял, что этаж, на котором я живу, самый плохой. Весь ковролин в каких-то пятная. При выходе из лифта кто-то наблювал на диван и на пол. Этой блювотиной я любовался больше суток!!! Потом ее убрали, но сам диван до конца не отмыли! В коридоре было еще два кресла и журнальный столик. Кто-то постоянно оставлял на этом столике тарелки с едой. И она не убиралась сутками. Это продолжалось на протяжении моего 2-х недельного прибывания в этом отеле. А в какой-то момент к этим тарелкам добавился вонючий датский горшок. Но это больше относится к самим посетителям отеля. В коридоре днем воняло сигаретами.
Про курение в отеле. Отель не адаптировался к современным стандартам избавления от пассивного курения. Гуляя по центральному зданию, я увидел, что чем выше этаж, тем больше комнат для некурящих. На дверях таких номеров изображен знак с перечеркнутой сигаретой. Но я не уверен, что эти правила соблюдаются. Когда нас заселяли, никто не интересовался курим мы или нет. Мы жили на этаже, где не было некурящих комнат. Между балконами нет никаких перегородок, если кто курит на балконе соседнего номера, весь дым идет к вам в номер. Перед выходами из кафе, которое рядом с основным рестораном, стоят столы для курящих. Приходится проходить в кафе через сигаретный смог. При выходе с детской площадки и амфитеатра родители стоят и курят. И вам приходится везти ребенка через клубы сигаретного дыма. На этаже тоже попахивало сигаретами, думаю, что это уборщицы курили у себя в коморке.
Еда в отеле однообразная. Одни и те же блюда стоят в разных местах ресторана, наверное, чтобы создать иллюзию, что выбор большой. Но голодными не останетесь. Еда адаптирована под славян - не такая острая. В обед можно взять солянку или борщ, который отличается от солянки отсутствием колбасы. Помидоры и огурцы свежие. Арбуз всегда был сладкий. Расстроил «апельсиновый фреш» утром. Во-первых, фреш – это тот сок, который отжимают при тебе, а тут его наливают из аппаратов, в которых обычно находится синтетический сок. Во-вторых, тот кто хоть раз пил настоящий апельсиновый фреш поймет, что это не настоящий сок, а какая-то смесь с химозиной. Минус ресторана заключается в том, что далеко не все блюда ресторана пополняются, если придёте за 40 минут до закрытия ресторана, самых вкусных блюд уже не будет. Завтрак начинается в 7 утра, в это время персонал на гриле только подтягивается на свои рабочие места и начинает готовить яичницу и блинчики. Аппарат с кофе в ресторане использует сухое молоко, пакет с обычным молоком за две недели стоял раза три и только на завтрак. Это пятизвездочный отель, но в ресторане нет тостера, да и хлеб неважный. Вкусными были только свежие пирожки, которые давали по утрам, и которых можно было выцепить только в начале завтрака. Один раз наблюдал картину, когда в кафе один из менеджеров отеля подошел к подносу с печеньками и своими «чистыми» руками начал жрать эти печеньки прям с этого подноса. После этого мне перехотелось есть печеньки в этом кафе.
В концепции отеля указано, что предоставляются импортные напитки. Но эти напитки можно раздобыть только в Chill out баре у пляжа. И это только водка Smirnoff, Martini и виски Ballantines. Поэтому вариант с коктейлем из зарубежного алкоголя практически отсутствует. Местное вино и шампанское мне не понравились. За время моего отдыха у барменов была какая-то пересменка, и на месте барменов стояли «студенты», которые не могли сделать даже коктейль лонг айленд. В барном меню, которое, кстати, держится от вас подальше, есть Irish coffee, но его вам никто не сделает в этом отеле. В целом бармены работают нормально, но попадались личности, которые передразнивали и вели себя вызывающе.
Моему ребенку 3 года. Выбрал этот отель только из-за того, что в нем есть детский клуб Tucan. В итоге разочаровался этим клубом. Думал, что в здании этого клуба есть нормальная детская комната с игрушками, где мой ребенок сможет поиграть во время дневного зноя. Но там ничего кроме пола, стен и телевизора не оказалось. Детская анимация вечером так себе. Аниматоры проводят ее на последнем дыхании. В прошлом году был в TUI Blue Tropical, вот так там аниматоры вечером жгли, было очень интересно. Амфитеатр маловат для проведения детской анимации, на танцполе постоянно непонятная толкучка. Плюсом является то, что в детском клубе можно бесплатно постирать детскую одежду. Мы один раз воспользовались этой возможностью, правда пришлось ходить раз 5, прежде чем нашу одежду загрузили в стиральную машинку. На второй раз решили постирать вещи руками. По вторникам вечером на газон привозят надувные батуты и другие детские аттракционы.
Взрослая развлекательная программа в отеле присутствует. Днем играют в волейбол и водное поло, проводятся конкурсы. Вечером есть Show Time и после дискотека. Дискотека проводится на открытом месте, рядом с Chill Out баром, несмотря на то что есть специальное помещение. Из-за этого музыку слышно во всех частях отеля. Уложить ребенка, да и самому уснуть, с открытым балконом нереально. Особенно не везет бунгало, которые находятся рядом со взрослым бассейном. Наш 2019 номер в этом смысле был один из самых тихих, но днем неподалеку включался какой-то генератор, и находится в номере с открытым балконом при его шуме было очень тяжело.
Территория отеля чистая, ухоженная. По видеообзорам мне казалась больше, на самом деле отель компактный. Море чистое, иногда подымались небольшие волны. Заходить в море без специальной обуви можно, хотя и не совсем комфортно. Есть пирс и понтон, с которых можно прыгать в море. Лежаков на всех хватает, даже если не занимать их утром.
Когда отдыхал раньше в других отелях, всегда можно было узнать тариф и заказать такси с ресепшен. Здесь на ресепшене направляют в прокатную контору при отеле, где завышают тарифы на такси и предлагают арендовать машину. А еще мне кажется, если и закажут, то возьмут плату за услугу заказа. На самом деле о поездке на такси можно без проблем договориться с таксистами на улице. Тарифы в туристические места у них регламентированы. В стоимость поездки включена поездка туда и обратно + 3 часа бесплатного ожидания. Например, съездить в Динопарк на такси стоит 45 долларов.
А еще я считаю хорошей практикой информировать туристов за сутки о том, что им предстоит выезд. Обычно кидается под дверь бумажка с информацией. Но это не про этот отель.
Наступил мой последний день пребывания, и я решил перестраховаться и поговорить с гидом по поводу моего отъезда. Я уже привык в этом отеле, что свои оплаченные услуги нужно выпрашивать, и подумал, вдруг мне забудут заказать трансфер до аэропорта. И я оказался прав. Оказывается, что я обязан был подойти к гидам TUI еще по приезду. Но об этом мне никто нигде не сказал, трансфер то у меня был индивидуальный, гид нас в дороге не сопровождал. И про это нигде не было написано. Девушка начала было меня отчитывать по этому поводу, но я сам был не в настроении и жестко ей ответил. Она решила не продолжать. Она забрала ваучер и сказала подойти вечером. Вечером, в назначенное время, я пришел забирать свой ваучер. За столом сидела девушка, которая забрала у меня ваучер вечером и мужчина, который приметился мне раньше его хмурым лицом. Девушка была занята другими туристами, я подошел к мужчине. На что мужчина начал задавать дурацкие вопросы, когда я приехал в отель. И как так, я приехал 28 августа, а отдал свой ваучер только 11 сентября. Он прекрасно понимал в чем дело – мне не удалось продать экскурсии и явно хотел отыграться на мне в эмоциональном плане. Экскурсии я, кстати, не планировал брать из-за того, что с 3-х летним ребенком в туристической группе ездить очень тяжело. Я сам был не в настроении от всего этого сервиса и припас для него три емких русских слова. Но вовремя освободилась девушка и что-то сказала на турецком этому мужчине, и он от меня отстал. Девушка нашла мой ваучер и сообщила время выезда. Если бы я был полон положительных эмоций, такое поведение свело бы мой положительный настрой на нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}