Долгожданная поездка
Вчера приехали с долгожданного отдыха. Ездила в мамой. Перелет туда был без задержек, приятно удивил новый аэропорт в Хургаде, современный, везде санитайзеры, кондиционеры работают отлично, на обратном пути даже замерзли,так что берите теплую одежду,если придется долго ждать посадку, пригодится. На обратном пути самолет задержали минут на 50 по вине египетской стороны, никак не могли начать посадку.В аэропорту похоже есть бесплатный вайфай, но нужно авторизоваться по номеру телефона, я не пользовалась,т.к. у меня была местная симка,поэтому пишу неуверенно. Кстати о местной симке: купила по прилету симку etisalat за 10 долларов, чек не дали(хотя потом гид сказал,что если официально ,должны были дать электронный чек и что стойки в аэропорту не официальные). Когда дали симку, сказали,что через полчаса заработает автоматически, но по факту интернет заработал только на след.день, поэтому я нервничала,думала,что вообще без инета останусь.Вайфай в отеле работает только в холле, но периодически глючит и не хочет подключаться. Гид рекомендовал покупку симки в Хургаде, но ехать туда самим дорого( по словам гида такси 25 дол. в одну сторону), или нужно брать обзорную экскурсию...Так что решайте заранее и если не собираетесь никуда ехать, берите в аэропорту.
Заселение прошло быстро,заселили в номер 2207, номер хороший, все работало. Корпуса расположены линиями от главного здания к морю, анимация в нашем отеле до 23.00, в соседнем до 00.00, из нашего номера все было отлично слышно,поэтому если ложитесь спать раньше этого времени, просите номер ,кот. начинается на цифры 5-8. В номер каждый день приносят по бутылке воды 660мл на человека, если нужна еще вода, можно с пустой бутылкой подойти в бар или в ресторане налить, налить могут не только воду,но и сок, каркаде,что попросите. Убирают ежедневно, но постель мне кажется не меняли,просто застилали. Пляжные полотенца изначально лежат в номере, смена их - проблема,т.к. меняет их уборщик,а поймать его не просто, мы в результате сами брали их в комнате уборщика,кот. находится на каждом этаже.
Хочу рассказать про гида. Встречающей стороной была фирма Sun International, гида звали Антонио. На встрече сразу заявил,что все экскурсии нужно покупать прям сейчас(дал пол часа на раздумья),объяснив это тем,что все экскурсии нужно согласовывать с полицией, и что потом с каждым отдельно он это делать не будет и вообще через 2 дня он будет в отпуске,поэтому в отеле его не будет,но если будут проблемы,звоните,но телефон не оставил....Вобщем полный бред,я с таким первый раз столкнулась. И ко всему этому за день до отъезда,когда должны вывешивать списки во сколько нас заберет автобус,списки не повесили,вечером уже пошли разбираться на рецепшен и выяснилось,что нас передали другой принимающей фирме Join UP, кот. нас внесла в свой список,но он не вывешен на стенде, а лежал в какой-то папке! Полный бардак! Кстати за день до отъезда можно заказать ланч в дорогу,туда входит 2 булки для хотдогов,одна с сыром, другая с рыбой, апельсин, банан,сок,вода.
В отеле по-русски обслуживающий персонал почти не говорит, выучите простейшие слова: зеленый, черный чай,кофе с молоком, сахар, ложка,вилка и т.д. В ресторане еду накладывают официанты,самим нельзя, просто показываешь пальцем,что хочешь,если положили мало, просишь положить еще.Все блюда подписаны на английском и русском.Еду раскладывают в порядке живой очереди, все вежливо, предпочтения арабам и иностранцам я не заметила. Просто русские часто не знают английского, из-за этого проблемы с пониманием. Загрузите разговорник или переводчик на телефон, упростит общение. Все приборы упакованы в индивидуальные пакеты, если ходите поесть не к открытию ресторана, может возникнуть проблема с чистым столом,но если подойти к официанту,он очень быстро все уберет, принесет приборы( но по русски не говорит, или на пальцах объясняете, или выучите несколько слов по английски). Еда вкусная,всегда в наличии курица,говядина, рыба, рис, картошка в разных вариантах. Но питанию я поставила бы 4, т.к. есть с чем сравнить. На ужин еду можно выносить из ресторана, многие ужинают на веранде, проблем нет. В рестораны а ля карт записывайтесь сразу, потом сложно попасть, индийский работает раз в 3 дня, мы были в итальянской. Никакого вау нет, но для разнообразия можно сходить.
Теперь про пляж. Пляж большой,проблем с лежаками нет, сейчас у них идет обновление зонтиков и заборчиков. Вход с понтона , с берега конечно можно зайти,но лучше в коралловых тапочках,но мне кажется нет смысла,т.к. даже если есть прилив, то воды примерно см 15-20 на протяжении 200 метров,быстрее дойти по понтону до лестницы.Приливы и отливы каждый день в разное время.Вообще отель для тех, кто умеет плавать, т.к. даже там,где не глубоко и песчаное дно, во время прилива воды по грудь и выше. И место,где можно стоять не так много, после обеда появляется много арабов, их женщины редко умеют плавать, вот и стоят они все группами на этом мелком пятачке. Моя мама не умеет плавать и ей сложно было. Конечно это мой косяк, в спешке покупала путевку и все не проверила. Я плавала с маской, спуск в конце понтона, там периодически приплывают яхты, но долго не стоят,забирают или высаживают туристов и уплывают. Понтон не очень удобный, доски прибиты не вплотную, ходить босиком не удобно. Коралловый риф большой, рыб много, пару раз видела мурену. Из-за приливов и отливов вода не всегда кристально прозрачная иногда плаваешь,как в тумане.
Ну вобщем и все. В целом отель хороший, основная претензия - это море, с детьми будет не очень удобно и людям, не умеющим плавать тоже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Stella Di Mare Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.