АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1083 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
06.09.21 - 13.09.21
- Воздержалась
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас на ресепшене

Перевести

Не рекомендую.

Типа отель 5 *, по факту только 3 * и то только кухня вытягивает их.

Теперь расскажу как есть и без преувеличений.

От аэропорта добираться было автобусом 3 часа. Но если хочешь, бери такси за свой счет и будет за 1: 40год-2ч (но это был провтик нашего турагента).

Рецепшн. Это просто дно🤦🏻‍♀️. Хуже некуда. Единственное что они хорошо делают это - хамят, передразнивают и убегают с места. Я попросила помочь снести коляску с первого на нулевой этаж (она легкая, но с ребенком на руках не удобно), ибо один лифт не работает, а второй, так как людей очень много было, я ждала 20 мин безрезультатно. Мне сказали: "мне все равно, ждите". Говорю: я вам плачу за комфорт, если не можете отремонтировать лифт, то помогите снести (первый раз я просила вежливо, далее в голосе была претензия). На что мне прекрасная леди сказала писклявым голосом с насмешками и жестикулируя пальцами "лалалалалала" и просто забралась с ресепшена. Отношение "0", "зеро" и не только ко мне. Я была свидетелем других подобных случаев с другими людьми. Извините, но складывается впечатление, что данному персонала глубоко наср@ть на посетителей.

За Wi-fi, который должен был быть бесплатный, ми платили 1$ в день и это лиш на один телефон, хочешь на два плати в двое больше😠

Номера допотопные. Ванная разваливается. Стекло в ней ходит ходуном, а силикона там столько наложили, что я впервые такое увидела🤦🏻. Честно, страшно было не только туда ставить детей, но и самому заходить. В комнате перед нами поменяли постель, и стерли пол в том месте, где ходят (в принципе так было каждый день, как нибудь). Под тумбочками даже бумажки от конфет от предыдущих посетителей не забрали. По сути убираться не умеют либо такая з/п что не хотят работать качетвенно.

Кухня. Это чистое место, здесь вкусно готовят и официанты очень приветливые, всегда помогут и подскажут. "Мая-твая-непонимать" здесь не прокатит, потому что даже на мигах можна всего доьится. Немного руского, английского и жестов и тиы прям свой человек😊. Единственное, что блюда очень часто повторялись. В конце, вообще есть не хотелось. Для маленьких детей (моему 1,3р), мало что подходило. Даже с 4-х видов крем-супа только один был вкусный, все остальные то сильно острые, то кислые. Сладкого было очень много, на любой вкус, лично мне и мужу только пахлава была вкусная. Фруктов малый выбор(арбуз, дыня, слива, яблоко, виноград, персик), но возможно мы попали не в сезон. Один раз за 7дней была красная рыба и то, одна миска, которую ми не застали. Зато картошка фри была не то что каждый день, иногда бывала по два раза (а ето не самое лучшее, когда вы с детьми, ведь кроме неё им ничего не впихнёш.

Территория. Все чисто, но видимо ничего не поливается, так как при нас засохло дерево. На водные горки нужно ставить ограничитель по весу, потому что тетушка под 100кг как спускалась, то горка трещала по швам. Бассейны чистые. Лежаков достаточно. Вид красивый.

  • Чистота кухни
  • приятные официанти и баристи
  • Плохая уборка номеров
  • плохой персонал на ресепшене
Добавлено 24.09.2021 23:19 3 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Любому мало-мальски грамотному менеджеру турфирмы известно, что "Титан Селект" лишь формально считается 5-звёздочным. Вас об этом должны были просто предупредить!..:)
Тоже самое и по поводу wi-fi. Изначально известно, что он бесплатный только в барах и на RECEPTION. Какие могут быть претензии в этом плане?
И да, с маленькими детьми в этот отель ехать не стоит! Он - для активных туристов, которые пляжный отдых намерены сочетать с частыми самостоятельными визитами в Аланью. Опять же минус менеджеру турфирмы, что не предложил Вам с дитём более подходящий вариант. Или просто всё дело в том, что Вы не хотели платить чуть больше за отель выше уровнем, а?..:)
Всё правильно! Отель прекрасный! Мы были в это же время, никогда никто не хамил на ресепшене, а наоборот, всё приветливые! Может дело в самих отдыхающих?
Марина, именно так! Ведь давно ж известно: как ты общаешься с персоналом отеля, так и он относится к тебе! Не все наши туристы, увы, могут "играть" по этим несложным правилам. Но ещё хуже, что многие просто и не хотят...:(
6 видов фруктов-это малый выбор??? Сколько же видов у вас дома фруктов?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нана
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей