АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
376 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в сентябре 2021
05.09.21 - 16.09.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Только природа красивая...

Перевести

Мы с мужем, отправляясь в поездку, конечно, знали, что что в Абхазии очень красивая природа и очень "ненавязчивый" сервис. Но не думали, что всё настолько плохо. Когда подъехали к границе, пришлось выйти из автобуса и постоять около часа на КПП. Хотя нам говорили, что у "Интуриста" должно всё проходить гораздо быстрее - буквально не выходя из автобуса. Но это ладно...

Отправляясь в отель, вы должны быть готовы к тому, что путь до него неблизкий - около 2 с половиной часов. Причем последние 14 км - по горному серпантину. Это очень узкая дорога - едва разъезжаются две легковушки, местами с очень крутыми поворотами на спуске-подъеме. Укачивает здорово. Выбраться для самостоятельных экскурсий вряд ли получится - до трассы, как я написала, 14 км. Маршрутки там ходят довольно регулярно (стоимость 100-300 руб.). Если решите договориться с местными водителями у отеля, допустим, доехать до Пицунды (это 30 км), то вам назовут цену 2500 руб. в один конец.

Отелю почти 40 лет, и он весьма потрепан жизнью. У нас был номер первой категории (603). Убирают там плохо. По углам и в батарее жуткая паутина. В номере отваливается плитка в ванной и обои в прихожей буквально свешиваются на голову.

Далее. Питание. Мы довольно неприхотливы в еде, но только здесь я получила серьезное пищевое отравление, промучившись 2 дня, а потом с опаской ходила в столовую. И не только я - достаточно много людей жаловались на расстройство ЖКТ.

Столовая в отеле на 13-м этаже. Она, конечно, достаточно большая. А при хорошей погоде приятно посидеть на открытой террасе с завораживающим видом на море. Но! До столовой еще надо добраться - лучше пешком, лифтов 2, они не выдерживают такой нагрузки - 3 раза в день подъема-спуска всего отеля для принятия пищи. Будьте готовы к тому, что лифты часто ломаются и что народ, боясь перегрузки, будет буквально выталкивать вас из лифтов.

Итак, вернемся к столовой. Голодными вы, конечно, не останетесь, но пища не отличается разнообразием и, самое главное, качеством. Выручали только каши, куриный бульон и хлеб, т.к. после отравления боялись экспериментировать со столовской едой. На завтрак очень редко были яйца и кипяченое молоко (а ведь в отеле отдыхали и дети). А уж яичницы и омлеты мы вообще не видели. Выпечка тоже была часто несвежая, со вкусом прогорклого масла. Подогрев вторых блюд на раздаче не работает - если придете не к открытию, будете есть холодное. Еще о еде. В столовой не было никаких фруктов (кроме достаточно твердых яблок) и свежих овощей (помидоры, огурцы, зелень). И это в сезон, и это на юге! Зато все можно было купить на маленьком рынке на отельном пляже (например, виноград - по 200 р. за 1 кг!).

Отельный крытый бассейн. Задумка неплохая. Но он очень мелкий, и вода в нем не менялась, наверное, со дня открытия отеля. Туалет там, кстати, не работает.

Пляж. Он песчано-галечный. Море, конечно, прекрасное. Особенно утром - тихое и очень чистое. Это если не идут дожди и не течет грязная вода с горной речки (справа по пляжу, как идти к даче Горбачевой). В этой речке мы видели стаи барабулек и колхидских водяных ужей.

Из недостатков пляжа - не хватает лежаков (очень много сломанных) и пирса с лесенкой. В отеле очень много возрастных постояльцев, и им проблематично бывает заходить в воду (особенно при достаточно сильной волне), даже коралки не особо помогают.

На пляже (такого большого отеля с многочисленными возрастными гостями!) нет ни доктора, ни спасателя. Только при входе висят таблички-картинки, как правильно оказать помощь на воде. Типа, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". И такой случай за время нашего пребывания был - увы, утонула пожилая женщина. Кто знает - произошло бы подобное, имейся на пляже спасатели?!

Конечно, за время отдыха были и положительные моменты. Мы ездили на экскурсии - посетили Новый Афон, Гудауту, дачи Сталина и Горбачевой, древний храм Амбара...

На пляже имеется чудесное кафе "Пингвин". Вот кому хочется выразить благодарность за действительно вкусную еду и хорошую подачу. Советуем попробовать там шашлык, местную форель на гриле, кофе на песке, мороженое

с ежевичным сиропом и, конечно, хачапур-лодочку. До сих пор вспоминаем весь персонал кафе и прекрасную Аиду.

Ну и не могу не написать про наш отъезд. Это был просто треш. У нас был рейс 9.20 из Адлера. Соответственно из отеля нас забирали в 4.30. А учитывая то, что по всей Абхазии отключается свет с 3 до 5 ночи... В общем, отъезжающие с чемоданами собрались в холле на первом этаже у ресепшен уже в 2.30. На ресепшен НИКОГО не было - ключи мы все положили просто на стойку. Никакого аварийного простенького освещения организовано не было - погрузка-посадка в автобус производилась при свете его фар.

Когда подъехали к границе, нас попросили выйти, идти группой, не отрываясь, и так мы все шли достаточно долго - по мосту через Псоу, в сумерках и под дождем, везя тяжелые чемоданы.

Мы, конечно, видели разные отели, но нигде не считали не только дни, но и часы до отъезда.

В общем, резюмируем: если хотите полюбоваться красивой природой Абхазии, если хотите такого "экстрима", то добро пожаловать в Мюссеру!

Ну и все-таки есть несколько людей, которым хочется выразить благодарность. Это наш гид Алмасхан, официантка "Пингвина" Аида и работница отеля Сария.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • см. заголовок отзыва
  • они все в отзыве
Добавлено 27.09.2021 23:57 5 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Яковлева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2021
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей