АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2133 + 6
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
29.09.21 - 30.09.21
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 30 сентября

Грязный неподготовленный номер для приема гостей

Перевести

Бронировали за полгода номер, оплатили до приезда, в том числе все дополнительные налоги и сервисные сборы, в результате нас там особо не ждали: после долгого утомительного перелета мы зашли в пыльный номер с грязным ковролином( куча сора, крошек от орехов, чужого печенья), а также отсутсвовали необходимые тапки для взрослых, туалетные принадлежности, которые входят в стоимость номера. Вместо комфортного начала отпуска и отдыха начали звонить просить убрать, принести, проверить- а это наще драгоценное время, причем оплаченное здесь недешево, а планировали все бросить после долгого перелета и бегом на море после дождливой, холодной Москвы. В результате, вечером после ужина мы зашли снова в грязный пыльный номер , все те же крошки и мелкий сор по ковролину,нет ощущения свежести в номере, затхлость за счет пыли и неухоженности. Впечатление, что нас за свиней держат, а их интересуют только наши деньги, взятые впрок по предоплате. Бабло взяли, а работу не выполняют. Я такое впервые вижу в пятизвёздочном отеле, заявленном, как люкс и легендарный. Отвратное чувство. Больше сюда, конечно, мы не поедем никогда. Пожалели о выборе отеля. Отношение к клиенту никакое: как можно заселить в неподготовленный номер, заставить гостя разгребать эти проблемы? Понятно, что проблема с keeping, не умеют работать. Нет соответствия стандартам качества гостиничного сервиса. Короче, нам не повезло, а жаль, мы готовились к этой поездке и ждали приятных впечатлений.

  • Питание
  • респект поварам.
  • Уборка номера
  • комплектация заявленных
  • оплаченных туалетных принадлежностей.
Добавлено 29.09.2021 20:21 1 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, я благодарю Вас за ваш отзыв.

Конечно же, мне очень жаль, что такое произошло в нашем отеле и именно с Вами, так как Вы готовились и очень ждали этого отпуска.
Я смею заверить Вас, что это не норма и такой уровень сервиса не может быть предоставлен в нашем отеле, и я предполагаю, вероятно произошла какая-то ошибка.
Чтобы разобраться в этом и помочь нам избежать таких случаев в будущем, могу ли я узнать детали Вашего бронирования? Также, если Вы все-таки решите вернуться к нам снова, мы бы хотели компенсировать все Ваши отрицательные эмоции.
Сейчас, разрешите мне принести свои извинения от лица всего отеля и надеюсь, что мы все-таки увидим Вас снова и сможем исправить Ваше впечатления о нашем отеле.

С уважением,
Дина
dina.khamidullina@atlantisdubai.com
Спасибо автору
Бронирование с 29.09 21 по 5.10.21 номер 19415 на двоих взрослых.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
2 Благодарности