Грязный неподготовленный номер для приема гостей
Бронировали за полгода номер, оплатили до приезда, в том числе все дополнительные налоги и сервисные сборы, в результате нас там особо не ждали: после долгого утомительного перелета мы зашли в пыльный номер с грязным ковролином( куча сора, крошек от орехов, чужого печенья), а также отсутсвовали необходимые тапки для взрослых, туалетные принадлежности, которые входят в стоимость номера. Вместо комфортного начала отпуска и отдыха начали звонить просить убрать, принести, проверить- а это наще драгоценное время, причем оплаченное здесь недешево, а планировали все бросить после долгого перелета и бегом на море после дождливой, холодной Москвы. В результате, вечером после ужина мы зашли снова в грязный пыльный номер , все те же крошки и мелкий сор по ковролину,нет ощущения свежести в номере, затхлость за счет пыли и неухоженности. Впечатление, что нас за свиней держат, а их интересуют только наши деньги, взятые впрок по предоплате. Бабло взяли, а работу не выполняют. Я такое впервые вижу в пятизвёздочном отеле, заявленном, как люкс и легендарный. Отвратное чувство. Больше сюда, конечно, мы не поедем никогда. Пожалели о выборе отеля. Отношение к клиенту никакое: как можно заселить в неподготовленный номер, заставить гостя разгребать эти проблемы? Понятно, что проблема с keeping, не умеют работать. Нет соответствия стандартам качества гостиничного сервиса. Короче, нам не повезло, а жаль, мы готовились к этой поездке и ждали приятных впечатлений.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Конечно же, мне очень жаль, что такое произошло в нашем отеле и именно с Вами, так как Вы готовились и очень ждали этого отпуска.
Я смею заверить Вас, что это не норма и такой уровень сервиса не может быть предоставлен в нашем отеле, и я предполагаю, вероятно произошла какая-то ошибка.
Чтобы разобраться в этом и помочь нам избежать таких случаев в будущем, могу ли я узнать детали Вашего бронирования? Также, если Вы все-таки решите вернуться к нам снова, мы бы хотели компенсировать все Ваши отрицательные эмоции.
Сейчас, разрешите мне принести свои извинения от лица всего отеля и надеюсь, что мы все-таки увидим Вас снова и сможем исправить Ваше впечатления о нашем отеле.
С уважением,
Дина
dina.khamidullina@atlantisdubai.com