АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1770 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
09.09.21 - 19.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Перевести

Летели Азур Эйр из Москвы. Если не забронировали места заранее на сайте Азур-посадят в разных частях самолета. Обратно гиды предлагают бронировать платно места заранее. Но тут как повезёт. На обратном пути свободных мест было предостаточно.

Питание на борту 2 раза. Один раз- полноценное. Второй-чай, кофе, соки-воды и вафелька. Лучше что -то брать с собой на второй перекус. Сиденья в самолете 3-4-3. Боинг 777.Летели в ночь. Практически все время спали. Вес багажа по 10 кг на одного человека и ручная кладь по 5 кг.

Обратный перелёт-выдают наушники. Можно смотреть фильмы. Пледы выдают всем. Маски для глаз. Перелёт проходит незаметно. Заполняли в самолете миграционную карту. По прилету проверяют Q код, который нужно получить заранее. Нам помогли в агенстве-заполнили карту здоровья, получили Q код и распечатали на листе. Можно получить на почту телефона и показать в аэропорту. На обратный перелёт так же за 72 часа нужно получить Q код. Без него не пропустят на борт. Q код -это не тот код ,который присваивают после вакцинации.

Аэропорт, небольшое здание. Паспортный контроль прошли быстро. Фотографируют. Снимают отпечатки пальцев, скандируют Q код.

В отель привезли минут через 30-40.

Встречают с шампанским, влажными салфетками. Все улыбаются. Атмосфера очень приятная . Чемоданы просят оставить на входе. Их подвергают обработке.

Ресепшн состоит из трёх частей. Отдаёшь паспорт , заполняешь бланки отеля и ждёшь заселения- до 15-00. Мы прилетели в 7 утра. Подходили в 13-00 -предложили номер на 1 этаже. Мы отказались. Второй этаж ждали до 15-00. И не пожалели. Отличный номер с огромным балконом. Боковой вид на бассейн. Номер корпуса 58.

Пока ждали заселения - сходили на завтрак. Переоделись и пошли на пляж.

Номер- 2 большие кровати. Кондиционер- с регулировкой температуры. Белье белоснежное. Кресло, стол, шкаф ,холодильник и отпариватель для одежды. Халаты и тапочки по количеству человек.Душ и туалет разделены дверью. Шампунь, гель ,лосьон для тела и мыло в наличии. Пополняют по мере расходования. Зубных щёток и пасты нет. Полотенца банные, для рук и ног по количеству человек. Нужно поменять- бросайте на пол. Пляжные -получаете на территории без залога и в любом количестве. Уборка номера на 4.

Белье сохнет долго. Мы брали веревку. Сушили на балконе и досушивали в номере под кондиционером.

Мини бар- пиво 4 банки, кола, спрайт, фанта, сок 2 вида, вода. Каждый день обновляют.

Розетки в номере 110 вольт. По американскому типу. Нужен адаптер. В номере находится радио. В нем вход на usb. Можно заряжать 1 телефон.На территории в магазинчиках , купить адаптер не успели. Разобрали.

Можно пользоваться рум сервисом бесплатно 24/7.

Вечером комарики. Лучше взять фумигатор. Крем или спрей от комаров для вечера.

Территория отеля не очень большая. 4 бассейна. Бары -на ресепшн , возле бассейна и на пляже. На ресепшен и бассейне-напитки. На пляже- Гамбургеры, картофель фри, хот доги, чипсы, пицца, вода , алкоголь.

В центре территории- фонтан, который отключают после обеда и проводят вечерние шоу.

Анимация в основном на пляже- йога, пляжный волейбол, водное поло,устраивают коктейльные вечеринки и ужины с лобстерами на пирсе( платные).

Погода стояла отличная . За 10 дней 3 раза тропический дождик.

Пляж. Лежаков хватало всем. Но зонтиков очень мало. Приходилось несколько дней находиться под прямыми солнечными лучами. Сгораешь мгновенно. Берите с собой пантенол.С первых дней нужно применять крем от загара.

Море- лазурного цвета. Водорослей нет. Волн - нет практически. Вход в море- и каменистый и есть места без камней. Дно песчаное. Вода тёплая и мягкая. Песочек белый. Вообщем красотища. Влюбляешься в эту красоту сразу.

Рестораны. Общий и 4 а-ля карт. Общий- проходят завтраки, обеды и тематические ужины. По количеству блюд- далеко не Турция. Но голодными не останетесь. Фрукты вкусные. Соки на завтрак свежевыжатые разбавляют в миксере со льдом.В обед мороженное. Гарниры, рис и картофель, овощи тушеные. Мясо и раба -не много. Выпечка. Морепродуктов нет.

А-ля карт: Итальянская , Французская, Японская кухня и гриль ресторан. Записываться не нужно. Посещай хоть каждый день. Во французском- дресс код . Мужчин пропускают только в брюках. Во всех ресторанах установлено своё меню На столиках стоят Q коды. Сканируешь его и выходит сайт отеля со всеми ресторанами, барами, мероприятиями и тд. Лучше изучить меню каждого ресторана заранее. Т к много времени уходит на выбор ,пока поймёшь какие блюда нужны. Наш телефон переводил на русский язык, что очень удобно при изучении информации.4 раза посещали Гриль - заказывали мясо, т к в основном ресторане с выбором было не очень . 2 раза- Итальянский. 1 - Французский, 2 раза- Японский. В Японском по вечерам проводят шоу Тампиньяки. Готовят при вас блюдо и угощают. На шоу нужно записаться в 3 часа дня возле входа в Японский ресторан.Ужинать ходили в а-ля карт . Кормят вкусно и необычно. Так же подают десерты и фрукты. Вкусное шампанское, белое вино и пиво. За дополнительную плату импортные напитки.

В основном ресторане в обед и ужин вообще нет напитков. Нужно обращаться к официантам. Принесут. Всегда наливают воду. Официанты приветливы и услужливы. Некоторые отдыхающие поощряют официантов чаевыми.

В отеле язык общения английский и испанский. Русский не знают. Из 600 человек в отеле, русских отдыхало -40. Остальные испанцы, американцы, немцы.

Отельный гид Елена, приятная женщина. На встрече дала много информации. Экскурсии не навязывала. Наши друзья брали Саону и Санто Даминго. Понравилось.

Очень удобен индивидуальный трансфер на обратный вылет.Забирают за 2 часа из отеля. Всех остальных за 5 часов. Можно заказать через гида Елену.

Маски нужны в самолете, на ресепшен и при входе в рестораны.

Ром в отеле лучше не покупать и не занимать чемоданы килограммами. Его выгоднее по цене купить в Дьюти фри . Огромный выбор и хорошая цена.

Отдыхом безумно довольны. Отель рекомендуем. Спасибо всем , кто нас обслуживал. Очень внимательные сотрудники.

P.S. Сейчас в отеле находятся наши родственники. Сообщают, что питание в отеле стало ещё лучше.(23.10.21). Добавили морепродукты и манго.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.5 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
4.8 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Couple
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 4.0 Party
4.2 Children services
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
  • Территория
  • море
  • обслуживание
  • номера
  • ужины в а-ля карт.
  • Маленький выбор блюд в обед.
Добавлено 01.10.2021 21:00 6 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с интернетом в отеле?)
День добрый. Интернет бесплатный на всей территории. Ловит отлично. Кроме пляжа.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 10 273
  • Фото: 24
1 Благодарность