АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2055 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
02.10.21 - 14.10.21
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 14 октября

Долгожданная поездка

Перевести

Итак, отдых со 2-го по 14 октября 2021 года после открытия авиасообщения. Наша поездка отложилась оплаченной на 1,5 года (приобретали в 2020м). Сегодня, наверное, покупать Доминикану, не зная наверняка как обстоят дела в послекризисное время, мы бы не стали.

Сам отель не новый, номерной фонд не суперсвежий, но это ерунда. Кому важно: в некоторых номерах у душа нет дверей, только половина кабины перегорожена стеклом, дверь туалета - матовое стекло-ширмочка. О приватности надо забыть. Сантехника не течёт, всё работает, даже сейф (нерабочие сейфы людям чинили). Джакузи на балконе функционирует (никаких солей для ванны и пены там больше нет и не предлагается). Моющие средства в дУше отвратительны, запах противный, возможно, просрочены. В одном из двух душей в нашем номере кондиционер для волос был протухшим, дозаторы почти не работают. Дорожный наборчик: мыло, расческа, бритва, зубная щетка есть.

Мини-бар: пиво, соки, молоко, фанта, кола, вода лично у нас пополнялся всегда. Начос и арахис тоже, клали и минишоколадки. Кофемашина работала, мыли её каждый день, набор для приготовления кофе обновляли . Мы оставляли горничной по 1-2$.

Полотенца всегда в достатке, халаты и тапочки исчезали, приходилось просить, чтобы донесли.

У нас был куплен Premium уровень, что совершенно не оправдано сегодня. Привилегий на интернет по premium нет, он единый на всей территории, где-то есть, где-то нет. В номерах и лобби отлично, на пляже хорошо, у бассейна почти нет. Но это не точно, бывает исчезает, видимо, зависит от наполнения отеля. А ещё там в Premium включён аквапарк, ну по доминиканским меркам. На деле, три “никаких” горки и типа прибой…. Были один раз, после всех опытов аквапарков этот неинтересен.

Premium даёт право посещения ресторана Coral, который вечером работает как рыбный la-carte, там овощи/фрукты, салаты сервированы в тарелочки, выбор ограничен, основные блюда так же на раздаче, маски нужны даже детям.

Столовые (они же типа рестораны, если кому-то так звучнее) вполне себе симпатичные. Дерматиновые мягкие стульчики и диванчики. Отель заполнен не полностью, поэтому больших очередей нет, только утром классическим образом за яичницей. Вся еда за стеклом, привлекаешь внимание, ждёшь, выдают. ВСЕ фрукты и овощи в нарезке: огурцы/помидоры кружочками, фрукты дольками, выдают по несколько штучек, стоишь с протянутой тарелкой чтобы доложили. Даже йогурты в упаковке за стеклом на раздаче. Тарелки стоят как обычно, подходишь, берёшь, а вот с приборами хуже - их в тканевой салфетке завёрнутые сервируют на стол, чайных ложек почти не кладут, самим взять негде. Нужно просить и ждать…, иногда долго ждать и есть йогурт вилкой, а потом ей фрукты и чай помешать. Бумажных салфеток на столах нет совсем, зубочисток тоже. Так что если вам дали приборы незавернутыми, руки вытереть будет нечем. Сахар стоит на столе только за завтраком, а вот чайный пакетик надо попросить, как и кипяток. Это все теперь на раздаче, как и фреши, и кофе, никаких аппаратов в доступе нет. Конечно, можно попросить и принесут, но если народа много, то небыстро. Еды достаточно, но изысков нет. То, что мы видели в обзорах в доковидное время, в нём же и осталось. Из самой приятной рыбы - тунец, немного мидий (так себе), кальмары невкусные (да это и не заслуживает внимания). Свинина и курица часто сильно пережарены, пасты мало, пицца неплоха. Десерты дети какие-то ели, даже нравилось (я их не ем, оценить не могу).

A la carte ресторанов здесь много, и в них плотная запись. На вкус и цвет, как говорится. Мы сразу пошли в японский Kyoto - шоу с приготовлением еды и огнём было, есть было нечего. Жирнющий рис и овощи жаренные с соусами, жаренные рыба и креветки, роллов и суши нет, от мисо одно название. Поэтому в другие рестораны мы и не пошли. Лично я вообще не фанат la carte. Кухня вся та же, просто сервировка и обслуживание, и ограниченный выбор, в чем смысл?

Снеки, как вид перекуса, тоже исчезли совсем. Вся еда только в основном ресторане. На пляже ничего не перехватишь, как раньше(.

Баров на территории несколько, часть бара, что находится в воде в центральном бассейне НЕ работает (без маски нельзя). Импортного алкоголя нет, ну или почти совсем нет. Ром есть, вопрос какой. Все коктейли с ужасным сиропом (красит язык устойчиво и надолго), от Мамы Хуаны одни воспоминания, настойка, которая должна быть с вином и ромом сегодня на вкус напоминает спиртосодержащий напиток с сиропом из одноименной бутылки. Кстати, в баре может не оказаться питьевой бутилированной воды.

Пляж ухоженный, шезлонги живые и удобные, зонтов на пляже нет, только тень от пальм, при 100% солнце не спасёт. Лежаков полно и у бассейна, и на пляже, бежать занимать с утра не нужно))). На водоросли жаловаться нет смысла, они есть, но их качественно убирают. Заход в воду плавный пологий. Даже у буйков можно стоять, не глубоко совсем.

Пальмы на территории стоят с кокосами(!), лучше под ними не ходить, кокосы сами падают, их собирают и продают садовники по 2$, открывают при вас. На пляже кокосы на пальмах замечены не были.

Спортзал «уставший», тренажеры потрепаны жизнью. Как-то не было воды в душах, как-то не оказалось питьевой.

Анимации нет никакой, совсем. Дискотеки тоже нет, музыки нет. После ужина заняться нечем, в 21:00 тишина как в санатории. Есть казино, работает, пускают безо всякого дресс-кода, хоть в сланцах, оставляйте, пожалуйста, денежку))).

Я попыталась без предвзятости описать то, что увидела. Мы долго нигде не были, поэтому наслаждались солнцем и океаном, свои впечатления формировали себе сами), тем не менее всё познаётся в сравнении.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено 12.10.2021 04:39 5 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
я согласна полностью с автором
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия Григорян
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 18
0 Благодарностей