В целом нормально
Летели Nordwind Airlines из Перми. Изначально бронировали и оплачивали тур с вылетом туда в 4:30 утра, т.е. в отеле должны были быть к обеду, но за несколько дней, вылет перенесли на 15:20, в итоге в отеле были в 22:30, опоздали даже на ужин, первый день украли. Обратно вылет был запланирован на 17:30, т.е. из отеля должны были забрать около 12:00, но находясь уже там, нам сообщили. что вылет будет раньше, аж в 7 утра, в итоге нас забрали из отеля в 01:30, т.е. украли еще день. Из 10 дней которые мы оплатили, по факту в отеле были 8 дней! Турагент говорит что Pegas touristik тут не причем, это чартер перенесла авиакомпания. Не хочу разбираться кто из них украл у нас 2 оплаченных дня отдыха. Просто не буду больше связываться ни с Nordwind Airlines, ни с Pegas touristik. И про сам полет. Фраза бортпроводников: "сейчас вам будут предложены прохладительные напитки", по факту разнос не газированной воды. Просто воды, ни каких напитков! Еду надо оплачивать было заранее, при бронировании путевки. То что при бронировании сказано "дополнительное питание на борту" это НЕ означает, что есть основное питание на борту. Питания нет.
Теперь трансфер, это уже 100% ответственность Pegas touristik. Где автобус нам показали, водитель, солидного возраста турок, думали профессионал. Но в пути, а это было уже темно, ехал на красный, когда пришло время высаживать туристов, то первый отель он просто проехал, потом стал заезжать в какие то трущобы, искать к нему заезд, пришлось возвращаться, еще два отеля он искал спрашивая у персонала отелей, куда он зачем то заезжал, ни кого не высаживая.
Разумеется нас заселили сразу. Номер с видом на горы, что и оплачивали. В номере диван, двуспальная и односпальная кровати, телевизор, чайник, набор чай-кофе. В холодильнике по две бутылки пива. колы, фанты, минералки и воды без газа, пополняли каждый день. Не хватало одного одеяла, на следующий день попросили, нам принесли. Уборка была каждый день, после обеда. В один из дней пришли вечером с пляжа, жена с ребенком сходили в душ, а полотенец не оказалась, старые забрали, новые не положили, пришлось мне бежать на ресепшен, просить полотенца. В остальном претензий нет.
Про питание в столовой. Сразу скажу, что в плане самой еды, вполне приличное. Претензия к его подаче. Понятно, КОВИД и требования к отелям, что бы накладывал персонал. Но персонал, не только на русском, но и на английском не понимает. Как глухонемой тычешь пальцем, и то не видят куда, либо накладывают не то, либо все подряд. Порции определяют сами, в итоге, либо положат меньше, чем хотел, а попросишь еще, навалят гору. Очереди все отдельно, за булками, за супом, за салатами, за сыром и колбасой, за фруктами, за десертом, за грилем, за вторыми блюдами тоже несколько очередей, даже отдельно макароны, за ними стоять бесполезно, ни кто не подойдет, надо просить из-за другого прилавка персонал. Салфеток на столах нет. Выдают запаянный пакет с 1-й бумажной салфеткой и 1-й дезинфицирующей. Я сам ходил брать с тумбочки персонала, бумажные салфетки и зубочистки. Столов на террасе не хватало. Персонала для уборки тоже не хватало. К тем кто работает по уборке столов, претензий нет, не тормозят, все делают быстро.
Отдельная история про столовую на пляже. 1. Как то уже когда все там поели, но они еще работали. заказал пиццу. заказ приняли, сижу жду. Ждал около часа. В итоге, смотрю, повара сворачиваются, зову официанта, спрашиваю, где моя пицца, выражаю недовольство, что кухня закрывается, а моей пиццы нет. Они говорят, что повар потерял мой заказ. Просто потерял заказ, а я сидел час и ждал. Принесли через 5 минут от куда то 2 куска пиццы, видимо кто то не доел, ведь с их слов повар заказ потерял... 2. Решили не уходить в один из дней с пляжа. а пообедать там. В первую волну это сделать не реально, там люди за час до открытия сидят за столами. Договорился с двумя англоговорящими девушками., что как они поедят, нас позовут занять их столик. Все ок, нас позвали, мы сделали заказ. Сидим 10 минут, 20, 30. Не чего не несут, начинаю возмущаться, официант сначала подходил, потом стал делать вид, что не видит. К концу часа ожидания, народ вокруг подключился, официантам объясняют, что мы давно сидим и нам ни чего не несут. После этого наш официант, принес нам три тарелки, чуть теплого супа. Я его отчитал, он обиделся и вообще пропал. Пришел другой с переводчиком на телефоне пытался объяснить, что у них много заказов и они не успевают. Но суп то на пляже не варят, он готовый стоит у них. Короче бардак! Когда нам принесли все что мы заказывали, аппетит вообще пропал. Меню выложу в фото, там на русском черти че написано, какие-то бессмыслицы без пробелов.
Пляж маленький, заход в море не самый плохой, примерно как в Кемере, но в 10-ти метрах от берега, на небольшой глубине выход породы, можно повредить ноги, так что нужно быть осторожнее. Есть пирс, рядом сломанный бетонный причал. Хороший вид на крепость. Выход на пляж через подземный переход. Первые три ряда шезлонгов заняты уже в 7 утра. В 10 утра свободных не найти.
На территории 2 бассейна, один с тремя горками, другой с баром. Есть беседка, где жарят лепешки. С мясом мне понравились. Днем, в баре рядом со столовой, дают пирожное и мороженое.
Порадовал ужин в ресторане аля-карт (требуется предварительная резервация), его накрывают в столовой на пляже. Были в итальянском, еда не та что в столовой. На основное блюдо была рулька ягненка, томленая в печи.
Если хотите коктейлей, то их делает только один бармен в лобби, вечером. В барах на пляже и у бассейна, только пиво и смесь типа виски-кола, либо чисто крепкие напитки или вино.
В город можно доехать на бесплатном автобусе от отеля, ходит 4 раза в день. Обратно лучше на маршрутке за 4 лиры, оплатить можно картой. Центр в 4 км.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?