В Отель приехали 03.10 в 7 вечета 4 человека. Я, муж, сестра...
В Отель приехали 03.10 в 7 вечета 4 человека. Я, муж, сестра и друг. Заселили нас в семейный 2х комнатный номер, на следующий день обещали переселить рядом и дать бесплатно сейф. К такому повороту событий были готовы, ещё перед отъездом об этом говорили, решили что для нас это не катастрофа, за то 2 сейфа бесплатно.На следующий день дали 2 номера рядом с боковым видом на море и личинки для сейфа.Убирались в номере практически каждый день. Полотенца тоже меняли часто.Кто пишет что в отеле есть нечего? Вы дома чем питаетесь я стесняюсь спросить?
Голодными никогда не были, всегда находили что то вкусное. Лучше приходить через час после открытия столовой, ибо самые дикие и голодные уже наелись, очередей меньше. Люди, зачем вы тащите еду пакетами, тарелками горой в номера? Потом бросаете тарелки в коридоре.Для того чтобы к вам нормально относились люди, нужно и к ним уважительно относиться. Бедный бармен. Каждый вечер в лобби баре наблюдали недовольных закатывающих скандалы почему в баре нет виски.В каждом отзыве написано, что в отеле рома нет, виски нет, коньяка нет, текилы нет. И завтра не будет, не надо выносить голову бармену, это не он придумал, есть администрация, все вопросы туда.Ещё раз для тех кот не умеет читать, в баре есть: ВОДКА, РАКИ, ДЖИН, БЕЛИС, МАРТИНИ, МАЛИБУ, КОКТЕЙЛИ, ПИВО. Если чего то нет, это значит ЗАКОНЧИЛОСЬ будет завтра не орите пожалуйста бесите. И бармена, и адекватных посетителей.Хотите что то эксклюзивное, есть дютифри, либо более дорогие отели.
Мы брали 2 литра Capitan Morgan нам на 4х хватило несколько вечеров посидеть в компании хорошего рома.
В первый день разговорившись с одним из сотрудников отеля, услышала фразу что "русские люди жадные" хотела возмутиться, но правильно сделала что промолчала, ибо он прав. В мае отдыхали в немецком отеле в Сиде, каждый день по несколько раз видели как барменам дают на чай. В этом отеле за 12 дней раза 3 видела чтобы корме нас кто то оставлял. За то за претензиями в карман никто не лезет, орут не стесняясь.Люди, будьте людьми, такое ощущение что вы туда жрать и бухать едете.Бармену Али в лобби баре отдельное огромное спасибо, терпения тебе друг и адекватных посетителей.99% русскоязычные посетители. Не самые культурные, уже к обеду часть хорошо синяя, несколько раз видели скандалы, то с выводом из отеля почти не в состоянии разговаривать, пьяное тело кидающееся на сотрудников, то на баре кто то орет на бармена что им мало налили, то за то что больше 2х стаканов алкоголя на руки не дают. Ау, вы берёте самый дешёвый отель из всех возможных, а права качаете как будто заплатили как минимум за Кристалл или Риксос. Понятное дело что отель не 5* но на 4* вполне себе тянет. И по цене в одной категории с 4*. Обо всех проблемах отеля написано в отзывах, но вы все это читаете, и всё равно туда едете, зачем, если вас это не устраивает? Устроить скандал?
Отдохнули классно, но если бы меня спросили, поеду ли я ещё раз в этот отель, то ответ будет положительным только в том случае, если отель приведут в порядок и основной контингент будет иностранцы.Это была не первая, но последняя поездка в русскоязычный отель, ибо нам за вас стыдно. Из-за таких персонажей и складывается общее впечатление о наших соотечественниках.Всем добра!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?