Количество звёзд заявленному не соответствует никак. Это не выше двойки и то за счёт океана и территории без детей.
Доброго всем дня. Были с 12 по 22 октября в номере 1507. Чаевые оставляли регулярно за что получали на кровати лебедей, слонов и прочее из полотенец.
Персонал отеля лучше обслуживает канадцев, т.к. они там более частые гости (им 3 часа лететь) и за каждый чих чаевые оставляют.
У отеля только три положительных момента:
1. Нет детей.
2. Чистая территория
3. Океан.
Далее по порядку.
1. Шумоизоляция в номерах никакая. Из коридора слышно даже тихие шаги, а тележка горничной гремит, как локомотив по кафелю.
2. Про халаты и комплект полотенец никто не слышал (для рук-1, оно же для лица, для тела-1 и для пляжа-1). Для ног полотенце одно на двоих, и то забывали положить при смене.
3. Номер с частичным ремонтом. Сделано все тяп-ляп. Мебель давно пора заменить. Зато фото обработали - картинка получается красивая.
4. Кондиционер имеет только два варианта работы вкл и выкл. К чему тогда нужен терморегулятор?
5. За 10 дней одна частичная смена белья (сменили наволочки и верхние простыни).
6. Кафель в душе на полу затоптан. Когда его последний раз нормально убирали - никому не известно.
7. На двоих гостей на весь срок проживания 100 мл геля для душа, 1 маленькое мыло и 100мл шампуня.
8. Питание. Уныло и однообразно до ужаса. Для кубинцев - это стол изобилия, но реально выбор ограничен 2-мя, 3-мя блюдами, которые можно есть. Паста или недоварена или переварена, как и рис.
Мясо зажаривают до состояния подошвы (исключение - курица, которую жарят при тебе). Баклажаны тушёные и те смогли испортить.
Одно и то же блюдо в разные дни будет или не солёное или пересоленное. Соль и перец на столах отсутствуют, на 60 столов 6 солонок и столько же перечниц, и надо ещё поймать официанта, чтоб он принес (но может принести что-то одно или вовсе забыть).
Кофе - просто помои. Могут одну закладку в кофемашину заварить трижды.
Из фруктов только папайя и бананы. Арбуз, дыня, ананас - просто зелёные.
9. Ресторан а-ля карт. Просто смех. Скудные порции. После него надо идти есть к шведскому столу.
10. Бары. Выбор напитков отличается (пляж/снек/пул/лобби). Самый большой выбор в лобби, но там органичено количеством на сутки. К примеру джин - 3 бутылки на весь отель. Местного рома - хоть залейся, но от него потом жуткая изжога. Постоянный дефицит бокалов. Наливают в одноразовые стаканчики 200мл.
11. Фумигация от комаров и хехен только в столовой и в зоне ресепшн два раза в день. В корпусах фумигации не было ни разу. Репелленты от хехен не помогают - все искусанные были.
12. Лежаки на пляже и у бассейна могут стоять поломанные - персоналу пофиг. Зонтики из палок и пальмовых листьев со сломанными столиками - так же пофиг.
13. Интернет никакой. Для связи надо или рано утром или поздно вечером приходить на ресепшн и кормить комаров и хехен. Если больше 10-ти человек пытается подключиться - начинаются проблемы.
14. Гиды рассказывают по одинаковые госцены везде, но в Чайке цены ниже, чем в отеле, а в отеле ниже, чем в дьюти-фри в аэропорту.
Возможно что с комарами и хехенами нам не повезло из-за сезона, но все остальное убожество к этому явно не имеет отношения.
На Кубу больше ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?