АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
410 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
12.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Количество звёзд заявленному не соответствует никак. Это не выше двойки и то за счёт океана и территории без детей.

Перевести

Доброго всем дня. Были с 12 по 22 октября в номере 1507. Чаевые оставляли регулярно за что получали на кровати лебедей, слонов и прочее из полотенец.

Персонал отеля лучше обслуживает канадцев, т.к. они там более частые гости (им 3 часа лететь) и за каждый чих чаевые оставляют.

У отеля только три положительных момента:

1. Нет детей.

2. Чистая территория

3. Океан.

Далее по порядку.

1. Шумоизоляция в номерах никакая. Из коридора слышно даже тихие шаги, а тележка горничной гремит, как локомотив по кафелю.

2. Про халаты и комплект полотенец никто не слышал (для рук-1, оно же для лица, для тела-1 и для пляжа-1). Для ног полотенце одно на двоих, и то забывали положить при смене.

3. Номер с частичным ремонтом. Сделано все тяп-ляп. Мебель давно пора заменить. Зато фото обработали - картинка получается красивая.

4. Кондиционер имеет только два варианта работы вкл и выкл. К чему тогда нужен терморегулятор?

5. За 10 дней одна частичная смена белья (сменили наволочки и верхние простыни).

6. Кафель в душе на полу затоптан. Когда его последний раз нормально убирали - никому не известно.

7. На двоих гостей на весь срок проживания 100 мл геля для душа, 1 маленькое мыло и 100мл шампуня.

8. Питание. Уныло и однообразно до ужаса. Для кубинцев - это стол изобилия, но реально выбор ограничен 2-мя, 3-мя блюдами, которые можно есть. Паста или недоварена или переварена, как и рис.

Мясо зажаривают до состояния подошвы (исключение - курица, которую жарят при тебе). Баклажаны тушёные и те смогли испортить.

Одно и то же блюдо в разные дни будет или не солёное или пересоленное. Соль и перец на столах отсутствуют, на 60 столов 6 солонок и столько же перечниц, и надо ещё поймать официанта, чтоб он принес (но может принести что-то одно или вовсе забыть).

Кофе - просто помои. Могут одну закладку в кофемашину заварить трижды.

Из фруктов только папайя и бананы. Арбуз, дыня, ананас - просто зелёные.

9. Ресторан а-ля карт. Просто смех. Скудные порции. После него надо идти есть к шведскому столу.

10. Бары. Выбор напитков отличается (пляж/снек/пул/лобби). Самый большой выбор в лобби, но там органичено количеством на сутки. К примеру джин - 3 бутылки на весь отель. Местного рома - хоть залейся, но от него потом жуткая изжога. Постоянный дефицит бокалов. Наливают в одноразовые стаканчики 200мл.

11. Фумигация от комаров и хехен только в столовой и в зоне ресепшн два раза в день. В корпусах фумигации не было ни разу. Репелленты от хехен не помогают - все искусанные были.

12. Лежаки на пляже и у бассейна могут стоять поломанные - персоналу пофиг. Зонтики из палок и пальмовых листьев со сломанными столиками - так же пофиг.

13. Интернет никакой. Для связи надо или рано утром или поздно вечером приходить на ресепшн и кормить комаров и хехен. Если больше 10-ти человек пытается подключиться - начинаются проблемы.

14. Гиды рассказывают по одинаковые госцены везде, но в Чайке цены ниже, чем в отеле, а в отеле ниже, чем в дьюти-фри в аэропорту.

Возможно что с комарами и хехенами нам не повезло из-за сезона, но все остальное убожество к этому явно не имеет отношения.

На Кубу больше ни ногой.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Океан
  • большая территория
  • отсутствие детей
  • Питание
  • уборка
  • интернет
  • состояние номеров
Добавлено 23.10.2021 14:40 3 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей Шулика
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2018
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 46
0 Благодарностей