АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1522 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
19.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За такую цену есть отели лучше

Перевести

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

Работники ресепшен слабо говорят на русском. И мало дают информации при заселении, только выдали обложку с ключами, на которой и карта и график работы ресторанов. Ни про рестораны а ля карт, ни про что есть на территории ни слова не сказали.

Сам стандартный номер приятный по обстановке. Но явно уставший. У меня был номер в главном корпусе. Из России путевок с видом на море не продавались на момент покупки, как результат, номер был с видом во внутренний дворик главного здания и обзором на море в 15 градусов. Ощущение, что я нахожусь в Москве: вид на противоположное крыло здания.

До поездки мы в отзывах нашли информацию про тараканов в номерах. Заранее в отель написали просьбу, чтобы тараканов в номерах не было, ибо очень их боимся. Но в итоге на 5-ый день при включении света в душевой, был обнаружен таракан, бегающий в панике раза в 3 больше наших российских тараканов. Обратились в guest relations, обработали санузел химией, но переселиться было некуда.

Уборка в номере славится фигурками из одеял и полотенец и пылью по углам, не убираемой неделями)

ТЕРРИТОРИЯ

Огромная приятная территория со старым ухоженным садом. Но, к сожалению, почти без сосен. Очень хорошо продуманное расположение здания, террасс, бассейнов. Нас порадовала особенно террасса главного ресторана: она находится на 0 этаже, выше на этаж уровня земли.

ПИТАНИЕ

А вот тут полный провал(

На завтрак приходилось есть одно и то же: одна и та же зачастую картонная картошка фри, одна и та же яичница и слабопивабельный кофе. Изредка были свежеиспеченные круассаны, но их на полностью заселенный отель явно не хватало. Остальная выпечка зачастую была несвежей.

Вообще по ощущениям, вся концепция питания в отеле построена под лозунгом “побольше приготовить заранее и подать чуть теплым и обветрившимся”.

Про обслуживание (разнос напитков) и мечтать не приходилось: персонала не хватало даже на своевременное убирание столов. И при этом никто не бездельничал, все официанты непрерывно крутились.

На ужин ходили дважды: один раз при вечернем заселении: выбора было мало, но понадеялись, что просто поздно пришли. Но наши надежды не оправдались. Второго ужина в главном ресторане нам хватило: 3 раза из 10 вечером ездили в Кемер питаться (ну и погулять заодно).

Были надежды на а-ля карт рестораны.

Особенно на ИТАЛЬЯНСКИЙ, который здесь самый дорогой: 7 евро на человека. То ли нам не повезло, то ли он в принципе с очень ненавязчивым сервисов (если очень мягко выражаться). Из вин было предложено только вино из платного меню, про “simple free vine” официаны будто и не слышалаи, дальше продолжая впаривать пусть и маленкую бутылочку из платного меню (причем эти маленькие бутылочки от 10 евро). В других ресторанах, как и в главном, бесплатное вино есть и дают. Салат цезарь в их понимании с кислым соусом, микс салатов, включая корн, курицы в нем не помню и сухариков тоже. Семга на первый вкус понравилась. Тирамиссу в их понимании - это типо шоколадный корж и бесвкусное суфле. Именно в итальяском ресторане от соседнего столика услышали: “мы тут в первый и последний раз”, прямо с нашего языка сняли))

В BBQ ресторане ( 6 евро с человека) нам очень понравилась сама идея: набираешь нарезанные овощи и то мясо, которое приглянулось и сам жаришь. Антрекот из говядины и куриные крылышки были очень-даже съедобны. Ну разве что антрекот может попасть как подошва. Но может и повезти. В этом ресторане от соседнего столика услышали: “ну вот тут и можно питаться каждый день”, да можно, но из мясного только эти две позиции. Но это на наш вкус.

ТУРЕЦКИЙ ресторан, в отличии от предыдущих находится в помещении и бесплатный. Поесть можно.

Больше всего нам понравился КИТАЙСКИЙ (3 евро с человека). Сначала подали рисовые вкусные воздушные лепешки и овощи, тонко нарезанные зажаренные в кляре. Утка на 4, вполне едабельна. Вкусно приготовлен был рис с овощами.

Из плюсов а-ля карт ресторанов - свежие булочки, которые в главном ресторане не всегда свежие. Ими в а-ля карт ресторанах можно наесться в крайнем случае))

Кофе в главном ресторане какой-то разводной, в баре на 0 этаже лучше, а в патисерии, что подальше от главного места тусовки людей, вполне хороший. Десерты в патисерии очень сладкие и безвкусные.

ПЛЯЖ, МОРЕ и ПАВИЛЬОНЫ

Пляж типичный для Кемерского региона, галечный. Море чистейшее.

Мы на все дни заказали павильоны (55 дол в день на первой линии) и ни разу не пожалели: обслуживание в павильонах одно и самых лучших, что мы встречали в отелях подобного класса (по расписанию коктейли, мороженое, фрукты, снековый обед, официант сам помнит, что мы пьем и приносит).

Однако, павильоны очень “уставшие”: краска облупившаяся, шторки оборваны, матрасы продавлены.

На общей же зоне было очень много народа.

GUEST RELATIONS

Нам повезло, что в первый же день мы попали к Айфер, которая, правда, на русском не говорит. Вот она молодец, работает с любовью к тому, что делает и заботой об отдыхающих. И дает забронировать рестораны сразу на несколько дней вперед (может, потому что мы сразу на все дни забронировали павильон, а от других отдыхающих слышали жалобы, что не дают бронировать сразу на несколько дней вперед). С другими сотрудниками guest relations взаимодействие у нас было не очень продуктивным.

Немного добавлю про публику: очень разношерстна, включает в себя явных работяг, которые непрерывно курят в главном ресторане).но кого-то это может и не смутит. (да и некурящая зона на террассе есть)

В первые дни тут мечталось про другой отель, в котором были не раз. Потом подпривыклось: плюс когда бы мы еще нашли хороший рыбный ресторанчик в Кемера)) Постепенно привыкли (павильон явно скрасил наш отдых).

Вернемся ли? очень вряд ли.

ИНТЕРНЕТ

Проверить почту и отправить сообщение почти на всей территории реально, созвониться по скайпу - тоже, но с завидной частотой отваливается.

АНИМАЦИЯ

не особо интересовались, но из того, что видели, сложилось положительное впечатление: аквааэробика на велосипедах, артисты-гимнасты.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.1 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • анимация
  • павильоны
  • питание
  • обслуживание
  • нехватка персонала
Добавлено 30.10.2021 20:44 6 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 522
  • Фото: 0
0 Благодарностей