АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1123 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
24.10.21 - 04.11.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 04 ноября

Очень плохой отель

Перевести

Отдыхаем (если это можно так назвать) в этом мотеле сейчас. Отель стал нашим новым фаворитом в списке «худшие отели». Однозначно наихудший из виденных.

Начнем с плюсов.1. Номер. Номер хороший, ремонт свежий, мебель новая, санузел без нареканий, уборка в порядке. Вобщем по номеру никаких претензий. 2. Аля-карт рестораны нормально (не восторг, но вполне на уровне)

На этом плюсы заканчиваются.

Далее минусы

1. Очереди. ОЧЕРЕДИЩИ. Просто везде и за всем. Причем очереди тут это не пара-тройка человек, как часто бывает когда отель полон. Очереди тут по 10-20-30-44(один раз специально посчитали очередь за мороженым) человек. Это просто трэш. В ресторане, в баре, на пляже. Везде.

2. После того как отстояли очередь, попробуйте найти свободный стол. Тот еще квест. Можно бесцельно бродить по ресторану полчаса в поисках стола.

3. Нехватка лежаков. Несмотря на довольно большой пляж, кол-во лежаков несоответствует числу отдыхающих. После 10 на пляже свободных лежаков 0.

4. Анимация. Скучно, старо, ничего нового. На мини-диско как будто вернулись в 10 лет назад. Ау, давно уже дети пляшут под более совоеменные детские песенки везде. Но не тут. Тут арам-зам-зам (( Во всех отелях обычно в 10 утра какая-нибудь интересная активность для детей (пицца, квесты, …и тд). Здесь же «умные» аниматоры проводят это в 14.30. Когда половина детей спит. Удобненько, ага

5. Вцелом крайне неотзывчивый персонал. Один приятный бармен замечен и пара официантов. Остальные делают одолжение

6. Контингент 99% русские (остальные - приезжающие на выходные турки). Ведут себя по-свински. Особенно поражает, как можно орать в коридоре в 7 утра или в 2 ночи?…в этом отель, конечно, не виноват.

7. Море. Вход плохой. Крупная галька. Только в коралках. На пляже мелкая серая галька, не песок.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Номер
  • Еда
  • обслуживание
  • море
  • анимация
Добавлено 01.11.2021 18:33 1 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Отдыхали в октябре, приходили в ресторан сразу после открытия и всегда были столы. Так же и лежаки, с 9 до 9:30 всегда было куча свободных лежаков. Вход для тех, кто умудряется найти камни - есть специальный проход с поручнями, их даже 2.
Сразу глубоко, так что долго идти по каменюкам не надо))) В очереди 2 раза постояли несколько минут за мороженым. Не смертельно. Во всем надо искать плюсы, тем более за очень бюджетную цену.
Только дело в том, что никто не обязан приходить по времени. В нормальных отелях число столов и лежаков расчитано исходя из числа отдыхающих. И в ресторан я хочу приходить в любое время ужина, а не к открытию. Так же на пляж. Хоть в 10, хоть в 11 ДОЛЖНЫ быть лежаки на всех.
Поручни кстати сделаны крайне дебильно, по непонятной причине за метр от берега (чтобы метр по камням все равно понаслаждаться видимо).
А 1-3 ноября на пляже кстати тупо сняли ВСЕ зонтики (хотя жара никуда не делась), люди начали искать места под кустами или у бассейна. Вообще верх наплевательского отношения к туристам.
Ирина, отдыхаем не первый раз, и везде так!!!В каких отелях нет очередей ???? 4-6 человек это не очередь!!!Лежаки везде занимают утром, люди приходят рано после завтрака!!!! Вы желаете спать до 9-10 утра .и что-бы вам предоставили первую линию??? Хотя одиночных лежаков очень много, перетаскивали себе к морю!! Купить эконом отель, и еще быть не довольной нормальным сервисом, простите мадам вам не сюда!!!! Это вам не Лакшери!!!
Не знаю в каких отдыхали Вы, но это вообще везде в нормальных отелях не так. Я никогда не бывала в лакшери, столько не зарабатываем)) всегда в простеньких. И 4 человека и правда не очередь. Но тут это не 4, это 20. Тут никто не ждет лакшери сервиса. Но хотя бы до европейской 3* турецкая 5* должна дотягивать!!
Вам не везло с отелями просто.
Зонтики убрали после шторма,т к был очень сильный ветер и их просто стало сносить...Зимний сезон у них уже.Новые поставят уже весной
Заметьте, сняли ПОСЛЕ шторма (еще можно было бы понять если ДО), при прогнозе безоблачной солнечной погоды на 10 дней вперед. Это просто наплевательское отношение к гостям.
Были на ноябрьских праздниках. Никаких страшных очередей не было. А за мороженным вообще не ясно зачем стоять, бесплатное есть невозможно - сплошной крахмал.
Да мы то не стоим вообще никогда и ни за чем из принципа)) но вот это зрелище вечной очереди везде…удручает
И кстати, мы уезжали 04.11. И где-то начиная с 02.11 народу в отеле прямо явно убыло….на треть примерно. Поэтому вполне возможно, что Вам повезло больше
Ирина, есть отели круче и бюджетнее этого, в нем мы были. Там молодые мамашки бегали по столовке как овчарки. Теперь выбираем отели чуть больше 100 номеров и отзывы читаем. Я вам подскажу отельчик суперский. Обращайтесь по ватсапу 89649659136 с пометкой с джустиниано.
Если Вы готовы поделиться такой информацией, то вполне можно в личные сообщения тут)) всегда рада
добрый день и нам шепните, хотя наш вполне устроил, были тоже в октябре
Обращайтесь по ватсапу 89649659136 с пометкой с джустиниано
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 7 186
  • Фото: 10
1 Благодарность