АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
700 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2021
06.11.21 - 14.11.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарованы

Перевести

Несмотря на близкое расположение к аэропорту (5 минут езды), до отеля "Библиоглобус" вёз полтора часа, потому что было сделано несколько остановок, чтобы рассказать о Хургаде и показать фильм, а так же несколько заездов в другие отели. Приехали в отель в 16 часов, получили ключи от пыльного номера с видом на трассу, с постельным бельём серого цвета в катышках, с пятнами и чужими волосами, неисправностями в санузле, грязными зеркалами и окнами и перегоревшими лампочками. После претензии, нам предложили другие номера, но они оказались очень далеко, рядом с ремонтом и ещё грязнее, как будто в них не убирались несколько месяцев. Поэтому первый день отдыха пропал, потому что без нашего присутствия они не присылали уборщиков и ремонтников, а к ночи наконец всё привели в порядок. Шум и запах с трассы при закрытой двери на террасу почти не слышно, кондиционер можно не включать, ночью не жарко, но на террасе не посидеть, потому что пахнет канализационной водой, которой поливают кусты, и бензином с трассы.

Работала только одна половина отеля, вторую открыли через несколько дней. Вода в бассейнах холодная, не подогревается. В сквере перед отелем идёт ремонт, режут плитку, шум и пыль. В лобби всегда пахнет краской, а скорости интернета не хватает даже на текстовые сообщения. В номере над кроватью висит пылесборник (балдахин), который вряд ли когда-то стирают. Повсюду мухи.

На пляже сначала пользовались малым баром (справа), но через несколько дней он перестал обслуживать гостей этого отеля, и приходилось уходить в дальний бар в центре пляжа. Там не хватает посуды, поэтому бывает, что в одни руки дают только один напиток. Зато за деньги предлагают купить напиток в банке или бутылке. Пляж песчаный, глубокий, вход хороший, анимация есть, но не хватает лежаков, хотя их очень много, многие люди кладут пляжные полотенца на песок. За пляжем много яхт, с них часто прилетает запах топлива.

Основной ресторан "Марракеш" по размерам слишком мал, поэтому в него обычно выстраиваются очереди снаружи, внутри очень холодно (кондиционер), снаружи обычно нет свободных столов. Столы всегда грязные, их просто не успевают мыть. В одни руки выдают одну вилку, один нож и одну салфетку. Если не хватило, нужно бегать за официантами и просить, но часто бывает так, что вилки закончились и нужно ждать, когда их вымоют и принесут. То же самое с тарелками, кружками и ложками. Если прийти к началу открытия ресторана, то ещё успеете поесть из чистой посуды, а чуть позже она уже в разводах и каком-то средстве, часто мокрая. Посуды настолько мало, что её выдают поштучно по мере освобождения после других гостей по одной тарелке в руки. Ближайший к ресторану туалет всегда очень грязный и пахучий. В ресторанах с меню еда та же самая, что и в шведском столе, но с ритуалами и ожиданием. Везде, прежде чем что-то налить или принести, сначала предлагаются платные услуги, очень навязчиво (вечеринки, ужины, коктейли, фреши, спа и т.д.).

Еда стандартная, каждый день есть пангасиус, курица, в субботу дают карася или кальмаров в кляре, бывает говядина, баранина и индейка, но дозируют выдачу (в одни руки один кусок), из гарниров картошка, макароны, свежие и варёные овощи, салаты, мягкие сыры, оливки. Чая всегда не хватает, пакетики быстро заканчиваются. Напитки заказывают у официантов, лучше сразу дать на чай, а иначе он забудет заказ, потому что один официант обслуживает 10 столов. Иногда просить приходится неоднократно и потом ждать 20 минут. На завтраках блины заканчиваются в первый час, потом их уже не приносят, за яйцами большие очереди и вечная битва за кружки.

Самое адекватное место - Island Bar. Там можно и перекусить и выпить, обычно там посвободнее. Мороженое и блины бывает в баре Tutti Frutti с 15 до 17 часов, вафли платные, готовят при вас, очереди длинные, мороженое быстро заканчивается, либо у них просто ломается холодильник, и они говорят, что сегодня мороженого нет.

Самое странное - это заедающие электронные замки. Люди стоят в коридорах и колдуют над дверью, потому что она открывается примерно с четвёртого раза, если повезёт. Уборщики своим ключом открывают с первого раза. Они обычно целый день на смене, но в основном тусуются в коридорах и общаются, уборку делают не каждый дынь шампуни забывают оставить, воду не приносят, зато ждут возвращения гостей в номер, чтобы клянчить чаевые.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • красивая архитектура
  • глубокий песчаный пляж без кораллов
  • большие бассейны
  • старая мебель из натуральных материалов
  • Ремонт
  • пыль
  • запах краски и канализации
  • маленький ресторан
  • плохой сервис
  • выход номеров на шумную трассу
  • усталый персонал
  • кондиционеры
  • запах топлива на пляже и в номере
  • неисправные замки на дверях
  • нехватка лежаков посуды и еды
  • грязь на столах и в туалетах
  • пыль на окнах и зеркалах
  • старое постельное бельё
  • кроватные балдахины
Добавлено 17.11.2021 13:02 4 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Немного сгущены краски, но по сути все правильно, только сегодня прилетели оттуда.
Как всё это печально читать... (((
А ведь был раньше неплохой отель... Не шикарный, конечно, но всё- таки более менее... За свои деньги, конечно...
А сейчас и цены намного выше и качество хуже... Это выглядит как обман туристов.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
В целом всё так, но по мне дак - оценка автора занижена. Приехал оттуда 21.11.2021 с недельного отдыха с супругой - впечатления об отдыхе на 8+ из 10, при том что летел в Египет с ожиданием впечатлений не выше 5+ из 10.
Персонал очень вежливый и приветливый, честно говоря стараются как можно вообще - не представляю к сожалению на их месте наших соотечественников, такими же приветливыми, услужливыми и доброжелательными.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Шамиль
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 903
  • Фото: 0
1 Благодарность