АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1959 + 15
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
26.09.21 - 03.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно смело ехать в этот отель

Перевести

Покупали этот отель как 4* и ни сколько не разочаровались в выборе.

Прилетели вечером с ПЦР тестами. Шли через весь аэропорт минут 15. Очень быстро и организованно сдали бесплатный пцр (сдают только взрослые, детям не делают). получили наклейки на паспорта и поехали в отель на трансфере. Ехали минут 30 на микроавтобусе с заездом в 2 отеля.

Заселял нас русский парень Никита (он работает в ночную смену обычно, днем работает тоже очень хорошая девушка. к сожалению. не помню как зовут). Ему отдельное большое спасибо! Предложил несколько номеров на выбор, выбрали повыше. Дали 16 этаж. Все быстро, вежливо и информативно.

Номер у нас был студио без балкона. Очень большой и просторный, большая кровать. На ресепшене предложили бесплатную доп.кровать для ребенка. Быстро принесли ее. Практически полноценная кровать, широкая. В номере чисто, убирали каждый день, косметику пополняли, полотенца клали на троих без напоминаний (что очень приятно), мебель новая. В минибаре пусто. Отель отказался от минибара, а следовательно от залога))) На каждого ставили по бутылке 0,5 л. воды, чайник, чайные принадлежности. Переходник для розетки взяли на ресепшн бесплатно. Отсутствие балкона сказывалось лишь на сушке вещей: в ванной есть специальная веревка для белья, но из-за влажности сохло оно очень плохо. Во время нашего проживания шел ремонт двух номеров на этаже, но это совершенно не мешало (ощущался лишь небольшой запах в коридоре на этаже). Лифтов хватало. Соблюдение ковид-норм на высоте: весь персонал в масках, никто даже не посмел их приспустить, постоянно трут кнопки лифта с антисептиком, антисептик стоит везде.

В отеле имеется ресторан, завтрак там по меню.

Гости отеля Hilton Dubai The Walk 4* могут пользоваться всеми удобствами и инфраструктурой и пляжем отеля Hilton Dubai Jumeirah 5*, поэтому мы ходили в соседний отель (можно пройти по воздущному переходу или перейти через дорожку). Там завтраки по системе шведский стол. Один минус наших ковидных времен - накладывают все официанты, но еда не за стеклом. Выбор стандартный, отдельный стол со свининой, чай, кофе приносят официанты.

Пляжем и бассейном пользовались тоже Хилтон Джумейра Пляжные полотенца получали у бассейна, они просто оооогромные))) Меняют по запросу сколько надо раз. Для детей можно взять спас жилеты, записав на номер комнаты. Лежаков на пляже было предостаточно (отель был заполнен процентов на 40-50), у бассейна не всегда можно было найти лежак. Но спасатели убирали полотенца с тех лежаков, на которых долго никого не было и не было личных вещей. Бар у бассейна есть. Пиво 0,3л стоит 41-45 дихрам (около 840 рублей).

За алкоголем ходили в Мария Молл в 15 минутах ходьбы))) Не забудьте загранпаспорт взять для оформления лицензии (без него не продают).

wi-fi хороший, берет на территории отеля и пляжа.

В здании отеля (соседняя дверь) открыли обменник, что очень удобно. Работает, кажется до 8 или 9 (могу соврать)))

Море было горячее. как мы любим))) После купания в море ходили охлаждаться в душ или бассейн

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • месторасположение
  • пляж
  • возможность пользоваться услугами отеля Хилтон Джумейра
  • близость Марина молл
  • отсутствие детской инфраструктуры
Добавлено 19.11.2021 13:45 3 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. А сколько Вы ждали результаты теста, который делали в аэропорту?
Большое спасибо
Здравствуйте! Мы его особо не ждали))) Его нигде не спрашивают. В приложении толком не разобрались))) точнее не хотели разбираться. На второй или третий день отсканировали QR-коды на наклейках, приклеенных к паспортам при тестировании и узнали результаты.
Добрый день. Переходники на розетки есть в номерах? Заранее благодарю за ответ
Tanya, мы взяли один переходник на ресепшн бесплатно
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Вия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2013
  • Страны, города: 12 / 28
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 24 928
  • Фото: 173
2 Благодарности