АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5487 + 5
Читательский охват
Золотой статус
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОТДЫХ СЕМЬЕЙ С ДЕТЬМИ НОЯБРЬ 2021

Перевести

Мы искали бюджетное предложение и были в шоке! Спустя одну неделю, когда утихли эмоции))), все-таки думаю, что мы хорошо отдохнули. Море, солнце, экскурсии, территория и аквапарк отеля радовали. В Египте в Шарм-эль-Шейх (да и в Хургаде) были до закрытия несколько раз.

Дорога и размещение.

Отель находиться рядом с аэропортом (ехать 15 мин). Соответственно над отелем летают самолетики, но нам это не мешало.

А теперь ВНИМАНИЕ!!!! Если у вас ранний прилет и поздний вылет. Приготовьтесь что вы будете в этом отеле себя чувствовать, как бомжи!! Мы приехали в отель 7 утра и нас не заселяли до положенных 14 часов. Кто-то ругался, кто-то подходил с плачущими младенцами на руках, кто-то предлагал деньги НИКОМУ НЕ ДАЛИ НОМЕР! Выдали по 1 стакану воды и маленькой печенке, а браслеты дали в 10 часов, когда закончился завтрак. Выживай как хочешь. И все это время сидишь –лежишь- спишь на диванах у ресепшена. Администрация отеля о вас заботиться не будет! Т.к. вы еще не их клиент! И в день вылета все будет также…. Это очень испортило впечатление о отеле.

Номер.

Номера старенькие, пыль «барашками» за кроватями. Хотя убирались и крутили композиции из полотенец каждый день. Интернет платный.

Питание.

Вот что правда, питание отличное. Мясо говядина, курица или рыба. Гарниры, овощи, салаты. Фрукты, сладости все было. Единственное «дикий» а ля СССР народ. Любители потолкаться и влезть вне очереди.

Море.

У отеля два пляжа хорошие, рекомендую съездить на оба. Берите маску рыбок много. А теперь опять ВНИМАНИЕ! От отеля ходят автобусы, на которые нужно записаться за сутки. Но это не все, ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫИГРАТЬ БИТВУ среди своих соотечественников (ну и ближнего зарубежья), чтобы залезть в этот автобус. Со стороны выглядит дико и администрация не вмешивается. Есть выход ездить на такси с комфортом за 5-7 долларов. Пешком не дойти, т.к. отель 130-150 линия.

Отдыхающие, когда мы были, это в основном 90% Россия и Украина.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • солнце
  • территория и аквапарк отеля
  • заселение-выезд (со стороны отеля)
  • трансфер до моря (со стороны отдыхающих)
Добавлено 28.11.2021 22:49 1 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день,Елена!Мы сожалеем, что по некоторым аспектам отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Хотелось бы отметить, что мнение каждого гостя для нас имеет важное значение, так как подает нам идеи для улучшения качества предоставляемых нами услуг. Поэтому будьте уверены, что мы обязательно примем к сведению ваши замечания.Нам искренне жаль, что в период отдыха сложилась описанная Вами ситуация.
Хотим проинформировать Вас о том,что главное правило, действующее при въезде и выезде из гостиницы, заключается в том, что заселение происходит после 14:00 часов, а выселение производиться до 12:00 часов. Исходя из этого, постояльцы отеля в дни своего отъезда должны освобождать свой номер до 12:00 часов, а новые клиенты заселяются в гостиницу c 14:00 часов. Разница в два часа предназначена для уборки обслуживающим персоналом номеров отеля.
Приносим свои извиненния за неприятные моменты, которые повлияли на оценку Вашего отдыха. Мы надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить все недочеты и предоставить возможность порадовать вас безупречным сервисом.

С наилучшими пожеланиями
Администрация
Добрый день! Мы отдыхали в вашем отеле уже два раза в 2019-2020 годах, хотел узнать есть ли какие то привилегии для постоянных клиентов?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 395
  • Фото: 40
0 Благодарностей