Первый раз на Кубе и последний...
Если есть материальные возможности, летите Аэрофлотом. Мы летели Азуром. Самый отстойный перевозчик. Разрешенный вес багажа на одного человека всего 10 кг - это вообще ни о чем. Лишнего ничего не брали и все равно на двоих было 3,5 кг перевеса и за это в аэропорту содрали 35 евро. При этом с нами летела куча кубинцев и они отдельно грузились на рейс с такими огромными тюками, килограмм наверное по сто. Платят взятки и челночат. Самолет дали маленький, а из-за перегруза этими тюками перевозчик перестраховывается и вы летите не напрямую в Варадеро, а с посадкой на дозаправку в Рейкьявике. В результате весь полет занял 15 часов!!! Народ одурел за этот перелет. Еще и самолет не предназначен по комфорту на такие дальние перелеты. Летишь, как на табуретке. Сиденья узкие, не удобные. Места очень мало между рядами, все мизерное, как для гномиков. При бронировании взяли платные места с увеличенным пространством для ног, доплатили по 5 тыс за билет! Места брали в 16 ряду. Не ведитесь на этот развод. Впереди вас будет стена туалета и ноги вы сможете вытянуть только забросив их на эту стену. Во время полета даже не рассчитывайте, что будут работать телевизоры... даже полетную карту не транслировали, чтобы хоть какое-то иметь представление сколько еще лететь. Вылетели в час ночи; через два часа, когда пассажиры уснули, врубили свет и начали развозить горячее. Культурных слов не хватает. Зачем это нужно было делать через два часа после взлета? Кстати кормит горячим Азур всего один раз за такой длительный перелет. Многие даже не стали есть и людей понять можно: ночь, народ уставший от ожидания в аэропорту, да еще и рейс задержали. Второй раз вам дадут только чай/кофе и булку с колбасой - это типа завтрака. Если ты не поел ночью, лети голодным. С ужасом ждем обратного перелета.
Надеялись, что в отеле получим положительные эмоции. Но и здесь не сложилось. Сам отель после реновации. Номера вполне приличные, свежие. При этом сантехника хреновая. Сразу же вызывали сантехника, потому что вода в душе лилась отовсюду, но только не из лейки. Такой знаете ли душ-шарко получился. Везде на форумах пишут про проблемы с туалетной бумагой - это действительно так. С боем у горничной добываешь этот аксессуар) Могут вообще не убраться в комнате и это не зависит оставляли ли вы чаевые или нет. Позавчера наш номер так и не убрали, сегодня прошло уже полдня - горничная не появлялась. По утрам стоит жуткая вонь от близлежащего НПЗ. Хорошо хоть достаточно быстро уходит, часам к восьми утра уже не чувствуешь. Закрывайте на ночь балкон, иначе рискуете проснуться от такой вонищи.
Теперь о самой большой беде этого отеля - о питании. Его здесь нет. Поверьте, мы не из тех капризных туристов, которые возмущаются, что на шведском столе не 85 видов салата, а только 74))) или что нет халатов и одноразовых зубных щеток. Читали форумы перед поездкой, понимали все про трудности с продуктами... но здесь откровенно не возможно питаться. Повара умудряются испортить даже то, что испортить в принципе невозможно. Сплошные очереди, так как из-за ковидных ограничений отдыхаующие не могут сами себе положить еду, накладывает вам в тарелки персонал. В Турции мы с этим не сталкивались, они увеличили количество персонала и все происходило на раздаче очень оперативно. Здесь же пока ты стоишь в очереди еда остывает. В ресторане изначально работало два зала, они один закрыли. В результате получился колхоз: толпа народу, иногда даже сесть некуда, стоишь посреди зала с тарелками и на тебя никто не обращает внимания. Пять официантов в зале, и всей толпой ходят разносят напитки по столикам. Грязные столы убрать некому. Сегодня на обед попасть не могли, просили ждать на улице пока освободятся столики. Бред полный! Почему нельзя открыть второй зал вообще не понятно. Кто-то пытается ходить на ужины в аля-карт рестораны. Та же фигня, только тебя официант обслуживает. Как вариант - ходят кушать в ресторанчики в Варадеро. Если вы мечтали покушать экзотических фруктов - это не сюда. Можно есть только бананы. В ноябре манго нет - не сезон. Сейчас сезон папайи. Сможете ее поесть, если вам повезет и закупленные отелем фрукты будут спелыми. Как правило, папайя безвкусная. Есть еще незрелые ананасы и опять же невкусный грейпфрут. На шведском столе из салатов выбор небольшой, но всегда есть нашинкованная капуста, свекла, листья салата. Приличные сыры и ветчина. Очень спасает, можно хотя бы бутерброды сделать. Макароны несколько видов. Их тоже сложно испортить. Но одними же макаронами питаться не будешь. Мясо, курицу, иногда рыбу жарят при вас. Там, где это делает мужчина повар еще съесть можно... где жарит женщина - это капец, все сырое и непрожаренное. Мясо далеко не всегда жуется))) курица жареная нормальная. Первый раз за все наши поездки, на третий день пребывания в данном отеле, муж мне сказал, что он это есть не может. Хотя он у меня достаточно всеядный человек.
Как вариант, можно перекусить в снек баре у бассейна. Там делают неплохие бургеры с картофелем фри и сендвичи. Этот бар круглосуточный.
Из коктейлей вкусная пиноколада, ром-кола тоже сложно испортить. Вместо кампари с апельсиновым соком вам его разбавят фантой. Такую бурду я даже пить не стала. Вместо дайкири намешали нечто зеленое по вкусу напоминающее советский мятный зубной порошок. Видимо нет правильных ингридиентов для коктейлей и они фантазируют из подручных средств. За коктейлями тоже в Варадеро или в Гавану. Если любите чай и не можете без него обходиться, привозите пакетики с собой. Об этом тоже пишут на всех форумах. Мы забыли взять и очень ощущается отсутствие чая.
Ну, а пляж и океан замечательные.
Подводя итог - повторно приехать на Кубу на отдых желания нет совсем. Ценник на путевки на Кубу не маленький, а добротного сервиса здесь нет.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В ресторан приходили всегда вначале приема пищи, очередей нет, хоть иди в рыбный на обед, хоть в центральный, в рыбном, -море огромных креветок и рыбы, тебе на гриле дделают-пожалуйста....., в центральном меню стандарт скромнее, Ну есле вы приходите в Час Пик, то будте готовы ждать!!!!! Конечно это не Анталия, но вполне все норм.!!!! Маргарита видимо всегда приходила не в то время!!!! Мы были 16 дней ни разу нигде не стоял!!! Может только на пляже в баре, когда Канаде наливали их баченки пивом вот и все!!! А так отель не плохой!!! И Варадеро это что-то, на Кубе второй раз, были на Кайо Коко, ну это дача!!!!, В Доминикане два раза зимой и летом, Здесь энергетика такая что .....!!!! Всем удачи!!! И хорошего настроения!!!!Маргарита вероятно Вам не увидилось все хорошее!!!!
Мы летели чартером Роял Флай из Шереметьево, был нормальный не ушатанный Боинг 777, между спинкой и коленками место достаточно, кормили горячим два раза, вода всегда, соки по мере их окончания!!!Кубинцы летеле с тюками, нас отдельно всех запустили, даже обидно перед Кубой было, -10 кг багаж, -5 ручная кладь, элементарно за 2000 руб, расширение багажа до 20 кг,что Я и сделал и туда и обратно, зачем платить баснословные деньги в аэропорту, Пожалуйста узнавайте сколько чего, сечас везде минимизация, летали еще в Доминикану и Кубу Норд Вином похоже, но не как в Азуре!!!!