50/50
Номер с видом на море СУПЕР. Уборка в номере отсутствует, полотенца меняются каждый день, постель каждые три дня. Бутылка воды в номере в количестве ОДНОЙ, чай - два пакетика, если один пакетик выпил, второй уже не докладывается (учитывая, что в номере нас двое). Доллар за такое отношение не оставляли, за что на третий день нашего пребывания получили одно из чистых полотенец с ЗЕЛЁНЫМИ СОПЛЯМИ. Комаров в номере ОЧЕНЬ много. Ресторан: Такое впечатление, что повар готовит не пробуя, лишь бы было. Соусы не съедобные, помои, что попало с чем попало. Попробовали пасту с красным соусом - ОТВРАТИТЕЛЬНО, соус очень кислый, тьфу, а белый соус прогорклый, по вкусу сделан из пропавших молочных продуктов, бред. Кальмар тушили с овощами, в итоге кальмар РЕЗИНОВЫЙ, а овощи, как-будто их уже кто-то ел. На ужин в остатках этого "супер" блюда приготовили креветки, кальмар стал деревянным, овощи квашня, креветки выдавали по одной штуке в руки, ТРЕШ... Попробовали краба, тоже выдавали по одному, на вкус УЖАС, наверное краб был в замороженном виде лет 10, потом его три дня варили, пока его панцирь не стал, как марля, а мясо превратилось в вонючую жижу. {удалено модератором} Вино в ресторане ГАДОСТЬ. Кондитерка отличная. Пляж СУПЕР, море СУПЕР, не считая плавающего мусора от яхт, персонал отеля убирает мусор только после того, как последний прибьётся к берегу, так что эта задача ложится на плечи туристов. Мы собирали плавающий пластик в море, приносили на берег к спасателям, на что услышали от них - СПАСАТЕЛИ МУСОР НЕ УБИРАЮТ.... я в шоке, а туристы, которые заплатили за отдых УБИРАЮТ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы хотим выразить благодарность за то, что вы выбрали наш отель – Continental Hotel Hurghada – для вашего отдыха, а также поблагодарить вас за ваше время и внимание, которые вы уделили, чтобы поделиться с нами своим опытом.
Хотим заверить вас – мы искренне сожалеем о том, что ваш последний визит к нам не оправдал всех ожиданий. Очень жаль, что нам не удалось создать для вас более комфортных и приятных условий для отдыха.
Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.
Очень надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле и таким образом мы получим шанс создать для вас наилучшие условия отдыха и предоставить сервис высшего уровня.
Мы будем искренне рады снова увидеть вас в числе гостей нашего отеля и создать для вас наилучшие условия пребывания в прекрасной атмосфере пятизвездочного отеля и курорта в Хургаде!!
С уважением,
Континентальный гостиничный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?